Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.
Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть
представлены в "Руководстве по эксплуатации" в упрощенном виде и
отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.
Действуйте согласно сообщениям на дисплее, выполняйте дополнительные
указания настоящего "Руководства по эксплуатации".
Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются
коротким или длительным предупредительным звуковым сигналом.
Выключение сообщений на дисплее
Выберите кнопкой
, , или на
рулевом колесе другую индикацию.
Или:
Нажмите на кнопку сброса
на
комбинации приборов Подробности.
Сообщение на дисплее выключается.
Мультифункциональный дисплей индицирует сообщения высокого
приоритета красным цветом. Некоторые сообщения на дисплее высокого
приоритета не могут быть выключены.
Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее постоянно
до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.
Память сообщений
Бортовой компьютер вводит в память определенные сообщения на
дисплее. В меню "Память
сообщений" можно вызвать данные сообщения.
Меню "Память
сообщений" появляется только при наличии сообщений.
Нажимайте кнопку
или до
тех пор, пока не будет индицировано либо
первончально индицированное меню, либо меню "Память
сообщений".
При наличии сообщений на мультифункциональном
дисплее появляется соответствующая индикация,
например: 2
сообщения.
Нажатием
или производится
пролистывание сообщений на дисплее.
При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за
исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После
устранения причин появления на дисплее сообщений высокого приоритета
они также удаляются.
Системы ABS (антиблокировочная система), ESP®
(электронная система стабилизации движения), BAS
(система экстренного торможения), PRE‑SAFE®, а также
система облегчения трогания с места на подъеме и
электронная система стабилизации прицепа ESP® временно
недоступны.
Адаптивный сигнал торможения может быть также
неисправен.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы, и .
Возможные причины:
Самодиагностирование еще не закончено.
Напряжение бортовой сети может быть ниже нормы.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например, при экстренном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не находится в состоянии
эксплуатационной готовности, то система ESP® не
обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок
дороги с небольшими поворотами на
скорости выше 20 км/ч.
Если сообщение на дисплее гаснет, то
вышеназванные функции снова доступны.
Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться:
Осторожно продолжайте движение.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
не действуют См."Руководство"
Системы ABS, ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, а также система
облегчения трогания с места на подъеме и электронная
система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду
неисправности.
Адаптивный сигнал торможения может быть также
неисправен.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы, , и .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например, при экстренном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не находится в состоянии
эксплуатационной готовности, то система ESP® не
обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в
специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
недоступна См."Руководство"
Системы ESP®, PRE‑SAFE®, BAS, а также система облегчения
трогания с места на подъеме и электронная система
стабилизации прицепа ESP® временно недоступны.
Адаптивный сигнал торможения может быть также
неисправен.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы и .
Причиной может быть, например, еще не законченное
самодиагностирование.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в
ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не находится в состоянии
эксплуатационной готовности, то система ESP® не
обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок
дороги с небольшими поворотами на
скорости выше 20 км/ч.
Если сообщение на дисплее гаснет, то система
ESP® опять готова к работе.
Если сообщение на дисплее гаснет, то
вышеназванные функции снова доступны.
Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться:
Осторожно продолжайте движение.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Системы ESP®, PRE‑SAFE®, BAS, а также система облегчения
трогания с места на подъеме и электронная система
стабилизации прицепа ESP® временно недоступны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы и .
Причиной может быть, например, пониженное напряжение
бортовой сети.
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в
специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Если во время движения появляется сообщение на дисплее и
одновременно мигает предупредительная сигнальная лампа
,
то электронная система управления тяговым усилием
деактивирована. В противном случае возможен перегрев
тормозов на ведущих колесах.
Дайте остыть тормозам и подождите, пока
не выключатся сообщение на дисплее и
предупредительная сигнальная лампа
.
Электронная система управления тяговым
усилием снова активирована.
не действует См."Руководство"
Системы ESP®, PRE‑SAFE®, BAS, а также система облегчения
трогания с места на подъеме и электронная система
стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду
неисправности.
Адаптивный сигнал торможения может быть также
неисправен.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы и .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в
ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не находится в состоянии
эксплуатационной готовности, то система ESP® не
обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
не действуют См."Руководство"
Системы EBD (Electronic Brake-force Distribution), ABS,
ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, а также система облегчения
трогания с места на подъеме и электронная система
стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду
неисправности.
Адаптивный сигнал торможения может быть также
неисправен.
Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы
, и на
комбинации приборов и раздается предупредительный
звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки передних и задних колес, например,
при экстренном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не находится в состоянии
эксплуатационной готовности, то система ESP® не
обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в
специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Стояночный тормоз отпустить
Вы производите движение с задействованным стояночным
тормозом. Дополнительно раздается предупредительный
звуковой сигнал.
Отпустите стояночный тормоз.
Тормозная жидкость Проверить уровень
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости
упал ниже нормы. На комбинации приборов дополнительно
горит предупредительная сигнальная лампа
и
звучит предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозящее действие может ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с
учетом дорожной ситуации. Продолжать
движение нельзя!
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным
персоналом.
Не доливайте тормозную жидкость.
Неисправность Вы этим не устраните.
Износ тормозных накладок
Тормозные накладки достигли предела износа.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
PRE-SAFE не действует См."Руководство"
Отказ важных функций системы PRE-SAFE®. Все другие
системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле,
например, подушки безопасности, продолжают оставаться в
эксплуатационной готовности.
Срочно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Неиспр.сис.удерж.пассаж. Обратиться в пункт ТО
Система SRS (Supplemental Restraint System) неисправна.
ОСТОРОЖНО
Возможно непреднамеренное срабатывание подушек
безопасности или натяжителей ремней безопасности или их
отказ при аварии.
Существует опасность травмирования!
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Дальнейшая информация о безопасности водителя и
пассажиров - см. здесь Подробности.
Избегайте длительных поездок с недостаточным
количеством охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя. В противном случае Вы
повредите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывая
при этом предостережения Подробности.
При необходимости частой доливки
охлаждающей жидкости проверьте систему
охлаждения двигателя в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Двигатель вентилятора неисправен.
При температуре охлаждающей жидкости
ниже 120
Вы
можете продолжать движение до ближайшей
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на
двигатель (например, движения по горным
дорогам и движения в режиме
"stop-and-go").
Не производите движение с перегретым двигателем. Это
может привести к воспламенению жидкостей, попавших в
моторный отсек вследствие негерметичности или
проливания.
Пар от перегретого двигателя может стать причиной
тяжелых ожогов уже при открывании капота.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите автомобиль
согласно правилам дорожного движения и
выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Выйдите из автомобиля, отойдите на
некоторое расстояние и подождите до тех
пор, пока двигатель не остынет.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха
к радиатору двигателя не закупорены,
например замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя
только после выключения сообщения на
дисплее и падения температуры
охлаждающей жидкости ниже 120
.
Иначе Вы можете повредить двигатель.
Следите за указателем температуры
охлаждающей жидкости.
При повторном повышении температуры
срочно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
В нормальном режиме движения автомобиля при заправке
предписанным количеством охлаждающей жидкости
допускается повышение температуры до 120
.
Немедленно остановите автомобиль
согласно правилам дорожного движения и
выключите двигатель.
Откройте капот.
Произведите визуальный контроль на обрыв
поликлинового ремня.
Если произошел обрыв поликлинового ремня:
Продолжать движение нельзя. В противном случае
возможен перегрев двигателя.
Свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным
персоналом.
Если поликлиновой ремень в порядке:
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
АКБ/генератор Остановитесь!
Неисправность аккумуляторной батареи.
Торможение требует приложения большего усилия. Ход
педали тормоза и длина тормозного пути увеличиваются.
При необходимости с полной силой нажмите на педаль
тормоза.
Немедленно остановите автомобиль
согласно правилам дорожного движения.
Продолжать движение нельзя!
Задействуйте стояночный тормоз.
Свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным
персоналом.
Дорожный просвет при остановке автомобиля слишком мал.
Не трогайтесь с места.
После установки дорожного просвета сообщение
на дисплее выключается.
СТОП, слишком низкий клиренс!
Вы тронулись с места при слишком низком дорожном
просвете автомобиля или имеет место неисправность
системы регулирования дорожного просвета заднего моста
или системы AIRMATIC.
Система регулирования дорожного просвета заднего моста
или система AIRMATIC через некоторое время устанавливает
дорожный просвет автомобиля в соответствии с Вашим
выбором. На дисплее индицируется сообщение:
Система AIRMATIC через некоторое время устанавливает
дорожный просвет автомобиля в соответствии с Вашим
выбором. На дисплее индицируется сообщение:
Поворачивайте рулевое колесо лишь
слегка. В противном случае при больших
поворотах рулевого колеса существует
опасность повреждения передних крыльев
или шин.
Обращайте внимание на звуки,
свидетельствующие о задевании шин за
детали кузова.
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться:
Проверьте автомобиль в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Выбор уровня дорожного просвета недопустим
Дорожный просвет не изменяется. Возможные причины:
Автомобили с системой AIRMATIC: для выбранного
дорожного просвета скорость автомобиля слишком
высока.
Вы производите движение с прицепом.
Гнездо электропитания тягово-сцепного устройства
занято, например, системой крепления велосипеда.
Автомобили с системой AIRMATIC:
уменьшите скорость, вновь выберите
требуемый дорожный просвет Подробности.
Учитывайте рекомендации по движению с
прицепом Подробности.
Компрессор охлаждается
Вы выбрали увеличенный дорожный просвет. Из-за частых
изменений дорожного просвета в течение короткого времени
компрессор должен сначала остыть.
Продолжайте движение со скоростью,
соответствующей актуальному дорожному
просвету.
Следите, чтобы был установлен
достаточный дорожный просвет.
Дайте компрессору остыть.
Как только компрессор остынет, сообщение на
дисплее гаснет. Процесс подъема автомобиля
на выбранный дорожный просвет
возобновляется.
Неисправность
Система регулирования дорожного просвета заднего моста
или система AIRMATIC неисправна.
Автомобили с системой регулирования
дорожного просвета заднего моста: не
превышайте скорость 80 км/ч.
Автомобили с системой AIRMATIC:
продолжайте движение со скоростью,
соответствующей актуальному дорожному
просвету, однако не более 80 км/ч.
Следите, чтобы был установлен
достаточный дорожный просвет.
Проверьте автомобиль в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Радарные датчики автоматически отключены См."Руководство"
Автомобили с навигационной системой: автомобиль
находится вблизи радиоастрономической установки, поэтому
радарное излучение недопустимо. Радарные датчики
автоматически отключились Подробности.
Если сигнализация перестроения была включена, то она
сейчас недоступна.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
Продолжайте движение.
Сигнализация перестроения снова доступна,
как только достигается достаточная
удаленность от радиоастрономической
установки.
Сигнализация перестроения временно не доступна.
См."Руководство"
Сигнализация перестроения временно не действует.
Вы установили электрическое соединение между Вашим
автомобилем и прицепом.
Подтвердите сообщение на дисплее
нажатием на
.
Сигнализация перестроения при движении с прицепом
выключена.
Сигнализация перестроения временно не действует.
Возможные причины:
Датчики загрязнены.
Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.
Температура радарных датчиков находится за
пределами диапазона нормальных значений.
Временно не работают радарные датчики, например,
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
Если вышеназванные причины устранены, сообщение на
дисплее гаснет.
Сигнализация перестроения снова готова к эксплуатации.
Если Вы производите движение без прицепа, а сообщение на
дисплее не гаснет:
Если сообщение на дисплее не гаснет:
Остановите автомобиль с учетом дорожной
ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Установленный предел скорости
--- км/ч
Во время нажатия педали акселератора с преодолением
точки сопротивления (режим "кик-даун") активирование
системы "СПИДТРОНИК" невозможно.
ТЕМПОМАТ
- - - км/ч
Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.
Вы попытались ввести в память скорость ниже 30 км/ч.
Если позволяет дорожная обстановка,
увеличьте скорость выше 30 км/ч и
введите ее значение в память.
Проверьте условия включения темпомата Подробности.
120 км/ч!
Максим.допустимая скорость превышена
Только в исполнении для определенных стран: Вы превысили
максимально разрешенную скорость.
Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется
индикация 120
км/ч .
Уменьшите скорость.
"ДИСТРОНИК"
- - - км/ч
Не выполнено одно из условий включения системы
"ДИСТРОНИК".
Проверьте условия включения системы
"ДИСТРОНИК" Подробности.
"ДИСТРОНИК" и "СПИДТРОНИК"
не действуют
Системы "ДИСТРОНИК" и "СПИДТРОНИК" неисправны.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
"ДИСТРОНИК"
в пассивном режиме
Система "ДИСТРОНИК" не производит больше регулирование.
Снимите ногу с педали акселератора.
"ДИСТРОНИК"
не действует
Система "ДИСТРОНИК" неисправна, или вышла из строя
индикация.
Обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
"ДИСТРОНИК"
в настоящее время недоступен См."Руководство"
Система "ДИСТРОНИК" выключена и временно не
действует. Возможные причины:
Крышка системы "ДИСТРОНИК" в облицовке радиатора
загрязнена.
Возникают помехи вследствие интенсивных осадков
или сильного тумана.
Временно не работают радарные датчики, например,
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
Радарные датчики в течение длительного времени
не регистрируют автомобили или неподвижные
объекты, например, дорожные знаки.
Система находится за пределами диапазона рабочих
температур.
Если вышеназванные причины устранены, сообщение на
дисплее гаснет.
Система "ДИСТРОНИК" снова готова к работе.
Если сообщение на дисплее не гаснет:
Остановите автомобиль с учетом дорожной
ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Произведите очистку крышки системы
"ДИСТРОНИК" в облицовке радиатора Подробности.
При необходимости откорректируйте
давление воздуха в шинах.
Внимание! Повреждение шины
Внезапное падение давления воздуха в одной или
нескольких шинах. На мультифункциональном дисплее
индицируется позиция соответствующего колеса.
ОСТОРОЖНО
Движение со спущенной шиной обуславливает следующие
опасности:
Спущенная шина отрицательно влияет на
управляемость и тормозные свойства автомобиля.
Вы можете потерять контроль над автомобилем.
Продолжение движения со спущенной шиной ведет к
ее перегреванию, что может привести к пожару.
Существует опасность аварии!
Избегая резких маневров и резкого
торможения, остановите автомобиль с
учетом дорожной обстановки.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Проверьте шины, при повреждении шины см.
здесь Подробности.
Отрегулировать давлен. воздуха в шинах
Как минимум в одной из шин давление воздуха упало ниже
нормы или имеются значительные расхождения давления
воздуха в отдельных шинах.
При ближайшей возможности проверьте
давление воздуха в шинах Подробности.
При необходимости откорректируйте
давление воздуха в шинах.
Повторно активируйте систему контроля
давления воздуха в шинах Подробности.
Сист.контр.давл.в шинах Колес.датчики отсутств.
На одной или нескольких шинах отсутствует сигнал
колесного датчика давления воздуха в шине. Значения
давления в таких шинах не индицируются на
мультифункциональном дисплее.
Замените неисправные колесные датчики в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Система контроля давления воздуха в шинах в настоящее время
недоступна
Вследствие источника радиопомех прием сигналов датчиков
давления воздуха в шинах невозможен. Система контроля
давления воздуха в шинах временно не работает.
Продолжайте движение.
После устранения причины помех система
контроля давления воздуха в шинах
автоматически включается.
Давление в шинах Внимание: поврежд.шины
Внезапное падение давления воздуха в одной или
нескольких шинах.
Управление автомобилем требует приложения большего
усилия.
Существует опасность аварии!
Проверьте, нужно ли приложить большее
усилие для поворачивания рулевого
колеса.
Если надежное управление рулевым колесом
возможно: осторожно продолжайте
движение до специализированной
мастерской с квалифицированным
персоналом.
Если надежное управление рулевым колесом
невозможно: продолжать движение
нельзя, свяжитесь с ближайшей
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
не действует Слабое напряжение АКБ
Напряжение бортовой сети упало ниже нормы. Система
отопления независимого действия отключилась или не
поддается включению Подробности.
Проедьте более длинную дистанцию.
Аккумуляторная батарея заряжается. При
достижении достаточного уровня напряжения
бортовой сети система отопления независимого
действия снова готова к эксплуатации.
не действует Заправить топливо
В топливном баке мало топлива. Система отопления
независимого действия не поддается включению Подробности.
Произведите заправку топливом на
ближайшей автозаправочной станции.
не действует См."Руководство"
Система отопления независимого действия временно не
действует или неисправна.
При горизонтально стоящем автомобиле и
охлажденном двигателе: четыре раза с
интервалом в несколько минут попытайтесь
включить систему отопления независимого
действия Подробности.
Если система отопления независимого
действия не поддается включению:
обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Нет сервиса
Ваш автомобиль находится вне зоны передачи и приема
оператора мобильной сети.
Дождитесь появления индикации готовности
приема мобильного телефона на
мультифункциональном дисплее.
Введите PIN
Вы еще не зарегистрировались в Вашем мобильном телефоне.
Введите PIN-код Вашей SIM-карты.
Готов Bluetooth...
Связь Bluetooth® между Вашим мобильным телефоном и
аудиосистемой или системой COMAND APS не активирована.
При необходимости активируйте связь
Bluetooth® между мобильным телефоном и
аудиосистемой или системой COMAND APS
(см. отдельное руководство по
эксплуатации).
Не подсоединен
Ваш мобильный телефон не установлен в приемное гнездо
для мобильного телефона.
Установите мобильный телефон в приемное
гнездо для мобильного телефона.
Долить воду в бачок стеклоомывателя
Уровень воды в бачке стеклоомывателя упал примерно до
объема
бачка.