|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66
Mersedes-Benz C-class (купе). Колёса и шины
Эксплуатация
Информация о движении
При тяжелой загрузке автомобиля проверьте
давление воздуха в шинах и откорректируйте его перед началом
поездки.
Во время движения обращайте внимание на
возникновение вибраций, шумов и необычных ходовых качеств,
например одностороннего бокового заноса автомобиля. Это может
свидетельствовать о повреждении шины или колеса. Если Вы
предполагаете, что имеет место неисправность шины, снизьте
скорость. Как можно скорее остановите автомобиль и
проконтролируйте шины и колеса на повреждения. Скрытые
повреждения шин также могут быть причиной необычных ходовых
качеств. Если повреждение распознать невозможно, то для проверки
колес обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.Указания по спортивным шинамОСТОРОЖНОИнформацияРегулярная проверка колес и шинОСТОРОЖНО
Не реже одного раза в месяц проверяйте колеса и шины
на отсутствие повреждений. Проверяйте колеса и шины после движения
по бездорожью или по плохим дорогам. Поврежденные колеса могут
привести к падению давления воздуха в шинах.
Регулярно проверяйте высоту рисунка протектора и состояние беговой
дорожки протектора по всей ширине на всех шинах подробнее.
При необходимости поверните передние колеса так, чтобы обеспечить
лучший контроль внутренней стороны.
Для защиты вентилей от попадания грязи и влаги все колеса должны иметь
колпачки вентилей. Монтируйте на вентиль только серийный колпачок
вентиля или другие специально допущенные "Мерседес-Бенц" для Вашего
автомобиля колпачки вентилей. Не монтируйте на вентиль другие колпачки
вентилей и системы (например, системы контроля давления воздуха в
шинах). Регулярно и перед каждой длительной поездкой контролируйте
давление воздуха во всех шинах. При необходимости доведите давление
воздуха в шинах до нормы подробнее.
Соблюдайте указания по временному аварийному колесу подробнее.
Срок службы шины зависит, помимо прочего, от
Указания о рисунке протектора шинОСТОРОЖНОВыбор, монтаж и замена шинОСТОРОЖНО
Соблюдайте также действующие национальные требования
по допуску шин к эксплуатации. Эти требования могут предписывать для
Вашего автомобиля строго определенный тип шин. Кроме того, для
определенных регионов и областей эксплуатации может быть
рекомендовано использование шин определенного типа. Дополнительную
информацию о шинах Вы можете получить в магазинах,
специализирующихся на продаже шин, специализированных мастерских или
в любом пункте ТО "Мерседес-Бенц".
Соблюдайте указания по временному аварийному колесу подробнее.
Шины MOExtended (шины со способностью сохранения эксплуатационных свойств при повреждении)
Шины MOExtended (шины со способностью
сохранения эксплуатационных свойств при повреждении)
позволяют продолжать движение при наличии одной или
нескольких спущенных шин.
Шины MOExtended разрешается использовать только в
сочетании с активной сигнализацией падения давления воздуха в
шинах или с активной системой контроля давления воздуха в шинах
и только на специально проверенных со стороны "Мерседес
Эксплуатация в зимний период
Общие указания
Перед наступлением холодного времени года
обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом для подготовки автомобиля к
эксплуатации в зимних условиях.
Учитывайте указания под заголовком "Перестановка
колес" подробнее.
Вверх
Движение с шинами с летним рисунком протектора
При температуре ниже +7
эластичность
шин с летним рисунком протектора резко снижается и,
следовательно, снижаются сцепление шин с дорогой и
тормозящее действие. Установите на Ваш автомобиль шины M+S.
Эксплуатация шин с летним рисунком протектора при очень
низких температурах может привести к образованию на них
трещин и, следовательно, к серьезному повреждению шин.
"Мерседес-Бенц" снимает с себя всякую ответственность за
повреждения такого рода.
ОСТОРОЖНО
Вверх
Шины M+SОСТОРОЖНО
При температуре ниже +7
применяйте
шины с зимним рисунком протектора или всесезонные шины — оба вида
шин обозначены надписью M+S.
При движении автомобиля в зимних дорожных условиях максимально возможное
сцепление шин с дорогой обеспечивают только шины с зимним рисунком
протектора, дополнительно обозначенные символом снежинки
рядом
с маркировкой M+S. Только с такими шинами достигается оптимальное
действие систем обеспечения безопасности движения, например ABS и ESP®,
также и зимой. Эти шины специально разработаны для движения по снегу.
Для сохранения оптимальной курсовой устойчивости автомобиля применяйте
на всех колесах шины M+S одинаковой марки и с одинаковым рисунком
протектора. Строго соблюдайте максимально допустимую скорость движения
для установленных на автомобиле шин M+S. При монтаже шин M+S,
максимально допустимая скорость для которых ниже разрешенной
максимальной скорости автомобиля, обязательно приклейте в поле зрения
водителя соответствующую указательную табличку. Ее Вы можете приобрести
в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В этом
случае дополнительно ограничьте обусловленную модификацией автомобиля
скорость автомобиля до максимально допустимой скорости для шин M+S,
включив постоянный ограничитель скорости подробнее.
Проверьте давление воздуха в шинах подробнее.
Включите сигнализацию падения давления воздуха в шинах повторно подробнее.
Повторно активируйте систему контроля давления воздуха в шинах подробнее.
Информация о движении с временным аварийным колесом – см. здесь подробнее.
Вверх
Цепи противоскольженияОСТОРОЖНО
Из соображений безопасности "Мерседес-Бенц"
рекомендует пользоваться исключительно допущенными для автомобилей
"Мерседес-Бенц" цепями противоскольжения или цепями
противоскольжения аналогичного качества. Для получения дальнейшей
информации обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
При монтаже цепей противоскольжения учитывайте
Для трогания с места с цепями противоскольжения
Этим обеспечиваются контролируемое проворачивание
колес и повышение тяги (фрезерный эффект).
Информация о движении с временным аварийным колесом – см. здесь подробнее.
Давление воздуха в шинах
Быстрый доступ
Значения давления воздуха в шинахОСТОРОЖНОУказание по охране окружающей среды
Рекомендуемое давление воздуха в шинах для различных
эксплуатационных состояний Вы найдете в таблице давления воздуха в
шинах на крышке люка топливного бака подробнее.
Эксплуатация с временным аварийным колесом: информацию
об эксплуатации с временным аварийным колесом Вы найдете в разделе
"Временное аварийное колесо" подробнее. Эксплуатация
автомобиля с прицепом: действительно
максимальное значение для заднего моста, указанное в таблице давления
воздуха в шинах на крышке люка топливного бака. В таблице давления
воздуха в шинах могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для
различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от
различного количества людей и мест багажа. Действительное количество
мест в автомобиле может отличаться от указанного. Если размеры шин не
указаны, то действительны значения давления воздуха в шинах, приведенные
в таблице давления воздуха в шинах для всех шин, допущенных со стороны
завода для данного автомобиля.
Используйте для проверки давления воздуха в шинах подходящий шинный
манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение
относительно давления воздуха в шинах. В автомобилях с электронной
системой контроля давления воздуха в шинах Вы можете вызвать
индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.
Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных
шинах.
В зависимости от температуры окружающей среды, скорости движения и
нагрузки на шины температура шин и давление воздуха в шинах
изменяются каждые 10
примерно
на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 psi). Учитывайте это обстоятельство при
проверке давления воздуха в нагретых шинах. Корректируйте давление
воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для
данного эксплуатационного состояния.
Заниженное или завышенное давление воздуха в
Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке
являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность
движения.
Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки.
Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления
автомобилем.
Вверх
Сигнализация падения давления воздуха в шинах
Во время движения автомобиля датчики
сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно
проверяют установленное давление воздуха в каждой шине,
измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому
система в состоянии распознать заметное падение давления
воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из
колес в результате падения давления воздуха в шине на
мультифункциональном дисплее появляется соответствующее
предостережение.
Сигнализацию падения давления воздуха в шинах Вы
распознаете на мультифункциональном дисплее в меню ТО по
сообщению: Сигнализация
падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск
через ОК . Информацию об индикации сообщения Вы найдете в
разделе "Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха
в шинах" подробнее.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах
не предупреждает о неправильно установленном давлении
воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному
давлению воздуха в шинах подробнее.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не
освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления
воздуха в шинах. Равномерное падение давления в нескольких шинах
сигнализацией не распознается.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует
ограниченно или с опозданием в том
Сигнализация падения давления воздуха в шинах
Убедитесь перед повторным запуском в том, что Вы правильно
установили давление воздуха в шинах всех четырех колес для
соответствующих условий эксплуатации. Рекомендуемое давление
воздуха в шинах Вы найдете в таблице значений давления в
шинах на крышке люка топливного бака.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.
Нажмите
на.
Нажмите
на.
Или: При появлении сообщения Давление
воздуха в шинах теперь ОК? при помощи
или выберитеОтмена .
Подтвердите выбор нажатием на
.
Вверх
Система контроля давления воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах
состоит из смонтированных на колесах автомобиля датчиков,
при помощи которых производится контроль давления воздуха в
шинах на всех четырех колесах. Если давление в одной или
нескольких шинах понижается, система контроля давления
воздуха в шинах предупреждает Вас об этом. Система контроля
давления воздуха в шинах может работать только при наличии
на всех колесах соответствующих датчиков.
Информация о давлении воздуха в шинах
индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько
минут движения на мультифункциональном дисплее в меню ТО появляются
актуальные значения давления воздуха для каждой шины, см.
иллюстрацию (пример).
Водитель несет ответственность за установку
давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в
соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин подробнее.
Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах
требуется некоторое время для программирования правильного,
соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления
воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления
предупредительной индикации при значительной потере давления
воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных
значений. После установки давления воздуха в холодных шинах
можно снова включить систему контроля давления воздуха в
шинах подробнее.
Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах
перенимаются системой в качестве новых эталонных значений.
Этим гарантируется, что предупредительная индикация
появляется только в случае значительного падения давления
воздуха в шинах.
Система контроля давления воздуха в шинах не
предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в
шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха
в шинах подробнее.
На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная
лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации
падения давления воздуха в шинах или неисправности. Путем мигания
или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы
производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или
неисправности системы
Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на
мультифункциональном дисплее появляется сообщение. Учитывайте
информацию о сообщениях на дисплее подробнее.
До индикации неисправности системы контроля давления воздуха в шинах
может пройти десять минут. Неисправность индицируется миганием
предупредительной сигнальной лампы системы контроля давления воздуха в
шинах, спустя одну минуту лампа начинает гореть непрерывно. После
устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления
воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения. Значения давления
воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний
манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером
значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на
высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры показывают
более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в
бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в
шинах. Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него
радиопередающими устройствами (например, радионаушниками,
радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы
контроля давления воздуха в шинах.
Убедитесь в том, что ключ в замке
зажигания находится в положении
подробнее.
Если автомобиль находился на стоянке дольше 20 минут, появляется
сообщение: Давление
воздуха в шинах индицируется через несколько минут движения .
После проведения программирования система контроля давления воздуха в
шинах автоматически распознает новые колеса или новые датчики. До тех
пор, пока однозначное соотнесение значений давления с позициями колес
невозможно, вместо индикации давления воздуха в шинах отображается
сообщение: Система
контроля давления воздуха в шинах активирована . Значения
давления воздуха в шинах в это время уже контролируются. При
смонтированном временном аварийном колесе система может еще в течение
нескольких минут индицировать давление воздуха в демонтированном колесе.
В таком случае учитывайте, что индицированное значение на позиции
установленного временного аварийного колеса не равнозначно
действительному давлению воздуха во временном аварийном колесе на данный
момент.
Если система контроля давления воздуха в
шинах распознает потерю давления в одной или нескольких
шинах, то на мультифункциональном дисплее отображается
предупредительная индикация. В этом случае загорается желтая
предупредительная сигнальная лампа системы
При появлении таких сообщений на дисплее обязательно соблюдайте
требования и указания по технике безопасности в разделе "Шины" подробнее.
При перестановке колес на автомобиле может случиться, что давление
воздуха некоторое время индицируется на неправильной позиции. Через
несколько минут движения производится соответствующая корректировка и
давление воздуха индицируется на правильной позиции.
При перезапуске системы контроля давления
воздуха в шинах все имеющиеся предупредительные индикации
сбрасываются и предупредительная сигнальная лампа гаснет.
Установленные в данный момент значения давления воздуха в
шинах перенимаются системой в качестве эталонных контрольных
значений. В большинстве случаев система контроля давления
воздуха в шинах автоматически распознает новые эталонные
значения давления после изменения Вами давления воздуха в
шинах. Вы можете ввести эталонные значения также вручную как
указано ниже. В таком случае система контроля давления
воздуха в шинах контролирует новые значения давления воздуха
в шинах.
При помощи таблицы давления воздуха в шинах на крышке
люка топливного бака убедитесь в том, что Вы правильно
установили давление воздуха в шинах всех четырех колес
для соответствующих условий эксплуатации.
Учитывайте рекомендации в главе "Давление воздуха в шинах" подробнее.
Нажмите
на кнопку.
Нажмите
на кнопку.
Страна Номер допуска к
радиосвязи
Бразилия
Este equipamento opera em caráter secundário,
isto é, não tem direito à proteção contra interferência
prejudicial, mesmo de estações do mesmo tipo, e não pode causar
interferência a sistemas operando em caráter primário.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66
|
|
|