|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Mersedes-Benz C-class (купе). Системы управления автомобилем - часть 5
Mersedes-Benz C-class (купе). Видеокамера с обзором в 360°
Видеокамера с обзором в 360° является видеокамерной
системой, состоящей из четырех видеокамер.
Система анализирует изображения, поступающие от следующих
Видеокамеры регистрируют ближайшее окружение автомобиля. Система
оказывает Вам поддержку, например, при парковании или на плохо
просматриваемых выездах.
Видеокамера с обзором в 360° отображает на дисплее мультимедийной
системы полноэкранное изображение или разделенный экран в одном из семи
вариантов отображения. На разделенном экране дополнительно индицируется
вид автомобиля сверху. Он рассчитывается на основе данных
инсталлированных видеокамер (виртуальная видеокамера).
Семь возможных изображений на разделенном экране:
Автомобили с автоматической коробкой передач: если при
включенной функции производится переключение из положения коробки
передач
или в
положение
,
динамические вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы
выключаются.
При переключении между положениями коробки передач и появляется
изображение последнего выбранного вида передней или задней части
автомобиля. Автомобили
с механической коробкой передач: если
при включенной функции производится выключение передачи заднего хода, то
динамические вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы
выключаются. При переключении между передачей переднего и заднего хода
появляется изображение последнего выбранного вида передней или задней
части автомобиля.
Дополнительно производится визуальная индикация замеренных системой
Толщина и цвет скобки указывают на расстояние между автомобилем и
определенным объектом.
Видеокамера с обзором в 360° является лишь вспомогательным
средством, возможные препятствия могут отображаться на
дисплее в искаженном виде, неправильно или не отображаться
вообще. Видеокамера с обзором в 360° не освобождает Вас от
обязанности всегда быть внимательным.
Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в
любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при
маневрировании и парковании в зоне маневрирования не находятся
люди, животные или предметы.
Видеокамера с обзором в 360° не функционирует или функционирует лишь
В таких ситуациях не пользуйтесь видеокамерой с обзором в 360°.
Иначе при парковании Вы можете травмировать окружающих, повредить
находящиеся поблизости объекты или Ваш автомобиль.
Вспомогательные линии на дисплее мультимедийной системы отображают
расстояния до Вашего автомобиля. Расстояния действительны только на
уровне дорожного полотна. Вспомогательные линии в режиме движения с
прицепом изображаются на высоте тягово-сцепного устройства. Видеокамера
в задней части автомобиля защищена крышкой. Если видеокамера с обзором в
360° включается, то эта крышка открывается. Учитывайте указания по
очистке подробнее.
По техническим причинам крышка может оставаться открытой еще некоторое
время после выключения видеокамеры с обзором в 360°. Монтаж
дополнительного навесного оборудования (например, держателя номерного
знака, крепления для велосипедов) может ограничить поле зрения и
дальнейшие функции видеокамерной системы.
В автомобилях с регулируемой по высоте ходовой частью при выходе за
Если Вы движетесь со скоростью выше умеренной и включаете
видеокамеру с обзором в 360°, то появляется предупредительное
сообщение.
Включение: нажмите кнопку
.
Вы можете автоматически вызвать индикацию изображений
видеокамеры с обзором в 360° путем включения передачи
заднего хода.
Убедитесь в том, что в мультимедийной системе выбрана
функция Активирование
при передаче R (см. электронное "Руководство по
эксплуатации").
Для перехода в строку с символами автомобиля передвиньте
контроллер
.
Вид 180° Поверните и нажмите контроллер.
Выбор полноэкранного изображения возможен только для следующих
На изображении системы видеокамер препятствия могут быть
представлены в искаженном виде, неправильно или вообще
не видны.
Указание
Информация
Информация
Установите дышло прицепа
по
высоте таким образом, чтобы оно находилось немного выше
шаровой головки.
При помощи контроллера выберите символ
.
Линии изображены на высоте тягово-сцепного устройства.
Информация
Выбирайте это изображение, например, при выезде из проезда или при
ограниченной видимости дорожного движения в поперечном направлении.
При выборе на дисплее символа и
подтверждении при помощи контроллера появляется индикация на разделенном
экране.
Двигайтесь вперед со скоростью выше 10 км/ч.
Вверх
Система ATTENTION ASSIST
Система ATTENTION ASSIST оказывает водителю поддержку при
длительных монотонных поездках, например, на автострадах и
автомагистралях. Она активируется в диапазоне скоростей от
60 до 200 км/ч. При распознавании типичных признаков
усталости или снижения внимательности водителя при вождении
система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
Система ATTENTION ASSIST является лишь вспомогательным
средством. Она не всегда способна вовремя распознать
усталость или снижение внимательности либо распознать Ваше
состояние вообще. Система не способна заменить отдохнувшего
и внимательного водителя.
Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а
Оценка усталости водителя системой ATTENTION ASSIST сбрасывается и
Включите при помощи бортового компьютера систему
ATTENTION ASSIST подробнее.
При выборе Стандартный
режим чувствительность, с которой система определяет
внимание, устанавливается на нормальную ступень.
При выборе Чувствительн.режим чувствительность
устанавливается на более высокую ступень. Производится соответствующая
адаптация уровня внимания, рассчитанного системой ATTENTION ASSIST
(Attention Level), и предупреждение водителя производится раньше. Если
система ATTENTION ASSIST выключена, то при работающем двигателе на
мультифункциональном дисплее на графике сближения индицируется символ .
Если система ATTENTION ASSIST была выключена, то она снова автоматически
включается после выключения двигателя. При этом выбранная
чувствительность соответствует последнему активированному выбору
(стандартный / чувствительный режим).
Если распознается усталость или снижение внимательности
водителя при вождении, то на мультифункциональном дисплее
появляется предупреждение: Attention
Assist Сделайте
перерыв! .
Дополнительно к сообщению на мультифункциональном дисплее
раздается предупредительный звуковой сигнал.
При необходимости сделайте перерыв.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте
перерывы с целью восстановления сил. Если Вы пренебрегаете
предупреждением сделать перерыв, а система ATTENTION ASSIST
продолжает отмечать возрастающее снижение внимательности, то
повторное предостережение производится не раньше чем через 15 минут.
Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает
отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online: если
на мультифункциональном дисплее появляется предупреждение, то в
мультимедийной системе предлагается поиск автостоянки для отдыха. Вы
можете выбрать место автостоянки и включить навигацию к этому месту. Эту
функцию Вы можете активировать или деактивировать в мультимедийной
системе COMAND Online (см. электронное "Руководство по эксплуатации").
Вверх
Mersedes-Benz C-class (купе). Система распознавания дорожных знаков
Если Вы проезжаете мимо касающегося Вашего автомобиля дорожного
знака, то производится актуализация индикации ограничений
скорости и запретов обгона.
Актуализация индикации может производиться также и без видимого
При проезде мимо дорожного знака снятия ограничения (ограничение
скорости или запрет обгона) дорожный знак снятия ограничения
индицируется примерно в течение пяти секунд. На графике сближения
продолжает отображаться действующее в данный момент предписание
дорожного движения подробнее.
Видеокамера также распознает дорожные знаки с ограничением, обозначенным
дополнительным знаком (например, при мокрой дороге).
Дорожные знаки индицируются на комбинации приборов с соответствующим
Если система распознавания дорожных знаков не может определить
максимально допустимую скорость на основе всех доступных источников,
то индикация ограничения скорости на комбинации приборов не
производится.
Система распознавания дорожных знаков является лишь
вспомогательным средством и не всегда может правильно
индицировать ограничения скорости или запреты обгона.
Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют
приоритет по отношению к индикации системы распознавания
дорожных знаков.
Система может функционировать только ограниченно либо совсем
Если в бортовом компьютере включена указательная функция
системы распознавания дорожных знаков, то на комбинации
приборов на пять секунд отображаются предписания дорожного
движения (ограничения скорости или запреты обгона).
Предупреждение о неправильном направлении движения и
индикация знаков ограничения скорости и запрета обгона
остаются активными даже в том случае, если индикация
отключена.
Включите с помощью бортового компьютера указательную функцию
системы распознавания дорожных знаков подробнее.
С помощью бортового компьютера выберите функцию
графики сближения подробнее.
Вверх
Mersedes-Benz C-class (купе). Пакет контроля сохранения полосы движения
Сигнализация перестроения контролирует при помощи двух
установленных по бокам и направленных назад радарных
датчиков не просматриваемые водителем зоны с обеих сторон
автомобиля. Предупредительная сигнальная лампа в наружных
зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный
автомобиль в контролируемой зоне. При включении
соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы
дополнительно получаете оптическое и звуковое
предупреждение.
Сигнализация перестроения помогает водителю начиная со скорости
примерно 30 км/ч.ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством.
Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от
обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную
боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
Радарные датчики сигнализации перестроения интегрированы в
задний бампер. Убедитесь, что бампер очищен от грязи, наледи
или снега. Датчики не должны быть закрыты, например,
системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После
сильного столкновения или повреждения бампера поручите
проверку работоспособности радарных датчиков
специализированной мастерской с квалифицированным
персоналом. В этих случаях правильное функционирование
сигнализации перестроения больше не обеспечивается.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности,
по
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не
индицируются.
На узких полосах движения, в особенности при движении со
значительным боковым смещением, могут отображаться автомобили,
находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении
автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
При включении передачи заднего хода сигнализация перестроения не
готова к эксплуатации.
Яркость предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в
зависимости от внешних световых условий.
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков
сигнализации перестроения и включении соответствующего
указателя поворота Вы слышите один раз двойной
предупредительный звуковой сигнал. Мигает красная
предупредительная сигнальная лампа в соответствующем
наружном зеркале заднего вида. Если указатель поворота
остается включенным, то о наличии распознанных автомобилей
сигнализирует мигание красной предупредительной сигнальной
лампы в наружном зеркале заднего вида. Дополнительное
звуковое предупреждение не производится.
Убедитесь в том, что на дисплее бортового компьютера
включена сигнализация перестроенияподробнее.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между
автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое
соединение. Это можно произвести путем контроля освещения
прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализ.перестр.
при движении с прицепом недоступна См."Руководство" .
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии
при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить
действие законов физики. Система удержания полосы движения не может
учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию.
Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным
средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до
движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное
торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе
движения.
Система может функционировать только ограниченно или не
Включение: нажмите на кнопку
.
С помощью бортового компьютера выберите в меню Вспом.системы функцию Система
удержания полосы движения подробнее.
Стандартный режим
При выборе Стандартный
режим предостережение
вибрацией отсутствует, если
Адаптивный режим
При выборе Адаптивный
режим предостережение
вибрацией отсутствует, если
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда
колесом на ограничительную линию полосы движения система может
распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше,
Вверх
Mersedes-Benz C-class (купе). Пакет вспомогательных систем водителя с расширенными функциями
Активная сигнализация перестроения с помощью двух
установленных по бокам и направленных назад радарных
датчиков контролирует не просматриваемые водителем зоны с
обеих сторон автомобиля. Предупредительная сигнальная лампа
в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на
распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении
соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы
дополнительно получаете визуальное и звуковое
предупреждение. При распознанной опасности бокового
столкновения торможение, корректирующее курс движения
автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Перед
торможением, корректирующем курс движения автомобиля,
активная сигнализация перестроения анализирует свободное
пространство в направлении движения и по сторонам. Для этого
активная сигнализация перестроения использует направленные
вперед радарные датчики.
Активная сигнализация перестроения помогает водителю при
управлении автомобилем начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Активная сигнализация перестроения является лишь
вспомогательным средством и не освобождает Вас от
обязанности оставаться внимательным.
ОСТОРОЖНО
Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены
в передний и задний бамперы, а также под крышкой в облицовку
радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в облицовке
радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние
радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой
крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного
столкновения или повреждения бампера поручите проверку
работоспособности радарных датчиков специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом. В противном
случае правильное функционирование активной сигнализации
перестроения не обеспечено.
ОСТОРОЖНО
Распознавание автомобилей может быть ограничено по следующим
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не
индицируются.
Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие
транспортные средства, например мотоциклы или велосипеды, или же
распознать их с опозданием. На узких полосах движения, в особенности при
движении со значительным боковым смещением, могут отображаться
автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Такое возможно при
движении автомобилей близко к внутреннему краю Вашей полосы движения.
Если при смене полосы движения с включенным указателем
поворота в боковой зоне контроля распознается автомобиль, то
производится визуальное и звуковое предупреждение об
опасности столкновения. В таком случае один раз звучит
двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная
предупредительная сигнальная лампа
.
Если указатель поворота остается включенным, то наличие
распознанных автомобилей индицируется миганием красной
предупредительной сигнальной лампы
.
Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность
бокового столкновения в зоне действия датчиков, то
производится торможение, корректирующее курс движения
автомобиля. Оно поможет Вам избежать столкновения.
ОСТОРОЖНО
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля,
мигает красная предупредительная сигнальная лампа
в
наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный
звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее
появляется индикация, обращающая внимание водителя на опасность
бокового столкновения.
В очень редких случаях система производит необоснованное тормозное
действие. Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, в любой
момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в
противоположную сторону или нажатием на педаль акселератора. Торможение,
корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне
скоростей от 30 до 200 км/ч.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена
активная сигнализация перестроения подробнее.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между
автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое
соединение. Это можно произвести путем контроля освещения
прицепа. В этом случае активная сигнализация перестроения
отключена. На графике сближения выключается отображение
радарных волн
рядом
с автомобилем. На мультифункциональном дисплее появляется
сообщение: Актив.сигнал.перестр.
при движении с прицепом недоступна См."Руководство" .
Активная система удержания полосы движения не способна
снизить опасность аварии при несоответствующем стиле
вождения и не может отменить действие законов физики.
Активная система удержания полосы движения не в состоянии
учитывать дорожные и погодные условия. Она может не
распознать дорожную ситуацию. Активная система удержания
полосы движения является лишь вспомогательным средством.
Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до
движущегося впереди автомобиля, скорость движения,
своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете
Вы лично.
Активная система удержания полосы движения не может постоянно
удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.ОСТОРОЖНО
Система может функционировать только ограниченно или не
Если на соседней полосе движения не распознается автомобиль, то при
распознавании пунктирной ограничительной линии полосы движения
тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не
производится.
Предостережение может производиться при наезде передним
колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких
случаях в качестве предупреждения производится прерывистая
вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунд.
При отклонении от полосы движения в определенных условиях
производится кратковременное одностороннее тормозное
действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на
прежнюю полосу движения.
ОСТОРОЖНО
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля,
производится только при переезде распознанной сплошной или
пунктирной ограничительной линии полосы движения. Этому должно
предшествовать предостережение путем прерывистой вибрации рулевого
колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с
ограничительными линиями с обеих сторон.
При распознавании пунктирной ограничительной линии полосы движения
тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, может
последовать только в том случае, если на соседней полосе движения
распознается автомобиль. При этом могут распознаваться автомобили
встречного движения, обгоняющие автомобили или автомобили параллельного
движения. Тормозное действие с целью корректировки курса движения
автомобиля может опять производиться только в том случае, если
автомобиль до этого снова находился на прежней полосе движения.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не
Активная система удержания полосы движения может не распознать
других участников движения или дорожную ситуацию. Случайное
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля,
Включение: нажмите на кнопку
.
С помощью бортового компьютера выберите в меню Вспом.системы функцию Активн.сист.удержания
полосы движения подробнее.
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда
колесом на ограничительную линию полосы движения система может
распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше,
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между
автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое
соединение. Это можно произвести путем контроля освещения
прицепа.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|