|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Mercedes-benz B-class. Системы обеспечения
безопасности движения
Обзор систем обеспечения безопасности движения
В данной главе Вы найдете информацию о следующих
Наверх
Важные указания по технике безопасности
Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить
опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле
вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы
обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными
средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции,
скорости движения и своевременное торможение несете Вы лично.
Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль вождения соответствовал
актуальным дорожным и погодным условиям, а также условиям
движения транспорта и поддерживайте безопасную дистанцию до
движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Информация
Наверх
Система ABS (антиблокировочная система)Общая информация
Система ABS регулирует давление в тормозной системе, предотвращая
таким образом блокировку колес при торможении. Это способствует
сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.
При включении зажигания на комбинации приборов загорается
предупредительная сигнальная лампа ABS .
Она гаснет при работающем двигателе.Важные указания по технике безопасностиИнформацияВниманиеТормозная система
При срабатывании системы ABS: продолжайте
сильно нажимать на педаль тормоза, пока существует необходимость
торможения.
Наверх
Система ВAS (система экстренного торможения)Общая информация
Система экстренного торможения BAS срабатывает при необходимости
экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система
BAS автоматически наращивает тормозное усилие, сокращая длину
тормозного пути.
Важные указания по технике безопасностиИнформацияВниманиеТормозная система
Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока
существует необходимость аварийного торможения.
Наверх
Система COLLISION PREVENTION ASSIST
Система COLLISION PREVENTION ASSIST объединяет функции
сигнализации cближения до минимальной допустимой дистанции и
адаптивную систему экстренного торможения, описание которых
приводится ниже.
Важные указания по технике безопасностиИнформацияВниманиеФункция
Включение или выключение: включение
или выключение системы сигнализации сближения до минимальной
допустимой дистанции производится при помощи бортового
компьютера еще.
Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции
срабатывает начиная со
Немедленно произведите торможение для увеличения дистанции до
движущегося впереди Вас автомобиля.
Или: Выполните объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая
себя и других опасности. В сложных, но некритических дорожных ситуациях
система может выдать предупреждения. Функция сигнализации сближения до
минимальной допустимой дистанции при помощи радарных датчиков может
распознать препятствия, относительно долго находящиеся на пути
следования Вашего автомобиля. При скорости примерно до 70 км/ч функция
сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции может также
реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например,
остановившиеся или припаркованные автомобили. Если при приближении к
препятствию функция сигнализации сближения до минимальной допустимой
дистанции распознает опасность наезда, то система предупреждает Вас об
этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
Распознавание объектов может быть ограничено, в
В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля. ИнформацияВнимание
В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также
автоматически задействована система экстренного торможения.
Адаптивная система экстренного торможения оказывает Вам поддержку при
торможении в опасной ситуации при скорости выше 7 км/ч, используя для
оценки дорожной обстановки радарные датчики. Адаптивная система
экстренного торможения может распознать при помощи радарных датчиков
препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего
автомобиля. Если Вы приближаетесь к препятствию и адаптивная система
экстренного торможения распознает опасность наезда, то адаптивная
система экстренного торможения производит расчет давления торможения,
необходимого для предотвращения наезда на препятствие. При сильном
резком нажатии на тормозную педаль адаптивная система экстренного
торможения автоматически повышает тормозное усилие до значения,
соответствующего актуальной дорожной ситуации.
Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость
экстренного торможения не отпадет.
В таком случае адаптивная система экстренного торможения
деактивируется.
Автомобили с системой PRE-SAFE®: при
создании адаптивной системой экстренного торможения особенно высокого
давления торможения одновременно активируются превентивные меры по
обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (система PRE-SAFE®).
При скорости движения примерно до 250 км/ч адаптивная система
экстренного торможения реагирует на объекты, которые во время наблюдения
как минимум один раз были распознаны как движущиеся. Адаптивная система
экстренного торможения не реагирует на стоящие препятствия. При отказе
адаптивной системы экстренного торможения в связи с неисправностью
радарных датчиков тормозная система автомобиля продолжает работать как
обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
Распознавание объектов может быть ограничено, в
В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в
специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для
проверки установки и работоспособности радарного датчика передней
части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой
скорости при отсутствии видимых повреждений передней части
автомобиля.
Общая информация
Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS доступна только в
автомобилях с системой "ДИСТРОНИК".
Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS увеличивает функциональность
системы COLLISION PREVENTION ASSIST, дополняя ее функцией
самостоятельного торможения. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся впереди
автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии. Когда система
COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS распознает угрозу столкновения, она
предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
При этом в критических ситуациях система COLLISION PREVENTION ASSIST
PLUS дополнительно производит торможение самостоятельно.Функция
Включение или выключение: включение
или выключение системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
производится при помощи бортового компьютера еще.
Распознавание объектов может быть ограничено, в
В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
Наверх
Адаптивный сигнал торможения
При резком торможении адаптивный сигнал торможения предупреждает
об этом движущиеся позади автомобили
При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании
системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала
торможения начинают учащенно мигать. Таким образом производится
дополнительное предупреждение движущихся позади автомобилей.
Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной
остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается
система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза
фонари сигнала торможения снова переключаются на постоянный свет. При
продолжении движения со скоростью выше 10 км/ч система аварийной
световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы
аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку
аварийной световой сигнализации еще.
Наверх
Система ESP® (электронная система стабилизации движения)Информация
Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и
сцепление шин с дорогой (способность передачи тягового усилия от
колес к дороге).
Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного
водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой
устойчивости производится целенаправленное торможение одного или
нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация
мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах
действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с
места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить
курсовую устойчивость автомобиля при торможении.Информация
Система управления тяговым усилием ETS / 4ETS является составной
частью системы ESP®.
Система ETS по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании.
Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и
на скользком грунте, например при односторонней гололедице. Кроме того,
улучшается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим
сцепление с дорогой. При выключении системы ESP® система ETS продолжает
оставаться активированной.ВниманиеУказание
Автомобили без системы 4MATIC: при буксировке Вашего автомобиля с
поднятым передним мостом соблюдайте указания по системе ESP® еще.
Автомобили с системой 4MATIC: при буксировке Вашего автомобиля на всех
колесах соблюдайте указания по системе ESP® еще.
Если предупредительная сигнальная лампа ESP® OFF горит
на комбинации приборов при работающем двигателе, то система ESP®
выключена. Если предупредительные сигнальные лампы ESP® и
ESP® OFF постоянно
горят, то система ESP® недоступна вследствие неисправности. Учитывайте
информацию о предупредительных сигнальных лампах еще и
о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации
приборов
Информация
Если предупредительная сигнальная лампа ESP®
гаснет
перед началом движения, то система ESP® автоматически
активирована.
При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает
предупредительная сигнальная лампа системы ESP®
.
Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит
автоматическое выключение двигателя при остановке
автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя
производится автоматически. Система ESP® остается в
выбранном перед этим состоянии. Пример: если
перед автоматическим выключением двигателя система ESP® была
выключена, то она остается выключенной также и после
автоматического пуска двигателя.
Важные указания по технике безопасностиИнформация
Вы можете выбрать одно из следующих состояний
Внимание
В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется
ИнформацияВыключение или включение системы ESP®
Систему ESP® можно выключать и включать с помощью бортового
компьютера.
Выключение: см. здесь еще.
Включение: см. здесь еще.
Свойства при выключенной системе ESP®
При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких
колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная
лампа системы ESP®
.
В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не
производится.
Общая информация
При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава)
система ESP® оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью
стабилизации автомобиля с прицепом система ESP® снижает скорость
движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
Важные указания по технике безопасностиВнимание
Наверх
Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)Общая информация
Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних
колесах в целях улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
Важные указания по технике безопасностиИнформацияВнимание
Наверх
Система ADAPTIVE BRAKE
Наверх
Ассистент рулевого управления STEER CONTROLОбщая информация
Ассистент рулевого управления STEER CONTROL помогает посредством
усилия, действующего на рулевое колесо в определенном направлении,
сохранять курсовую устойчивость автомобиля.
Эта корректировка управления производится в
Важные указания по технике безопасности
Ассистент рулевого управления STEER CONTROL не
Электрический усилитель рулевого управления, однако, остается работоспособным.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|