Mazda CX-9. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-9. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Mazda CX-9. Руководство - часть 2

 

 

17

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система распознавания дорожных знаков (TSR)

 

ОПАСНОСТЬ

Во время движения на автомобиле всегда самостоятельно следите за дорожными знаками.
Система TSR помогает водителю не пропустить дорожные знаки, способствуя таким образом по-
вышению безопасности движения. В зависимости от погодных условий и физического состояния до-
рожных знаков последние могут вообще не распознаваться системой или распознаваться ошибочно 
(когда на дисплее отображается другой дорожный знак, не соответствующий реальному). Всегда 
помните о своей ответственности и обязанности, как водителя, следить за дорожными знаками. 
В противном случае это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

18

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система распознавания дорожных знаков (TSR)

ПРИМЕЧАНИЕ

Система TSR не работает, если неисправна передняя камера (FSC).

Сигнализация о превышении разрешенной скорости
Если скорость автомобиля превышает скорость, разрешенную дорожным знаком, показанным на 
активном водительском дисплее, то раздается предупреждающий звуковой сигнал и кольцо во-
круг изображения знака на активном водительском дисплее мигает три раза желтым светом. Если 
скорость автомобиля остается по-прежнему выше разрешенной скорости, то желтое кольцо вокруг 
символа дорожного знака на дисплее перестает мигать и горит, не мигая. Проверьте окружающую 
дорожную обстановку и снизьте скорость автомобиля до разрешенного значения, применив соот-
ветствующее управляющее воздействие, например, нажав на тормозную педаль.

Отображается 80 км/ч

Когда отображается 100 км/ч

Индикация на активном водительском 

км/ч

км/ч

дисплее

Индикация на активном водительском 

дисплее

19

Вождение автомобиля

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

Система MRCC с функцией Stop & Go позволяет с помощью радиолокационного датчика (перед-
него) поддерживать необходимую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

*1

 с 

учетом его скорости. Водитель может установить требуемое значение стабилизируемой скорости, 
и система будет поддерживать заданное значение скорости, избавляя водителя от необходимости 
пользоваться педалью акселератора или педалью тормоза.

*1  Контроль дистанции до движущегося впереди транспортного средства: контроль дистанции 

между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством, которое было обнару-
жено системой круиз-контроля Mazda Radar (MRCC).

В дополнение к этому, если дистанция между вашим автомобилем и впереди идущим транспорт-
ным средством начнет сокращаться (например, в случае внезапного торможения последнего), 
раздастся предупреждающий звуковой сигнал и одновременно появится соответствующая пред-
упреждающая сигнализация на дисплее, предупреждая водителя о необходимости соблюдения 
достаточной дистанции между автомобилями.

Если впереди идущее транспортное средство остановится полностью, то автоматически остано-
вится и ваш автомобиль (это называется контролем дистанции при временной остановке транс-
портного средства). Что касается контроля дистанции до движущегося впереди транспортного 
средства, то он снова начнет работать, когда вы возобновите движение на автомобиле – например, 
нажав на кнопку RES.

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться только на систему MRCC с функцией Stop & Go: 
Система MRCC с функцией Stop & Go призвана снизить нагрузку на водителя. Несмотря на то, 
что система поддерживает постоянную скорость движения (точнее, поддерживает постоянную 
дистанцию до обнаруженного впереди попутного автомобиля, которая зависит от его скорости), 
система имеет определенные ограничения возможности обнаружить транспортное средство 
перед вашим автомобилем, что зависит от типа транспортного средства, погодных и дорожных 
условий. Кроме того, система может оказаться неспособной замедлить автомобиль достаточно 
быстро, чтобы избежать столкновения с впереди идущим транспортным средством в случае его 
резкого торможения или внезапного перестроения на вашу полосу движения, что может стать 
причиной дорожно-транспортного происшествия.
Будьте всегда осторожны при управлении автомобилем. Убедившись в безопасности окружающей 
транспортной обстановки, нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопас-
ной дистанции до впереди идущего или встречного транспортного средства.

20

Вождение автомобиля

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

 

ОПАСНОСТЬ

Запрещается пользоваться системой MRCC с функцией Stop & Go в перечисленных ниже условиях. 
Использование системы MRCC с функцией Stop & Go в подобных условиях может привести к до-
рожно-транспортному происшествию:
•  Движения по дорогам общего пользования, за исключением автомагистралей
•  Движение по дорогам с крутыми поворотами, по дорогам с интенсивным движением и недо-

статочной дистанцией между транспортными средствами.

•  Движение с часто повторяющимися разгонами и замедлениями автомобиля.
•  При въезде и съезде с дорожных развязок, при движении по участкам проведения ремонтных 

работ, при проезде зон парковки на автомагистралях. 

•  Движение по дорогам со скользким покрытием – например, по обледеневшим или заснеженным 

дорогам.

•  Движение на длинных спусках.
•  Движение по дорогам со значительным продольным уклонам.

Из соображений безопасности выключайте систему MRCC с функцией Stop & Go, когда вы не 
пользуетесь ей.

Не покидайте автомобиль, если включен контроль дистанции при временной остановке транс-
портного средства.
Покидание автомобиля при включенном контроле дистанции при временной остановке транс-
портного средства представляет опасность, поскольку автомобиль может неожиданно начать 
движение, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Прежде чем покинуть автомо-
биль, выключите систему MRCC с функцией Stop & Go, переведите рычаг селектора в положение Р 
(Стоянка) и включите стояночный тормоз с электроприводом (EPB).

ПРИМЕЧАНИЕ

Перечисленные ниже препятствия не распознаются системой MRCC с функцией Stop & Go в 
качестве материальных объектов.

• 

Транспортные средства, движущиеся навстречу автомобилю.

• 

Пешеходы

• 

Неподвижные объекты (припаркованные автомобили, разного рода препятствия).

• 

Если впереди идущее транспортное средство движется с очень медленной скоростью, систе-
ма может обнаружить его некорректно.

21

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Индикация на дисплее предупреждений системы круиз-контроля Mazda Radar 

с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

Настройка системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

Кнопка 

Кнопка 

Кнопка MODE

Кнопка SET+

Кнопка RES

Кнопка SET-

Кнопка CANCEL

Выключатель системы

При нажатии кнопки MODE загорается главная индикация (белая) системы MRCC с функцией 
Stop & Go, и становится возможным задать стабилизируемую скорость движения и дистанцию 
между автомобилями в режиме контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства.

Параметры настройки и условия работы системы MRCC с функцией Stop & Go отображаются на 
многофункциональном информационном дисплее и на активном водительском дисплее.

Активный водительский дисплей

Активный водительский дисплей

Индикация транспортного средства впереди автомобиля

Индикация дистанции между 
автомобилями, поддерживаемой 
системой MRCC

Индикация транспортного 
средства впереди автомобиля

Индикация дистанции между 
автомобилями, поддерживаемой 
системой MRCC

Скорость движения, заданная 
для системы MRCC

Скорость движе-
ния, заданная для 
системы MRCC

Многофункциональный информационный дисплей

22

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Настройка системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

Задание стабилизируемой скорости

1.  С помощью педали акселератора разгоните автомобиль до скорости, которую желаете задать 

для системы круиз-контроля.

2.   Режим контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства включается при нажа-

тии кнопки SET + или SET - . На дисплее отобразится значение заданной скорости и дистан-
ция до впереди идущего транспортного средства, показанная белыми делениями.

Режим движения

Движение с постоянной 

скоростью

Движение в режиме контроля 

дистанции до впереди идущего 

транспортного средства

Индикация 
на многофункциональ-
ном информационном 
дисплее

Индикация на активном 
водительском дисплее

Задание дистанции до впереди идущего транспортного средства в режиме контроля дистанции

Каждое нажатие кнопки 

 приводит к уменьшению заданной дистанции. Каждое нажатие кнопки 

 приводит к увеличению заданной дистанции между автомобилями. Для задания доступны четы-

ре дистанции до впереди идущего транспортного средства: большая, средняя, малая и сверхмалая.

Приблизительное значение 
дистанции до впереди 
идущего транспортного 
средства (при 80 км/ч)

Большая 

(около 50 м)

Средняя 

(около 40 м)

Малая 

(около 30 м)

Сверхмалая 

(около 25 м)

Индикация на многофунк-
циональном информацион-
ном дисплее

Индикация на активном 
водительском дисплее

*1

*1

   Всплывающее изображение появляется на активном водительском дисплее только при нажатии 

выключателя водителем.

23

Вождение автомобиля

 Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией 

Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

Настройка системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

Изменение значения стабилизируемой скорости

Увеличение/уменьшение скорости с помощью кнопки SET

Нажатие кнопки SET + приводит к увеличению скорости автомобиля. Нажатие кнопки SET – 
приводит к уменьшению скорости автомобиля.

Короткое нажатие

5 км/ч

Длительное нажатие

10 км/ч

Увеличение стабилизируемой скорости с помощью педали акселератора

Нажмите педаль акселератора для разгона автомобиля. По достижении необходимой скорости на-
жмите и отпустите кнопку SET + или SET– . Если кнопка не нажата, то после отпускания педали 
акселератора система вернется к ранее заданному значению стабилизируемой скорости.

Выключение системы

Нажмите кнопку OFF/CAN дважды при включенной системе MRCC с функцией Stop & Go для 
выключения системы.

Предупреждение о сокращении дистанции

Если дистанция до впереди идущего транспортного средства 
стала быстро сокращаться (например, в результате его внезап-
ного торможения), то в режиме контроля дистанции система 
включит предупреждающий звуковой сигнал, и на дисплее заго-
рится предупреждение. Постоянно контролируйте безопасность 
окружающей транспортной ситуации и используйте тормозную 
систему автомобиля для поддержания безопасной дистанции до 
впереди идущего транспортного средства. Кроме того, всегда 
следите за соблюдением безопасной дистанции до попутного 
транспортного средства движущегося сзади.

Многофункциональный 

информационный дисплей

Активный 

водительский дисплей

ПРИМЕНИТЕ

ТОРМОЖЕНИЕ!

ПРИМЕНИТЕ 

ТОРМОЖЕНИЕ!

24

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go 

(MRCC с функцией Stop & Go)

Контроль дистанции при временной остановке транспортного средства

В режиме контроля дистанции до движущегося впереди транспортного 
средства система MRCC с функцией Stop & Go останавливает ваш авто-
мобиль, если остановилось впереди идущее транспортное средство.

Возобновление движения

Если после остановки вашего автомобиля в режиме контроля дистанции находящееся впереди 
транспортное средство снова начало движение, вам для выключения режима контроля дистанции 
при временной остановке и для возобновления движения достаточно нажать кнопку RES или 
педаль акселератора.

Напоминание о необходимости возобновить движение

Если в течение нескольких секунд после трогания находящегося впереди транспортного средства 
вы не возобновите движение, на многофункциональном дисплее начнет мигать индикация впере-
ди идущего транспортного средства, напоминая водителю о необходимости возобновить движение.

25

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

 Система помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения 

о смене полосы движения (LDWS)

Система LAS и LDWS предупреждает водителя о том, что автомобиль, возможно, отклоняется 
от полосы движения. Система также оказывает корректирующее воздействие на рулевое колесо, 
помогая водителю удержать автомобиль на полосе. Предусмотрено «позднее» и «ранее» корректи-
рующее воздействие на рулевое колесо, оказываемое системой LAS и LDWS. Водитель может по 
желанию выбрать любой из этих вариантов.
Настройку «позднего» и «раннего» срабатывания системы (момент начала корректирующего 
действия систем на рулевое колесо) можно изменять.  Более подробная информация приведена 
в разделе «Индивидуальная настройка параметров» соответствующей главы Руководства по экс-
плуатации автомобиля.

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться только на систему LAS и LDWS.
•  Система LAS и LDWS не является системой автоматического вождения автомобиля. Кроме 

того, система не рассчитана на то, чтобы компенсировать неосторожное вождение. Если вы 
будете излишне полагаться на данную систему, это может привести к дорожно-транспортно-
му происшествию.

•  Способность системы LAS и LDWS обнаруживать объекты имеет определенные ограничения. 

Чтобы удержать автомобиль в пределах полосы движения пользуйтесь рулевым колесом. При 
управлении автомобилем будьте внимательны и осторожны.

Более подробная информация приведена в соответствующем разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система LAS и LDWS может оказаться неспособной корректно обнаруживать белые (желтые) 
линии дорожной разметки и функционировать надлежащим образом.
За более подробной информацией обращайтесь к соответствующему разделу.

«Позднее» корректирующее воздействие

«Раннее» корректирующее воздействие

26

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения 

о смене полосы движения (LDWS)

Работа системы

Убедитесь, что встроенный в клавишу индикатор выключения системы LAS и LDWS не горит. 
Если встроенный в клавишу индикатор выключения системы LAS и LDWS горит, нажмите на вы-
ключатель и убедитесь, что индикатор погас.

Индикатор 

На многофункциональном дисплее появится индикация системы LAS и LDWS (белый), и система 
перейдет в режим ожидания.

    (белый)

Выведите автомобиль на середину полосы движения, когда система находится в режиме ожидания. 
Когда все указанные ниже условия будут соблюдены, на многофункциональном дисплее появится 
индикация системы LAS и LDWS, и система перейдет в рабочее состояние.

  (зеленый)

• 

Скорость автомобиля составляет не менее 60 км/ч.

• 

Система обнаружила белые (желтые) линии границ полосы движения как справа, так и слева от 
автомобиля.

• 

Водитель управляет рулевым колесом. 

Более подробная информация приведена в соответствующем разделе.

27

Вождение автомобиля

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения 

о смене полосы движения (LDWS)

Отображение на дисплее границ полосы движения

Когда система LAS и LDWS переходит из состояния ожидания в состояние готовности к работе, на 
многофункциональном информационном дисплее и на активном водительском дисплее появляет-
ся изображение границ полосы движения.

Состояние системы

Индикация на дисплее

Многофункциональный 

информационный дисплей

Активный водительский дисплей

Состояние ожидания

Состояние готовности 

к работе

28

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе 

(усовершенствованная система SCBS) / система интеллектуальной помощи при торможении 

в городе [при движении задним ходом] (SCBS R)

Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе (усовершенство-
ванная система SCBS)

Усовершенствованная система SCBS предназначена для предупреждения водителя о возможном 
столкновении автомобиля. Предупреждение водителя осуществляется с помощью визуальной 
сигнализации на дисплее и звукового предупреждающего сигнала. Система срабатывает, если 
передняя камера (FSC) обнаруживает впереди транспортное средство или пешехода, и система 
определяет неизбежность столкновения с ними. При этом скорость автомобиля должна находиться 
в следующем диапазоне: от 4 км/ч до 80 км/ч в случае обнаружения автомобиля и от 10 км/ч до 80 
км/ч в случае обнаружения пешехода.

Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении задним ходом] (SCBS R)

Система SCBS R предназначена для уменьшения повреждений автомобиля в результате столкнове-
ния. Для этого система использует тормозную систему автомобиля (торможение системой SCBS). 
Система срабатывает, если ультразвуковые датчики системы обнаруживают препятствие сзади 
вашего автомобиля, движущегося на скорости примерно от 2 км/ч до 8 км/ч, и система определяет 
неизбежность столкновения.

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться только на эту систему.
Система предназначена только для уменьшения повреждений при столкновении автомобиля. 
Переоценка возможностей системы, приводящая к ошибочному нажатию педали акселератора или 
тормоза, может привести к дорожно-транспортному происшествию.
(Усовершенствованная система SCBS)
Усовершенствованная система SCBS реагирует на транспортное средство или пешехода, находя-
щихся перед автомобилем. Система не реагирует на такие препятствия, как стена, двухколесные 
транспортные средства или животные.
(SCBS R)
Выполнение приведенных ниже требований является залогом корректной работы системы SCBS R.
•  Запрещается наносить наклейки (включая прозрачные) на ультразвуковой датчик (задний). В 

противном случае ультразвуковой датчик (задний) может не обнаружить другие автомобили 
или препятствия, что чревато дорожно-транспортным происшествием.

•  Запрещается разбирать ультразвуковой датчик (задний).

•  В случае образования трещин или иных повреждений заднего бампера в районе ультразвукового 

датчика (заднего) в результате удара камней или других твердых предметов незамедлительно 
прекратите использование системы SCBS R и обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера Mazda. Если вы продолжите эксплуатацию автомобиля с повреждениями заднего бам-
пера в районе ультразвукового датчика, возможно случайное срабатывание системы, способное 
привести к дорожно-транспортному происшествию.

•  При необходимости замены заднего бампера обратитесь на сервисную станцию официального 

дилера Mazda.

29

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе 

(усовершенствованная система SCBS) / система интеллектуальной помощи при торможении 

в городе [при движении задним ходом] (SCBS R)

ПРИМЕЧАНИЕ

Усовершенствованная система SCBS
Усовершенствованная система SCBS работает при соблюдении перечисленных ниже условий.
•  Двигатель работает.
•  Не горит сигнализатор (желтый) системы интеллектуальной помощи при торможении в 

городе (SCBS).

•  (Препятствие перед автомобилем – транспортное средство)
 

Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 80 км/ч.

•  (Препятствие перед автомобилем – пешеход)
 

Скорость автомобиля составляет примерно от 10 км/ч до 80 км/ч.

•  Усовершенствованная система SCBS не отключена.

Система SCBS R
Система SCBS R  работает при соблюдении перечисленных ниже условий.
•  Двигатель работает.
•  Рычаг селектора находится в положении R (задний ход).
•  На многофункциональном информационном дисплее отсутствует предупреждение 

«Неисправность Smart City Brake Support при движении назад» (Reverse Smart City Brake 
Support Malfunction).

•  Скорость автомобиля составляет примерно от 2 км/ч до 8 км/ч.
•  Система SCBS R не отключена.
•  Система динамического контроля устойчивости (DSC) исправна.

30

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

Система SBS предназначена для предупреждения водителя о возможном столкновении ав-
томобиля. Предупреждение водителя осуществляется с помощью визуальной сигнализации 
на дисплее и звукового предупреждающего сигнала. Система срабатывает, если посредством 
переднего радиолокационного датчика и передней камеры (FSC) определяется возможность 
столкновения с движущимся впереди транспортным средством. При этом скорость вашего 
автомобиля должна быть выше примерно 15 км/ч. Более того, если передний радиолокаци-
онный датчик и передняя камера (FSC) определят, что столкновение неизбежно, система 
автоматически затормаживает автомобиль, чтобы снизить степень его повреждений при 
столкновении.

При этом, когда водитель нажимает педаль тормоза, тормозная система срабатывает быстро 
и резко, чтобы помочь водителю. Усилитель экстренного торможения (усилитель экстренно-
го торможения SBS).

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться на одну только систему интеллектуальной помощи при торможении (SBS). 
При управлении автомобилем всегда сохраняйте осторожность. Система SBS предназначена 
только для снижения уровня повреждений при столкновении, а не для предотвращения аварии. Спо-
собность системы обнаруживать препятствия зависит от характера препятствия, погодных и 
дорожных условий. Поэтому ошибочное нажатие педали акселератора или педали тормоза может 
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Убедившись в безопасности окружающей 
транспортной обстановки, нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопас-
ной дистанции до впереди идущего или встречного транспортного средства.

31

Вождение автомобиля

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

ПРИМЕНИТЕ

ТОРМОЖЕНИЕ!

ПРИМЕНИТЕ 

ТОРМОЖЕНИЕ!

Предупреждение о столкновении
Если существует вероятность столкновения с впередиидущим 
транспортным средством, раздается постоянный звуковой 
сигнал и на дисплее загорается предупреждение.

Многофункциональный 

информационный дисплей

Активный 

водительский дисплей

ПРИМЕЧАНИЕ

Нормальная работа системы SBS может нарушаться в следующих случаях:

• 

Если автомобиль быстро разгоняется и сокращает дистанцию до движущегося впереди 
транспортного средства. 

• 

Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство 
впереди. 

• 

Нажата педаль акселератора.

• 

Нажата педаль тормоза.

• 

Вращение рулевого колеса.

• 

Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

• 

Работают указатели поворота.

• 

Движущее впереди транспортное средство не имеет задних габаритных фонарей или задние 
габаритные фонари выключены.

• 

На многофункциональном информационном дисплее горят предупреждения или сообще-
ния, имеющие отношение к работе передней камеры (FSC) (например, предупреждение о 
загрязнении ветрового стекла).

Несмотря на то, что система должна срабатывать при обнаружении четырехколесных транспорт-
ных средств, радиолокационный датчик (передний) может также обнаруживать и воспринимать 
перечисленные ниже объекты, как препятствия, и включать систему SBS. 

• 

Объекты на входе в поворот (включая отбойные брусья и снежные валы).

• 

Встречное транспортное средство при повороте вашего автомобиля или при движении по 
закруглению дороги.

• 

При проезде по узкому мосту.

• 

При проезде через низкие или узкие ворота или через туннель.

• 

При въезде на подземную парковку.

• 

Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

• 

При внезапном приближении к впередиидущему транспортному средству.

• 

При движении по высокой траве.

• 

Двухколесные транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды.

• 

Пешеходы или неметаллические объекты, такие как деревья.

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

32

   Более подробная информация приведена в разделе «Система управления микроклиматом в салоне» (гл. 5).

Оборудование салона

Система управления микроклиматом в передней части салона

Указатель заданной температуры воздуха (для водителя)

Инди-
катор 
режимов 
работы 
конди-
ционера

Регулятор температуры 
воздуха (для водителя)

Переключатель 
режимов забора воздуха 
(режим рециркуляции)

Выключатель обдува ветрового стекла

Выключатель электрического 
обогревателя заднего стекла

Регулятор температуры 
воздуха (для пассажира)

Переключатель режимов 
распределения воздуха

Указатель заданной температуры 
воздуха (для пассажира)

Указатель 
режимов 
распре-
деления 
воздуха

Указатель скорости вращения вентилятора

Переключатель скорости 
вращения вентилятора 

Выключатель AUTO (Автоматиче-
ское управление микроклиматом)

Выключатель 
системы

Выключатель двухзонного режима 
управления микроклиматом в салоне

Выклю-
чатель 
конди-
ционера

Функционирование автоматической системы управления микроклиматом в салоне
1.   Нажмите на выключатель автоматического режима AUTO. При этом выбор режима рас-

пределения воздуха, переключение режимов вентиляции и регулирование частоты вращения 
вентилятора будет осуществляться автоматически.

2.   С помощью регулятора температуры задайте желаемую температуру воздуха в салоне.
Нажмите на выключатель DUAL двухзонного режима управления микроклиматом в салоне или 
поверните рукоятку регулятора температуры воздуха для пассажира, чтобы установить комфорт-
ную температуру в салоне автомобиля индивидуально для водителя и пассажира. Для того чтобы 
выключить систему управления микроклиматом в салоне, нажмите на выключатель OFF.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..