Mazda BT-50. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 18

 

 

Двигатель WL-C 

Система управления 

 

PID

Описание

Ед./Состояние 

г/сек

В

Па

В

MIL

Индикатор неисправности

ВЫКЛ/ВКЛ

MIL_DIS

Расстояние, пройденное после активации MIL

км

RPM

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

SEGRP DSD

Требуемое положение клапана EGR

%

SELTESTDTC

Диагнтсические коды неисправности

—  

VBCV

Электромагнитный клапан VBC

%

VPWR

Напряжение, подаваемое в модуль

В

VSS

Скорость автомобиля

км/час

WARMSW

Выключатель подогрева

ВЫКЛ/ВКЛ

WARMSOL

Запорный клапан выпускного электромагн. клапана

ВЫКЛ/ВКЛ

BT-50_T01010b

MAP

Абсолютное давление в коллекторе

Массовый расход воздуха

MAF

 

Имитационная проверка 

• 

Функция имитационной проверки позволяет активировать определённые PID 
модуля PCM. Для этого подключите к автомобилю M-MDS и выберите опцию 
ToolboxÆDataloggerÆModulesÆPCM (Панель инструментовÆРегистратор 
данных
ÆМодулиÆPCM)

 

KOEO KOER 

ACCS #

Реле A/C

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

EGRV2 #

Электромагн. клапан управл. EGR

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

GP_LMP #

Световой индикатор 
предпуск. подогрева

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

GPC #

Реле свечей предпуск. подогрева

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

IASV #

Электромагнитный 

клапан ISV (половинный)

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

IASV2 #

Электромагнитный 

клапан ISV (полный)

ВЫКЛ/ВКЛ

× x

INJ_1 #

Топливная форсунка №1

ВЫКЛ

— × 

INJ_2 #

Топливная форсунка №2

ВЫКЛ

—  

× 

INJ_3 #

Топливная форсунка №3

ВЫКЛ

— × 

INJ_4 #

Топливная форсунка №4

ВЫКЛ

—  

× 

SEGRP #

Электромагнитный клапан EGR

%

—  

x

VBCV #

Электромагнитный клапан VBС

%

—   

x

BT-50_T01011

×: Применимо

     —: Не применимо 

PID

Соответствующий элемент 

Единица/Сос-

тояние

Режим проверки

 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-53 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Техническое обслуживание и ремонт 

Функция определения состояния датчика MAF 

• 

Процедура определения состояния MAF с помощью M-MDS должна выполняться 
через каждый сервисный интервал. В ходе этой процедуры выполняется 
определение MAF при частотах вращения коленчатого вала двигателя, равных 
750 об/мин, 1850 об/мин, и 2500 об/мин. Для выполнения этой процедуры 
выберите ToolboxÆ PowertrainÆEngine ChecksÆLearning (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки двигателяÆОпределение) и 
следуйте инструкциям.  

• 

Процедуру определения MAF можно также инициировать вручную через DLC-1. 
Для этого подключите клемму TEN (Test Engine = тест двигателя) к заземлению 
пять раз в течение пяти секунд. Световой индикатор предпускового подогрева 
горит в процессе выполнения определения MAF и мигает пять раз после 
завершения процедуры.  

 
Замена датчика MAF 

• 

После замены датчика MAF необходимо выполнить определённые процедуры в 
следующем порядке: 
1.  Выполните процедуру сброса данных датчика MAF в исходное состояние, 

чтобы сбросить в PCM адаптационные значения датчика MAF. Для этого 
выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆMAF Sensor (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆПереустановка данныхÆДатчик MAF) и 
следуйте инструкциям.  

2.  Выполните процедуру самотестирования KOEO.  
3.  Поверните выключатель двигателя в положение OFF. 
4.  Подождите 5 сек. 
5.  Запустите двигатель.  
6.  Выполните процедуру самотестирования KOER.  
7.  Поверните выключатель двигателя в положение выключения.  

 
ПРИМ: Рекомендуется выполнить процедуру определения показаний датчика MAF, 

когда уже выполнен сброс данных MAF. 

 

01-54 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C 

Система управления 

Замена PCM 

• 

После замены PCM необходимо выполнить определённые процедуры в 
следующем порядке:  
1.  Выполните процедуру конфигурирования PCM. 
2.  выполните программирование IMMOBILIZER SYSTEM (системы 

иммобилайзера).  

3.  При помощи M-MDS выполните процедуру сброса в исходное состояние 

данных PCM, чтобы сбросить в PCM все адаптационные значения. Для этого 
выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆPCM (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆПереустановка данныхÆPCM) и 
следуйте инструкциям. 

4.  Выполните послеремонтную процедуру.  
5.  Запустите двигатель.  
6.  Поверните выключатель двигателя в положение выключения.  
7.  Поверните выключатель двигателя в положение ON (Engine off).  
8.  Выполните процедуру самотестирования KOEO.  
9.  Поверните выключатель двигателя в положение выключения.  
10. Подождите 5 сек. 
11. Запустите двигатель.  
12. Выполните процедуру самотестирования KOER.  
13. Поверните выключатель двигателя в положение выключения.  

 
ПРИМ: За дополнительной информацией обратитесь к W/M. 

 
ПРИМ: Рекомендуется выполнить процедуру определения показаний датчика MAF, 

когда уже выполнен сброс данных PCM. 

 
 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-55 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Замечания: 

01-56 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..