Mazda BT-50. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 5

 

 

Двигатель 

Двигатель WL-C 

Двигатель WL-C 

• 

Модель BT-50 предлагается с дизельным двигателем объёмом 2,5 л с общей 
топливной магистралью, который имеет идентификационный код WL-C.  

• 

Конструкция и работа двигателя WL-C, в основном, перенесены из модели B-Series 
с двигателем WLT-3, за исключением новых характеристик, описание которых 
даётся в соответствующих разделах.  

 
ПРИМ: Более подробную информацию можно найти в Учебном руководстве модели 

‘B-Series’ (NMT-005) , а также в ‘Основах управления дизельным двигателем’ 
(CT-L2005) и в ‘Управлении усовершенствованным дизельным двигателем’ 
(CT-L3004).  

 

Кривая рабочих характеристик двигателя 

 

 

BT-50_01001 

 

X  Частота вращения коленчатого вала 

двигателя 

1  Кривая мощности 

Y1  Мощность двигателя 2 

Кривая крутящего момента 

Y2  Крутящий момент двигателя 

   

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-1 

Двигатель WL-C  

Двигатель 

Общий вид 

 

BT-50_01002 

 
 

01-2 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C 

Механическая часть 

Механическая часть 

Общие характеристики 

• 

Механическая система двигателя WL-C имеет следующие новые характеристики: 

– 

Поршни со встроенной камерой сгорания 

– 

Юбку поршня с покрытием 

– 

Пониженную степень сжатия 

– 

Головку блока цилиндров новой конструкции из алюминиевого сплава  

– 

Два верхних распределительных вала (приводимых в действие ремнём 
газораспределительного механизма) 

– 

Четыре клапана на цилиндр 

– 

Регулируемые роликовые коромысла 

– 

Автоматическое натяжное устройство распределительного механизма 

 

Технические характеристики 

 

WL-C

Дизельный 4-тактный

Однорядный, 4-цилиндровый

Прямой впрыск

DOHC, с синхронизат.и ремённым 

приводом,16-клапан.

мл

2 499

мм

93,0 x 92,0

18,0:1

кПа

2 942 (стандарт)           2 648 (минимум) 

Открыт BTDC (°)

10

Закрыт ABDC (°)

30

 Открыт BBDC (°)

40

Закрыт ATDC (°)

8

ВХ

мм

0,10-0,16

ВЫХ

мм

0,17-0,23

BT-50_T01001

Клапанный зазор
(холдный двигатель)

Рабочий объём

Давление сжатия

Диаметр x ход

Пункт

Техническая характеристика

Степень сжатия

ВХ

Фазы 
газораспределе-
ния

ВЫХ

Тип
Число и расположение цилиндров
Камера сгорания

Система клапанов

 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-3 

Механическая часть 

Двигатель WL-C 

Поршень 

• 

В соответствии с принятием системы впрыска с общей магистралью контур головки 
поршня теперь включает в себя камеру сгорания. Из-за изменённого контура 
поршня степень сжатия снизилась от 21,6 : 1 в двигателе WLT-3 до 18,0 : 1. 

• 

Уменьшение внутреннего трения и, следовательно, механических потерь 
двигателя, было достигнуто за счёт покрытия участка юбки поршня.  

 
ПРИМ: Сторона поршня, отмеченная буквой F, должна устанавливаться у стороны 

распределительного механизма двигателя.  

 

 

BT-50_01006 

 

1  Камера сгорания 3 

Покрытие юбки поршня 

2  Канал для охлаждающего масла 

   

 
ПРИМ: Увеличенные подшипники для коленчатого вала и соединительных тяг, а также 

увеличенные поршни имеются в различных размерах (обратитесь к W/M 
двигателя).   

 

01-4 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..