Mazda Tribute. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 1

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

СПЕЦИФИКАЦИИ – 2,0 л 

 

 
 
 
 
•  Поперечно расположенный16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель DOHC 

2,0 л. 

  
•  Головка цилиндров и нижняя надставка борта кузова из алюминиевого сплава на 

чугунном блоке. 

 
• 130 

л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 135 фут-фунт при 4500 об/мин. 

  
•  Используются механические толкатели клапанов (самые последние). 
 
•  Двигатель работает на “свободном ходе” и использует ремень привода 

газораспределительного механизма для эксцентрикового привода. 

 
• 1989 

куб. см, 88,4 x 88,0 мм (отверстие x ход), степень сжатия: 9,6:1 

 

•  Идентификация семейства двигателей "YF". 
 

B-1 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

 – 2,0 л 

 

 
 
•  Шатровая конструкция с расположенной в центре свечой зажигания.  Внутри свечи 

следует аккуратно смазывать, удалять и устанавливать колпачки. 

  
•  Как таковые подшипники кулачков отсутствуют; крышечные болты кулачков могут 

использоваться повторно. 

 
• ECT 

заменяется на CHT (Cylinder Head Temp = Температура головки блока 

цилиндров) у RF головки (самая последняя). 

 
•  Болты головки затягиваются в 3 стадии (последняя затяжка на 90°). 
 
•  Прокладка крышки клапана сажается в крышку клапана, которая затягивается в две 

стадии до 5 фут/фунт. 

 
 
 

B-2 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ – 2,0 л 

 

•  Пятый главный кривошип оказывает осевое давление на подшипник коленчатого 

вала № 3, со штоком и «защелкивающимся» колпаком для улучшения соединения, 
как с 2.5 Duratec. 

 
•  Нижняя рама надставки борта кузова предназначена для демпфирования вибрации 

двигателя.  Она уплотняется относительно блока цилиндров с помощью литой 
резиновой прокладки и уплотнителя RTV. 

 
•  Для исключения излишнего зазора между коробкой передач и рамой надставки борта 

кузова могут использоваться распорки, придающие жесткость картеру. 

 
•  Для установки заднего главного уплотнения используются новые SST (показанные 

выше) 303-328 и 303-329. 

 

B-3 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ДВИГАТЕЛЬ 

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 2,0 л 

 
 
 
 
•  Интервал обслуживания для поликлинового ремня кулачкового механизма - 120 000 

миль. 

  
•  Натяжение ремня устанавливается с помощью натяжного устройства (стрелка), 

которое предварительно нагружается при установке ремня. 
- с помощью универсального гаечного ключа 6 мм регулировочное устройство 
поворачивается против часовой стрелки до совмещения отметок, затем производится 
затяжка болта. 

  
•  Напротив натяжного устройства устанавливается холостой шкив. 
  
•  Для монтажа и регулировки ремня требуется использование нескольких новых SST 

(см. действие). 

 
•  Для доступа к ремню требуется удалить опору двигателя #3  и использовать подвес 

двигателя. 

 
 

B-4 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..