Mazda 5. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 16

 

 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Система всасывания воздуха 

Датчик абсолютного давления коллектора 

• 

П

рименён датчик MAP (Manifold Absolute Pressure = абсолютное давление 

коллектора), расположенный над впускным коллектором. 

 

 

M5_01059 

 

Впускной коллектор 2 

Датчик абсолютного давления в 
коллекторе 

 
 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-45 

Топливная система 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Топливная система 

Общие характеристики 

• 

Топливная система автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD имеет следующие 
особенности: 

– 

Введен общий трубопровод, расположенный над впускным коллектором. 

– 

Применены форсунки по типу электромагнитных клапанов с коэффициентами 

коррекции форсунок. 

– 

Аннулирован модуль управления форсунками. 

– 

Функция самоопределения объёма впрыска модифицирована. 

 

Расположение деталей 

 

 

 

M5_01028 

 
A LHD 

B  RHD 

Подогреватель топлива 5 

Клапан ограничителя давления 

Пусковой насос 6 

Общий трубопровод 

Топливный фильтр 7 

Клапан дозировки топлива 

Топливная форсунка 8 

Насос высокого давления 

 
 

01-46 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Топливная система 

Общий трубопровод 

• 

Введен общий трубопровод, расположенный над впускным коллектором. 

 

 

M5_01060 

 

Общий трубопровод 4 

Датчик давления топлива 

Клапан ограничителя давления 5 

Подключение (со стороны топливной  

Подключение (со стороны насоса  

 

форсунки) 

 

высокого давления)  

 

 
 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-47 

Топливная система 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Форсунки 

• 

Применены форсунки по типу электромагнитных клапанов с пониженным 
потреблением энергии и повышенным быстродействием.  

 

 

M5_01072 

 

От общего трубопровода 3 

К топливному баку 

Разъём 

 

 

 
 
ПРИМ: Поскольку размер разъёма форсунки сравнительно велик по сравнению с 

диаметром держателя форсунки, в процессе снятия и установки крышки 
головки блока цилиндров разъём и уплотнитель форсунки могут мешать друг 
другу. Во избежание повреждения уплотнителя обмотайте разъём форсунки 
виниловой лентой, закрыв края соединителя. 

 

• 

Кроме того, перепускные магистрали форсунок расположены под крышкой головки 
блока цилиндров. В результате, следует измерить суммарную величину утечки 
форсунок и сравнить её со значениями, полученными на заведомо исправном 
автомобиле, чтобы определить протекающий электромагнитный клапан.  

 

ПРИМ: При снятии перепускных магистралей форсунок всегда заменяйте их 

прокладки. Поскольку перепускные трубки расположены под крышкой головки 
блока цилиндров, топливо, вытекающее из трубок, может испортить моторное 
масло. Это приводит к разжижению моторного масла и, следовательно, к 
повреждению двигателя.  

 
 

01-48 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..