Mazda 5. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 1

 

 

Общие сведения 

 

Общие сведения 

Концепция изделия 

• 

Когда компания Mazda начала разработку MAV (Multi Activity Vehicle = 
многоцелевой автомобиль) следующего поколения, она нацелилась на создание 
нового глобального стандарта. Не стоит говорить о том, что MAV должен 
перевозить много людей и много багажа. Исходя из этой предпосылки, мы 
охарактеризовали наш MAV как «партнёра по образу жизни», который позволяет 
людям наслаждаться активной жизнью вместе с друзьями и родственниками. 

• 

Сконцентрировав внимание на создании MAV, который благоприятствует 
общению, мы приняли решение использовать совершенно новую концепцию 
компоновки пассажирских сидений. В отличие от концепции «5+2», в соответствии 
с которой пространство равномерно распределено между пятью посадочными 
местами позади передних сидений, наша концепция компоновки «6+один» 
предусматривает редкое использование одного сиденья, оставляя больше места 
остальным сидящим в автомобиле. 

• 

В то же время, мы обеспечили автомобиль Mazda5 эксплуатационными данными, 
которые сфокусированы на простом, приятном управлении и езде в качестве 
пассажира, а не на такими характеристиками, которые отражаются в огромной 
мощи. Варианты бензинового двигателя объёмом 1,8 литра или 2,0 литра в 
сочетании с 5-скоростной механической коробкой передач, либо 2,0-литрового 
турбодизельного двигателя (в высокомощном исполнении или в исполнении со 
стандартной мощностью) с сажевым фильтром в сочетании с шестискоростной 
механической коробкой передач позволяют пользователю выбирать между 
приёмистостью и экономичностью. Спортивное исполнение шасси завершает 
компоновку, обеспечивая, в итоге, водителю и пассажирам переживание езды на 
автомобиле в стиле Zoom-Zoom. 

 
 

 

M5_00001 

Обучение обслуживанию Mazda5 

00-1 

 

Общие сведения 

Поднятие домкратом и подъёмником 

• 

Переднюю часть автомобиля можно поднять домкратом, упрев его в центр 
передней поперечной балки. 

 

M5_00002 

 

Передняя поперечная балка 

Передняя часть 

Положение домкрата 

 

 

 
ПРИМ: Чтобы избежать заклинивания между корпусом домкрата и передним бампером 

при введении домкрата, используйте низкий домкрат (высота рамы 170 мм или 
менее). 

• 

Заднюю часть автомобиля можно поднять домкратом, упрев его в центр задней 
поперечной балки. 

 

M5_00003 

 

Задняя поперечная балка 

 

 

 
ПРИМ: Чтобы избежать повреждения поперечной балки, поместите пластину 

(толщиной примерно 20 мм {0,78 дюйма}) между задней поперечной балкой и 
домкратом. 

00-2 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Общие сведения 

 

• 

При поднятии автомобиля с помощью подъемника усилия последнего 
прикладываются в отмеченных на данном рисунке точках на поперечинах боковин 
платформы кузова. 

 

 

 

M5_00004 

 

Буксировка 

• 

При буксировке автомобиля возьмите буксировочную проушину из ящика для 
принадлежностей заднего багажника, откройте крышку, расположенную на 
переднем бампере, и установите буксировочную проушину. 

 

 

M5_00005 

 

Буксировочная проушина 

 

 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

00-3 

 

Общие сведения 

• 

На задней части автомобиля имеются буксировочная проушина и нижний крюк 
стяжки. 

 

 

M5_00005 

 

Нижний крюк стяжки 

Буксировочная проушина 

 

Идентификационный номер автомобиля 

• 

VIN (Vehicle Identification Number = идентификационный номер автомобиля) 
расположен на панели между капотом и лобовым стеклом в моторном отсеке. 

 

 

M5_00007 

 

00-4 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..