Mazda CX-5. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 9

 

 

33

Вождение автомобиля

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

Система SBS предназначена для предупреждения водителя о возможном столкновении автомоби-
ля. Предупреждение водителя осуществляется с помощью визуальной сигнализации на дисплее и 
звукового предупреждающего сигнала. Система срабатывает, если с помощью переднего радио-
локационного датчика и передней камеры (FSC) определяется возможность столкновения с дви-
жущимся впереди транспортным средством. При этом скорость вашего автомобиля должна быть 
выше примерно 15 км/ч. Более того, если передний датчик и передняя камера (FSC) определят, 
что столкновение неизбежно, система автоматически затормаживает автомобиль, чтобы снизить 
степень повреждений автомобиля при столкновении.

При этом, когда водитель нажимает педаль тормоза, тормозная система срабатывает быстро и 
резко, чтобы помочь водителю. (Усилитель экстренного торможения (усилитель экстренного 
торможения SBS)).

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться на одну только систему интеллектуальной помощи при торможении (SBS). 
При управлении автомобилем всегда сохраняйте осторожность. Система SBS предназначена 
только для снижения уровня повреждений при столкновении, а не для предотвращения аварии. Спо-
собность системы обнаруживать препятствия зависит от характера препятствия, погодных и 
дорожных условий. Поэтому ошибочное нажатие педали акселератора или педали тормоза может 
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Убедившись в безопасности окружающей 
транспортной обстановки, нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопас-
ной дистанции до впереди идущего или встречного транспортного средства.

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

34

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

Предупреждение о столкновении

ПРИМЕНИТЕ

ТОРМОЖЕНИЕ!

ПРИМЕНИТЕ 

ТОРМОЖЕНИЕ!

Если существует вероятность столкновения с впереди идущим 
транспортным средством, раздается постоянный звуковой 
сигнал и на дисплее загорается предупреждение.

Многофункциональный 

информационный дисплей

Активный 

водительский дисплей

Нормальная работа системы SBS может нарушаться в следующих случаях:

Если автомобиль быстро разгоняется и сокращает дистанцию до движущегося впереди 

• 

транспортного средства. 
Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство впереди. 

• 

Нажата педаль акселератора.

• 

Нажата педаль тормоза.

• 

Осуществляется поворот рулевого колеса.

• 

Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

• 

Работают указатели поворота.

• 

Движущее впереди транспортное средство не имеет задних габаритных фонарей или задние 

• 

габаритные фонари выключены.
На многофункциональном информационном дисплее горят предупреждения или сообще-

• 

ния, имеющие отношение к работе передней камеры (FSC) (например, предупреждение о 
загрязнении ветрового стекла).

Несмотря на то, что система должна срабатывать при обнаружении четырехколесных транспорт-
ных средств, радиолокационный датчик (передний) может также обнаруживать и воспринимать 
перечисленные ниже объекты, как препятствия, и включать систему SBS. 

Объекты на входе в поворот (включая отбойные брусья и снежные валы).

• 

Встречное транспортное средство при повороте вашего автомобиля или при движении по 

• 

закруглению дороги.
При проезде по узкому мосту.

• 

При проезде через низкие или узкие ворота или через туннель.

• 

При въезде на подземную парковку.

• 

Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

• 

Если вы внезапно приближаетесь к впереди идущему транспортному средству.

• 

При движении по высокой траве.

• 

Двухколесные транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды.

• 

Пешеходы или неметаллические объекты, такие как деревья.

• 

35

  Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ELOOP» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система i-ELOOP

Система i-ELOOP снижает энергозатраты двигателя на выработку электрической энергии и повы-
шает его тягово-динамические свойства и топливную экономичность, обеспечивая преобразова-
ние кинетической энергии автомобиля в электрическую при нажатии водителем педали тормоза 
или при торможении двигателем.
Система позволяет очень быстро накопить большое количество электроэнергии и обеспечить ее 
эффективное использование для питания электрооборудования автомобиля.

Генератор
регулируемого
напряжения

Преобразователь
постоянного тока

Конденсатор

Экран зарядки системы i-ELOOP

Если автомобиль движется при горящем на дисплее пред-
упреждении «i-ELOOP charging» (i-ELOOP. Зарядка),
включится предупреждающий звуковой сигнал. Прежде
чем продолжить движение, необходимо убедиться в том,
что предупреждение на дисплее погасло.

. Зарядка

36

   Более подробная информация приведена в разделе «Функция контроля топливной экономичности» (гл. 4). 

Вождение автомобиля

Окно состояния системы

Режимы регенерации энергии системой i-ELOOP отображаются на центральном дисплее.

Индикация на дисплее

Состояние системы

Экономия топлива

Ср.расх.

л/100 км

ГОТОВО

  Отображается уровень электроэнергии, 

регенерируемой при торможении.

  Отображается количество электроэнергии, 

накопленной в аккумуляторной батарее и 
конденсаторе.

Экономия топлива

л/100 км

Ср.расх.

ГОТОВО

  Отображается состояние электроэнергии, 

накопленной в аккумуляторной батарее и 
конденсаторе и направляемой для питания 
электрических устройств (одновременно 
на дисплее подсвечивает ся весь контур 
автомобиля).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..