Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 25

 

 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Датчик положения педали акселератора 

• 

Введён датчик APP, работающий на основе эффекта Холла. В целях безопасности 
датчик APP состоит из двух элементов Холла, встроенных в статор и магнитный 
ротор, прикреплённые к педали акселератора.  

 
ПРИМ: Если один датчик Холла отказывает, PCM использует для определения 

требования водителя к ускорению. В результате, число оборотов двигателя 
ограничивается примерно до 2500 мин

-1

. Если датчик APP отказывает 

полностью, число оборотов двигателя ограничивается до 1500 мин

-1

 

 

M5_01056 

 

Педаль акселератора 2 

Датчик APP  

 

01-89 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

• 

Когда магнитный ротор вращается, в элементах Холла генерируется напряжение. 
Поскольку напряжение Холла очень низкое, оно усиливается и подаётся в PCM.  

 

 

M5_01057 

 

Корпус датчика 3 

Магнитный ротор 

Статор с элементами на эффекте Холла 4 Вал 

 

01-90 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

• 

Каждый датчик Холла выдаёт в PCM аналоговый сигнал напряжением от 0 до 5 В. 
Чтобы обеспечить определение отказа между двумя сигналами имеется сдвиг по 
напряжению величиной 0,5 В. 

 

 

 

Датчик APP  

PCM 

 

01-91 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Датчик давления системы рулевого привода с усилителем 

• 

Введён датчик PSP, расположенный на масляном насосе системы рулевого 
привода с усилителем. Если давление масла в системе рулевого привода с 
усилителем превышает заданное значение, датчик закрывается и подаёт в PCM 
сигнал напряжением 0 В. 

 

 

M5_01065 

 

Датчик PSP 

Масляный насос системы рулевого привода с усилителем 

 

 

 

Датчик PSP 

PCM 

 

01-92 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..