Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 13

 

 

2-45

Основное обо дование системы безопасности

SRS Надyвные подушки

Form No. 8Q68-EE-02B

Активация/дезактивация надувных подушек

Действие передних подушек безопасности

Система подушек безопасности срабатывает при столкновении по силе более чем средней 
в следующих случаях:

Удар о глухую стену на скорости  
более чем 22 kм/ч (14 mph).

Лобовой удар автомобиля, если его действие не выходит 
за пределы угла в 30 градусов от продольной 
 плоскости автомобиля.

При попадании в большую яму или ударе о передний 
край ямы.

Удар об обочину, угол тротуара или  
твердый предмет.

Резкое приземление или падение автомобиля.

J56A_EE.book  Page 45  Monday, January 28, 2002  8:32 AM

ру

2-46

Основное оборудование системы безопасности

SRS Надувные подушки

Form No. 8Q68-EE-02B

Ограничения действия надувных подушек

В зависимости от силы удара, передние подушки безопасности  

не приводятся в действие в таких случаях:

При ударе автомобиля об дерево или столб могут  возникнуть
 серьезные косметические повреждения,  но удар может быть
 не достаточно сильным для активизации надувной подушки.

 

Сила удара при столкновении с задней частью впереди идущего  
автомобиля  или  подъезд  под  заднюю дверь грузовика может 
 быть недостаточной для срабатывания системы подушек безопасности.

Лобовое смещенное столкновение также не всегда  
бывает достаточным для активизации 
 подушки безопасности.

 

 

J56A_EE.book  Page 46  Monday, January 28, 2002  8:32 AM

2-47

Основное обо дование системы безопасности

SRS Надyвные подушки

Form No. 8Q68-EE-02B

Несрабатывание передних надувных подушек

Передние надувные подушки обычно не срабатывают в таких случаях:

Активация боковой  и верхней боковой подушек безопасности

Боковые и верхние боковые надувные подушки обычно активизируются при  
боковом ударе по силе больше чем среднем. Однако боковой  удар не должен  
активизировать переднюю надувную подушку.

 

При ударе автомобиля сзади должны сработать 
боковые и верхние боковые надувные подушки.

При боковом столкновении срабатывают боковые и верхние 
боковые надувные подушки.

При переворачивании автомобиля должны сработать боковые 

надувные подушки, но не передняя подушка безопасности.

J56A_EE.book  Page 47  Monday, January 28, 2002  8:32 AM

ру

  

2-48

Основное оборудование системы безопасности

SRS Надувные подушки

Form No. 8Q68-EE-02B

Ограничения активации боковых и верхних боковых надувных подушек

В зависимости от силы удара, боковые и верхние боковые надувные подушки  

могут не сработать в таких случаях:

Несрабатывание боковых и верхних боковых надувных подушек

Боковые и верхние боковые надувные подушки обычно не срабатывают в таких случаях:

При ударе автомобиля об дерево или столб могут возникнуть 
серьезные косметические повреждения, но удар может быть 
не достаточно сильным для активации надувной подушки.

 

 
  

 
  
 

 

 
 

Сила бокового столкновения с двухколесным транспортом  
может быть недостаточной для активации боковых и верхних 
боковых надувных подушек. 
 

Удар автомобиля при перевороте может быть  
недостаточным для активации боковых и верхних 
боковых надувных подушек.

Лобовое смещенное столкновение  не обеспечивает 
срабатывание боковых и верхних боковых  подушек
 безопасности.

  

 

Заднее столкновение.

Переднее столкновение, при котором срабатывает 
только передняя надувная подушка.

J56A_EE.book  Page 48  Monday, January 28, 2002  8:32 AM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..