Mazda 3 MPS (2006+). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 3 MPS - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda 3 MPS (2006+). Руководство - часть 2

 

 

Общие сведения 

 

Профилактическое техническое обслуживание и ремонт 

• 

Новый график профилактического технического обслуживания и ремонта для 
автомобиля Mazda3 MPS с двигателем L3 Turbo.   

 

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96 108 120 132 144

×1000 км

5

15

30

45

60

75

90 105 120 135 150 165 180

×1000 миль

9

18

27

36

45

54

63

72

81

90

99

108

I

I

Заменять каждые 90 000 км (54 000 миль)

Заменять кадждые 60 000 км (36 000 миль) или 3 года

I

I

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

тип FL22 *4

Заменять каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет

Другие

Заменить после первых 90 000 км (54 000 миль) или 4 лет; 

после этого каждые 2 года

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

T

T

T

T

T

Воздушный фильтр кузова, если установлен

Заменять каждые 40 000 км (24 000 миль) или 2 года

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Интервал обслуживания

M3_MPS_T00002

Передняя и задняя подвеска и шар. шарниры, 
осевой люфт пошипника колеса

Топливопроводы и топливные шланги

Уровень и плотность электролита 
аккумулят. батареи

Тормозные трубопроводы,шланги и соединения
Тормозная жидкость *5

Стояночный тормоз

Масло мех.кор.передач для авт.с прив.на 
пер.колёса

Работа и тяги рулевого управления

Дисковые тормоза

Система охлаждения

Жидкость, трубопроводы, шланги и 
соединен. рулевого привода с усилителем

Проверка по шуму каждые 120 000 км (72 000 миль), 

если есть шум, отрегулир.

Сист. контроля за парами топлива 
(если установл.)

Клапанный зазор двигателя

Приводные ремни *1

Свечи зажигания

Сменный элемент воздушного фильтра *2

Проверять ежегодно

Шины (включая запасную шину)
(с регулировкой давления накачки)

Охлаждающая
жидкость двигателя

Число месяцев или км (миль), что наступит раньше

Состояние кузова
(ржавчина, коррозия и дыры)

Пыльники ведущего вала

Система выпуска и тепловые экраны
Болты и гайки на шасси и кузове

Моторное масло *3

Масялный фильтр двигателя *3

I

I

I

I

R

I

I

I

T

 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

00-5 

 

Общие сведения 

Обозначения в таблице 

I: 

Проверка: Проверка, чистка, ремонт или замена при необходимости.  

R: 

Замена 

T: 

Затягивание 

 
Замечания: 

Управление токсичностью отработавших газов и связанные с этим системы 
• 

Система зажигания и топливная система чрезвычайно важны для системы 
управления токсичностью отработавших газов и для эффективной работы 
двигателя.  
Все проверки и регулировки должны выполняться высококвалифицированным 
специалистом по ремонту. Мы рекомендуем Уполномоченного компанией Mazda 
специалиста по ремонту.  

• 

По прошествии предусмотренного периода времени продолжайте следовать 
описанному техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами.  

• 

За описанием пунктов, помеченных * в графике технического обслуживания, 
обратитесь ниже.  
*1: Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с 

усилителем и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.  

*2: Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных зонах, 

чистите и при необходимости заменяйте воздушный фильтр чаще, чем 
рекомендовано.  

*3: Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при любом из следующих 

условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км       
(6 000 миль) или чаще.  

a)  Езда в условиях запылённости 
b)  Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости 
c)  Длительный период езды при низких температурах или регулярная езда 

только на короткие расстояния 

*4: Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью 

“FL22” на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22 
при замене охлаждающей жидкости.  

*5: Если тормоза используются систематически (например, при длительном 

управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или 
если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, заменяйте 
тормозную жидкость ежегодно.  

 

 

00-6 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

Общие сведения 

 

Общие характеристики 

• 

Силовой агрегат 

– 

двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition 
= искровое зажигание с прямым впрыском)  

– 

6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом 
A26M-R (привод на передние колёса)  

– 

самоблокирующийся дифференциал 

• 

Подвеска 

– 

распорные пластины в сочетании с передней балкой капота выполняют 
функцию верхней распорки 

– 

увеличенные диаметры стабилизаторов 

– 

увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера 

– 

колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y 

• 

Тормоза 

– 

тормозные диски большого диаметра (320 мм спереди и 280 мм сзади) 

– 

спаренный усилитель тормозов 8+9 дюймов 

– 

главный цилиндр большего размера (диаметром 1 дюйм) 

– 

ABS (Antilock Brake System = антиблокировочная система тормозов), DSC 
(Dynamic Stability Control = регулировка динамической стабильности), TCS 
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и механическая 
система EBA (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении)  

• 

Дополнительное оборудование 

– 

новые противотуманные передние фары 

– 

передние сиденья полуковшового типа 

– 

обтянутая кожей ручка переключения передач 

– 

комплект педали из сплава 

– 

накладки на ступеньки из нержавеющей стали 

– 

затемнённый спидометр с шкалой до 280 км/час 

– 

навигационная система (дополнительно) 

– 

аудиосистема Bose 

 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

00-7 

 

Общие сведения 

• 

Внешнее оформление 

– 

имеется исключительно в виде 5-door Hatchback (5HB = 5-дверный хэтчбэк)  

– 

уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого 
воздуха 

– 

форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым 
стеклом 

– 

по-новому спроектированная спортивная решётка 

– 

уникальные задний спойлер, бамперы и боковые обтекатели 

– 

предлагаются четыре цвета: True Red (Ярко-красный), Black Mica (Чёрная 
слюда), Cosmic Blue Mica (Космическая чёрная слюда), Sunlight Silver Mica 
(Солнечная серебряная слюда) 

• 

Кузов 

– 

Сопротивление кручению увеличено за счёт усиленной передней балки капота, 
которая крепится прямо к пластине в верхней части опоры переднего 
амортизатора  

– 

В нижней части кузова для усиления тоннеля в полу используется большая 
балка замкнутого профиля, что увеличивает сопротивления крутящему изгибу 
всего кузова  

– 

В задней части угольник, вставленный на нижнем конце опор задней подвески, 
сдерживает тенденцию опор к смещению внутрь и даёт правильную геометрию 
подвески в задней части.  

 

00-8 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..