Mazda 3. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 3 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Mazda 3. Руководство - часть 28

 

 

4-14

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Буксировка

▼ Ограничения по весу

Общий вес прицепа, общий объединенный вес брутто и вес прицепного устройства 
должны быть в пределах, устанавливаемых Таблицей буксировки прицепа - 
нагрузки.

 

В условиях работы в больших высотах, мощность двигателя снижается при повышении 
подъема. В таких условиях рекомендуется снижение в 10% на 1000 м от общего веса 
прицепа и объединенного веса брутто.

ТАБЛИЦА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА - НАГРУЗКИ

Так как вес автомобилей отличается, необходимо принимать поправки для 
соответствия требованиям данной таблицы.

 

Единица: кг

ОБЩИЙ ВЕС ПРИЦЕПА: 

Сумма значений веса прицепа и его нагрузки.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕС БРУТТО:  Сумма общего веса прицепа и веса буксирующего 

автомобиля, включая сцепное устройство, 
пассажиров и груза в автомобиле.

ВЕС ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА: Вес, воздействующий на дышло прицепа. Изменяется 

путем изменения распределения веса при погрузке 
прицепа.

MTX: Ручной мост с коробкой передач
ATX: Автоматический мост с коробкой передач

Поз.

ОБЩИЙ ВЕС ПРИЦЕПА (МАКС.)

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕС 

БРУТТО (МАКС.)

ВЕС ПРИЦЕПНОГО 

УСТРОЙСТВА 

(МАКС.)

Модель

Прицеп без 

тормоза

Прицеп с 

тормозом

Седан

Хэтчбэк

Двигатель 
LF

MTX

550 (1.212,5)

1.300 (2.866,0)

3.025 (6.668,9)

3.045 (6.713,0)

75 (165,4)

Двигатель 
Z6

MTX

550 (1.212,5)

1.200 (2.645,5)

2.875 (6.338,2)

2.895 (6.382,3)

75 (165,4)

ATX

550 (1.212,5)

1.200 (2.645,5)

2.900 (6.393,3)

2.920 (6.437,4)

75 (165,4)

двигатель Y6

600 (1.322,8)

1.300 (2.866,0)

3.070 (6.768,1)

3.085 (6.801,2)

75 (165,4)

двигатель ZJ

550 (1.212,5)

1.000 (2.204,6)

2.695 (5.941,4)

75 (165,4)

4-15

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Буксировка

Нагрузка буксировки:
Попытка буксировать грузы, превышающие указанные значения, опасна, так как 
это может привести к серьезным проблемам в управлении и мощности автомобиля, 
и в результате может привести к серьезным физическим травмам или 
повреждению автомобиля, или и того, и другого. Всегда следите за тем, чтобы 
нагрузки при буксировке никогда не превышали пределы, указанные в Таблице 
буксировки прицепа - нагрузки.

Погрузка на прицеп:
Если на прицеп положить больше груза в заднюю часть, а не в переднюю, это 
опасно. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии. Всегда 
следите за тем, чтобы вес прицепного устройства никогда не превышал пределы, 
указанные в Таблице буксировки прицепа - нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Общий вес прицепа и вес прицепного устройства можно определить путем взвешивания 
прицепа на платформенных весах на станции взвешивания на шоссе или в компании 
грузового автотранспорта, чтобы предотвратить колебания прицепа из-за встречного 
ветра, неровной дороги или других причин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

4-16

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Буксировка

▼ Сцепное устройство

При буксировке прицепа пользуйтесь собственным сцепным устройством “Mazda”. 
Необходимо просверлить отверстия для болтов для крепления сцепного устройства. 
Свяжитесь со своим авторизованным дилером “Mazda” для получения дополнительной 
информации.

ПРИМЕЧАНИЕ

(Только седан)

 

Бампер СПОРТИВНОГО ТИПА не предназначен для буксировки. Не буксируйте 
прицеп.

C

Место установки сцепки для подсоединения прицепа (седан/хэчбэк)

A:350~420 
B:971 
C:1031 

Единицы измерения: мм

МАКС. 75 кг

Точка присоединения 
прицепного устройства

A

B

C

Бампер 

СПОРТИВНОГО ТИПА

4-17

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Буксировка

▼ Покрышки

При буксировке прицепа убедитесь, что давление во всех покрышках равно 
рекомендуемому давлению в холодной покрышке, как это указано на схеме давления 
покрышек на двери водителя. Размер покрышек прицепа, номинальная нагрузка и 
значения давления должны соответствовать спецификациям производителя.

▼ Предохранительные цепи

Предохранительные цепи необходимо использовать в качестве меры предосторожности, 
если прицеп случайно отцепится. Они должны пересекаться под дышлом прицепа и 
крепиться к сцепному устройству. Оставьте достаточное провисание для полных 
поворотов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководствами, 
предоставляемыми изготовителем прицепа или сцепного устройства.

Использование временной запасной покрышки при буксировке:
Использование на Вашем автомобиле временной запасной покрышки при 
буксировке прицепа опасно, так как это может привести к износу покрышки, 
потере управления и травмам находящихся в автомобиле людей. Никогда не 
пользуйтесь временной запасной покрышкой при буксировке.

Буксировка без предохранительной цепи:
Буксировать прицеп без использования предохранительной цепи, прочно 
прикрепленной и к прицепу, и к автомобилю, опасно. Если блок сцепки или шар 
сцепного устройства будут повреждены, прицеп может переместиться на другую 
полосу движения и привести к аварии. Перед началом поездки, убедитесь в том, 
что предохранительная цепь прочно прикреплена и к прицепу, и к автомобилю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..