Mazda 3 (2003+). Управление механической коробкой передач

  Главная      Автомобили - Мазда (Mazda)     Mazda 3  (с 2003 года) - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Mazda 3 (2003+). Управление механической коробкой передач

 

 

 

 

1.3.3 Управление механической коробкой передач Mazda 3

 

 

 
Рис. 1.152. Схема переключения передач

 

 
На автомобиле используется обычная схема переключения передач, как показано на рисунке (для 5-ти и 6-ступенчатой коробок передач) (рис. 1.152).
При переключении передач полностью нажимайте на педаль сцепления. После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
На автомобиле с 5-ступенчатой коробкой передач предохранительное устройство исключает случайное включение передачи заднего хода «R» из положения «5», соответствующего пятой передаче. чтобы включить передачу заднего хода «R», необходимо перевести рычаг в нейтральное положение.
Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач оснащены устройством, предотвращающим ошибочное включение передачи заднего хода. Нажмите на рычаг переключения передач вертикально вниз и затем переведите его в положение «R».

 
ВНИМАНИЕ
Не держите постоянно ногу на педали сцепления. Нажимайте на педаль сцепления только при переключении передач. Запрещается удерживать автомобиль от скатывания вниз на подъеме за счет буксования сцепления. Продолжительное или интенсивное буксование сцепления приведет к преждевременному износу деталей и выходу сцепления из строя. Убедитесь, что автомобиль неподвижен, прежде чем включать передачу заднего хода. Включение передачи заднего хода во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.

 
ПРИМЕЧАНИЕ
Если передача заднего хода включается с трудом, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Затем попытайтесь включить передачу заднего хода еще раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..