MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-7. Выпуск с 2006 года, рестайлинг в 2009 году. Руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Возможные признаки неисправности форсунок:

-       затрудненный пуск двигателя;

-       неустойчивая работа двигателя;

-       остановка двигателя на холостом ходу;

-       повышенная частота вращения колен­чатого вала на холостом ходу;

-       двигатель не развивает полной мощно­сти, недостаточно приемист;

-       рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

-       повышенный расход топлива;

-       повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

-       калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1.  Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),

2. Сожмите фиксаторы...


 

 

 

 

3. ...и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.


 

 

4. Выверните винты крепления...


 

 

5. ...и снимите держатели форсунок.


 

 


 

6.      Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7.      Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


 

 

8.      При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.


 

9.     Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10.      Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11.      Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

 

 

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1.     Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


 

 

2.     Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3.     Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

 

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


 

 

4.    Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


 

 

5.    Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву...


 


 

 

6.       ...и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


 

 

7.       Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.


 


 

 

8.         Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.

 

 

 

 

9.         Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...


 

 

10.     ...извлеките болты...


 

 

11.     ...снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12.     Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


 

 

13.     Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14.     Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15.     При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..