MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-7. Выпуск с 2006 года, рестайлинг в 2009 году. Руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Основным критерием исправности си­стемы питания двигателя является давле­ние топлива в системе питания.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

-        неустойчивая работа двигателя;

-        остановка двигателя на холостом ходу;

-        повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

-        недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

-        рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;

-        в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого да­вления поддерживается топливным моду­лем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто­го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повы­шенных частотах вращения коленчатого ва­ла и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, огра­ничивает давление до максимально допу­стимого значения;

-        в магистрали высокого давления, вклю­чающей насос высокого давления и то­пливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высо­кого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Кла­пан сброса избыточного давления в то­пливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.

Проверить давление топлива в магистра­ли низкого давления можно только маноме­тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово­да к насосу высокого давления.

Для проверки давления в магистра­ли высокого давления выполните сле­дующее.
 

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 118).


 

 

2.   


Выверните стяжную гайку наконечни­ка трубки высокого давления и отсоедини­те трубку от штуцера насоса высокого да­вления.

 

3.    Для проверки давления топлива под­ключите в разрыв между трубкой и штуце­ром насоса высокого давления манометр с пределом измерений не менее 1500 кПа (15,0 кгс/см2).

4.    Подключите топливный насос низкого давления, подсоединив к нему колодку жгу­та проводов, которую отсоединяли при сни­жении давления топлива и пустите двига­тель. При двигателе, работающем с часто­той вращения коленчатого вала 3000 мин-1, давление в трубопроводе должно быть око­ло 1050 кПа (10,5 кгс/см2).

5.    Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см, "Снижение давления в системе питания», с. 118).

6.    Отсоедините манометр от трубки и штуцера насоса высокого давления.

7.    Подсоедините топливный трубопровод к насосу высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пониженное значение давления в магистра­ли высокого давления может быть вызвано несколькими причинами, основными из ко­торых являются следующие:

-      неисправность топливного насоса высоко­го давления;

-      неисправность датчика давления в топлив­ной рампе;

-      пониженное давление в магистрали низко­го давления.

Для проверки давления в магистрали низкого давления выполните следующее.

1.    Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


 

2. Подденьте отверткой фиксатор...


 

 


 


 

 

3.    ...и отсоедините топливную маги­страль от насоса высокого давления.

4.    Для проверки давления топлива под­соедините в разрыв топливопровода ма­нометр с переделом измерений не менее 500 кПа (5,0 кгс/см2).

5.    Подключите топливный насос, подсое­динив к нему колодку жгута проводов, кото­рый отсоединяли при снижении давления то­плива, и пустите двигатель. При двигателе, работающем с частотой вращения коленча­того вала 3000 мин-1, давление в трубопрово­де должно быть около 500 кПа (5,0 кгс/см-1).

Возможны следующие причины сниже­ния давления топлива:

-          неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

-          засорен фильтр грубой очистки топли­ва (установлен в топливном модуле);

-          засорен фильтр тонкой очистки топли­ва (встроен в электрический насос);

-          неисправен топливный электронасос.

6.    Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение давле­ния в системе питания», с. 118).

7.    Отсоедините манометр от трубопрово­дов низкого давления.

8.    Соедините между собой трубопроводы низкого давления.

 

 

MAZDA CX-7. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что остано­вленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1.    Выключите зажигание.

2.    Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


 

 

 

3.      Отключите топливный насос, вынув ре­ле топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке м «‘Монтажные блоки», с. 218).

4.      Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5.      Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..