Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 28

 

 

211
113
Настройка
зазора
клапана
моторного
тормоза
Проверка
и
настройка
зазора
клапана
моторного
тормоза
проводятся
при
отсоединенном
цилиндре
управления
T2876029
2,5
Зазор
при
отсоединенном
управляющем
цилиндре
и
вручную
закрытом
клапане
моторного
тормоза
:
Зазор
в
6
цилиндровом
двигателе
Если
зазор
слишком
велик
,
то
необходимо
уменьшить
предварительное
натяжение
торсионной
пружины
,
для
этого
:
открыть
клапан
вручную
и
осторожно
вдавить
торсионную
пружину
в
направлении
,
противоположном
упору
„offen“ (
открыто
)
.
Если
зазор
слишком
мал
,
то
необходимо
увеличить
предварительное
натяжение
торсионной
пружины
,
для
этого
:
вставить
что
-
либо
между
упором
„geschlossen“
(
закрыто
)
и
рычагом
клапана
,
открыть
клапан
вручную
и
осторожно
вдавить
торсионную
пружину
в
направлении
,
противоположном
упору
.
211
114
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
ОГ
/
ВПУСКА
Система
выпуска
ОГ
В
двигателях
с
4-
клапанной
головкой
цилиндров
установлен
выпускной
коллектор
,
состоящий
из
3
частей
.
Части
коллектора
соединены
друг
с
другом
без
уплотнителей
,
при
нарушении
герметичности
на
соединениях
необходимо
произвести
замену
следующих
частей
:
Части
коллектора
выпуска
1
Задний
коллектор
выпуска
.......
51.08101-0914 / 911
2
Пластинчатое
кольцо
...............
51.98701-0082
3
Средняя
часть
выпускного
коллектора
51.08101-0915 /
909
4
Передняя
часть
выпускного
коллектора
51.08101-0913 /
910
5
Уплотнение
выпускного
коллектора
51.08901-0152
Система
впуска
воздуха
В
TGA
с
коротким
исполнением
кабины
с
левосторонним
управлением
L15
вместо
соединительной
трубы
наддува
установлен
глушитель
шума
впуска
.
С
его
помощью
уменьшаются
моторные
шумы
.
A)
Выход
глушителя
(
в
направлении
охладителя
наддувочного
воздуха
)
B)
Вход
глушителя
(
в
направлении
турбонагнетателя
)
211
115
211
116
Система
рециркуляции
ОГ
(AGR)
В
автомобилях
с
двигателями
D 28
Euro 3
установлена
внешняя
регулируемая
система
рециркуляции
ОГ
с
водяным
охлаждением
.
Она
служит
для
уменьшения
содержания
соединений
угарного
газа
(
Nox
)
в
ОГ
.
ОГ
,
добавляемые
во
впускаемый
воздух
,
уменьшают
концентрацию
кислорода
и
увеличивают
специфичекую
теплоту
подачи
воздуха
.
Оба
этих
момента
ведут
к
снижению
температуры
сгорания
(
и
,
соответственно
,
к
уменьшению
образования
соединений
угарного
газа
)
и
кроме
этого
,
способствуют
уменьшению
общего
количества
образуемых
ОГ
.
При
слишком
большой
обратной
подаче
ОГ
в
следствие
нехватки
воздуха
увеличиваются
показатели
выбросов
технического
углерода
(
сажи
)
и
угарного
газа
.
Поэтому
количество
подаваемых
обратно
ОГ
ограничено
Норма
по
AGR
составляет
около
10%
).
Функция
ОГ
подаются
в
раздельную
систему
выпускных
коллекторов
(
цил
. 1,2,3
и
4,5,6)
до
турбонагнетателя
.
ОГ
подаются
с
двух
заборных
участков
(
участок
(A)
цил
. 1,2,3
и
участок
(B)
4,5,6)
по
раздельным
трубам
через
теплообменник
(C)
,
который
подключен
к
системе
циркуляции
охлаждающей
жидкости
.
На
конце
теплообменника
за
обоими
пропускающими
пики
давления
клапанами
(D)
происходит
объединение
потока
охлажденных
ОГ
(
примерно
,
с
700°C
до
200°C
).
Благодаря
такой
раздельной
подаче
поток
ОГ
имеет
пульсирующий
характер
,
необходимый
для
преодоления
давления
наддува
во
впускном
коллекторе
.
С
помощью
цилиндра
управления
AGR
(E)
,
управляемого
электро
-
пневматическим
способом
,
можно
ограничить
или
полностью
прервать
обратную
подачу
ОГ
(
режим
моторного
тормоза
).
Настройка
осуществляется
от
регулятора
EDC.
Регулятор
получает
информацию
от
герконового
контакта
в
цилиндре
о
том
,
открыт
ли
цилиндр
управления
AGR
или
закрыт
.
Цилиндр
управления
AGR
закрывается
демпфированно
.
На
электропневматический
цилиндр
управления
AGR
подается
давление
ресиверов
10
бар
.
Цилиндр
управления
AGR
закрыт
без
напора
.
Во
впускном
коллекторе
закреплен
датчик
температуры
наддувочного
воздуха
.
Он
служит
для
отключения
системы
AGR
во
избежание
образования
слишком
горячего
или
слишком
холодного
наддувочного
воздуха
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..