Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 23

 

 

4 –
клапанная
головка
цилиндров
с
форсункой
(
демонтаж
&
установка
)
При
демонтаже
форсунки
обратите
внимание
на
соблюдение
следующей
последовательности
действий
:
Ослабьте
и
удалите
лапку
“8“
для
штутцеров
форсунки
“10“
на
головке
цилиндров
Удалите
штутцеры
форсунки
“10“
из
головки
цилиндров
Ослабьте
крепежную
гайку
“3“
для
фланца
высокого
давления
“5“
корпуса
форсунки
Удалите
корпус
форсунки
“7“
из
головки
цилиндров
с
помощью
специального
инструмента
При
установке
форсунки
обратите
внимание
на
соблюдение
следующей
последовательности
действий
:
Корпус
форсунки
“7“
оснастить
новым
резиновым
кольцом
“6“
Æ
06.56936-6409
и
новой
медной
прокладкой
“9“
Æ
51.98701-0111
.
Резиновое
кольцо
слегка
смажьте
.
При
вводе
корпуса
форсунки
“7“,
отверстие
для
подачи
топлива
должно
быть
направлно
в
сторону
ТНВД
.
Вдавить
корпус
форсунки
“7“
до
упора
(
в
ручную
)
и
отцентрировать
с
помощью
прижимного
фланца
“5“
.
Установить
прижимной
фланец
“5“,
сферический
диск
“4“
и
шестигранную
гайку
“3“
с
буртиком
M8 10.9
и
произвести
затяжку
на
10
Nm
с
помощью
динамометрического
ключа
Вставить
напорные
трубки
“10“
(
более
тонкий
конец
лоджен
быть
направлен
к
форсунке
).
Вдавить
лапку
“8“
с
новым
резиновым
кольцом
“11“
06.56936-0459
(
слегка
смазанным
).
Отцентровать
лапку
“8“
по
топливоприводу
высокого
давления
.
Установить
6-
гранный
винт
“12“
M10x35 10.9
со
сферическим
диском
и
затянуть
с
помощью
динамометрического
ключа
на
10 Nm
.
Окончательная
затяжка
1.
Произвести
затяжку
винта
"12"
для
лапки
"8"
с
помощью
динамометрического
ключа
на
40 Nm
.
2.
Произвести
затяжку
гайки
с
буртиком
"3"
для
прижимного
фланца
"5"
на
форсунке
с
помощью
динамометрического
ключа
на
25 Nm +
угол
90°
После
пробега
5000 - 10000
км
гайку
прижимного
фланца
"5"
вновь
затянуть
на
90°. (Si 101200)
3.
При
первичном
монтаже
затянуть
топливопривод
высокого
давления
на
10
Nm
+
угол
60°
.
При
повторном
монтаже
затяжка
производится
на
10 Nm
+
угол
30°
.
УКАЗАНИЕ
Заменять
на
новые
следует
сразу
все
топливопроводы
высокого
давления
.
Испытание
трубопровода
обратного
слива
Во
избежание
нарушения
герметичности
седла
корпуса
форсунки
и
соединения
с
напорной
трубкой
необходимо
после
любых
ремонтных
работ
произвести
испытание
сжатым
воздухом
давлением
в
1
бар
на
трубопроводе
обратного
слива
.
A
Для
этого
подключите
манометр
с
запорным
органом
сжатого
воздуха
к
трубопроводу
для
обратного
слива
(6
цилиндров
)
и
перекройте
трубопровод
обратной
подачи
топлива
,
ведущий
к
баку
.
B
Подайте
в
систему
сжатый
воздух
давлением
в
1
бар
(
не
забудьте
провести
проверку
герметичности
контрольного
прибора
)
и
прокрутите
двигатель
на
2
оборота
.
C
Если
в
течение
последующих
3
мин
.
снижение
давления
не
наблюдается
,
то
герметизация
в
порядке
.
Давление
воздуха
не
должно
опускаться
ниже
1
бар
в
течение
3
минут
.
Проверить
выполнение
функции
нагнетательным
клапаном
ТНВД
¾
Освободить
все
6
трубопроводов
высокого
давления
от
ТНВД
¾
С
помощью
топливоподкачивающего
насоса
произвести
давление
топлива
около
3 - 3,5
бар
.
¾
При
этом
из
элементов
ТНВД
не
должно
вытекать
топливо
(
в
противном
случае
нагнетательный
клапан
в
электрическом
насосе
неисправен
;
черный
дым
,
отсутствие
мощности
,
при
нагрузке
двигатель
работает
не
ровно
).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..