Главная Автомобили - Man Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
4 –
клапанная
головка
цилиндров
с
форсункой
(
демонтаж
&
установка
)
При
демонтаже
форсунки
обратите
внимание
на
соблюдение
следующей
последовательности
действий
:
⇒
Ослабьте
и
удалите
лапку
“8“
для
штутцеров
форсунки
“10“
на
головке
цилиндров
⇒
Удалите
штутцеры
форсунки
“10“
из
головки
цилиндров
⇒
Ослабьте
крепежную
гайку
“3“
для
фланца
высокого
давления
“5“
корпуса
форсунки
⇒
Удалите
корпус
форсунки
“7“
из
головки
цилиндров
с
помощью
специального
инструмента
При
установке
форсунки
обратите
внимание
на
соблюдение
следующей
последовательности
действий
:
⇒
Корпус
форсунки
“7“
оснастить
новым
резиновым
кольцом
“6“
Æ
06.56936-6409
и
новой
медной
прокладкой
“9“
Æ
51.98701-0111
.
⇒
Резиновое
кольцо
слегка
смажьте
.
⇒
При
вводе
корпуса
форсунки
“7“,
отверстие
для
подачи
топлива
должно
быть
направлно
в
сторону
ТНВД
.
⇒
Вдавить
корпус
форсунки
“7“
до
упора
(
в
ручную
)
и
отцентрировать
с
помощью
прижимного
фланца
“5“
.
⇒
Установить
прижимной
фланец
“5“,
сферический
диск
“4“
и
шестигранную
гайку
“3“
с
буртиком
M8 10.9
и
произвести
затяжку
на
10
Nm
с
помощью
динамометрического
ключа
⇒
Вставить
напорные
трубки
“10“
(
более
тонкий
конец
лоджен
быть
направлен
к
форсунке
).
⇒
Вдавить
лапку
“8“
с
новым
резиновым
кольцом
“11“
06.56936-0459
(
слегка
смазанным
).
⇒
Отцентровать
лапку
“8“
по
топливоприводу
высокого
давления
.
⇒
Установить
6-
гранный
винт
“12“
M10x35 10.9
со
сферическим
диском
и
затянуть
с
помощью
динамометрического
ключа
на
10 Nm
.
Окончательная
затяжка
1.
Произвести
затяжку
винта
"12"
для
лапки
"8"
с
помощью
динамометрического
ключа
на
40 Nm
.
2.
Произвести
затяжку
гайки
с
буртиком
"3"
для
прижимного
фланца
"5"
на
форсунке
с
помощью
динамометрического
ключа
на
25 Nm +
угол
90°
После
пробега
5000 - 10000
км
гайку
прижимного
фланца
"5"
вновь
затянуть
на
90°. (Si 101200)
3.
При
первичном
монтаже
затянуть
топливопривод
высокого
давления
на
10
Nm
+
угол
60°
.
При
повторном
монтаже
затяжка
производится
на
10 Nm
+
угол
30°
.
УКАЗАНИЕ
Заменять
на
новые
следует
сразу
все
топливопроводы
высокого
давления
.
Испытание
трубопровода
обратного
слива
Во
избежание
нарушения
герметичности
седла
корпуса
форсунки
и
соединения
с
напорной
трубкой
необходимо
после
любых
ремонтных
работ
произвести
испытание
сжатым
воздухом
давлением
в
1
бар
на
трубопроводе
обратного
слива
.
A
Для
этого
подключите
манометр
с
запорным
органом
сжатого
воздуха
к
трубопроводу
для
обратного
слива
(6
цилиндров
)
и
перекройте
трубопровод
обратной
подачи
топлива
,
ведущий
к
баку
.
B
Подайте
в
систему
сжатый
воздух
давлением
в
1
бар
(
не
забудьте
провести
проверку
герметичности
контрольного
прибора
)
и
прокрутите
двигатель
на
2
оборота
.
C
Если
в
течение
последующих
3
мин
.
снижение
давления
не
наблюдается
,
то
герметизация
в
порядке
.
Давление
воздуха
не
должно
опускаться
ниже
1
бар
в
течение
3
минут
.
Проверить
выполнение
функции
нагнетательным
клапаном
ТНВД
¾
Освободить
все
6
трубопроводов
высокого
давления
от
ТНВД
¾
С
помощью
топливоподкачивающего
насоса
произвести
давление
топлива
около
3 - 3,5
бар
.
¾
При
этом
из
элементов
ТНВД
не
должно
вытекать
топливо
(
в
противном
случае
нагнетательный
клапан
в
электрическом
насосе
неисправен
;
черный
дым
,
отсутствие
мощности
,
при
нагрузке
двигатель
работает
не
ровно
).
содержание .. 21 22 23 24 ..
|
|
|