Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 10

 

 

D 2876 LF 05 EURO 3
Модель
...........................................................
R6 TI-EDC (4
В
)
Размещение
цилиндров
6
цилиндров
в
ряд
,
вертикально
Макс
.
мощность
..........................................................
375
КВТ
Номинальная
частота
вращения
.........................
1900 1/
мин
Макс
.
вращающий
момент
.......................................
2300 Nm
Частота
вращения
при
макс
.
вращающем
моменте
......................................................................
900 - 1300 1/
мин
Рабочий
объем
.......................................................
12816
см
3
Диаметр
/
Ход
............................................................
128 / 166
Порядок
зажигания
................................................
1-5-3-6-2-4
Цилиндр
1
находится
.....................
со
стороны
вентилятора
Давление
открытия
форсунки
.............................
320 + 8
бар
Начало
подачи
(
градус
КВТ
после
OT
)
.........
+
ñ
после
OT
Частота
вращения
при
холостом
ходе
.................
600 1/
мин
Зазор
клапанов
при
холодном
двигателе
...........
EV 0,50
мм
Зазор
клапанов
Выпуск
с
EVB
............
AV 0,60
мм
/ 0,40
мм
Давление
сжатия
..............................................
более
28
бар
Разрешенная
разница
давления
отдельных
цилиндров
...............................................................................
макс
. 4
бар
Охлаждающая
жидкость
......................................
50 (I/R 58)
л
Заправочный
объем
масла
..............................................
42
л
Система
питания
......................................
Bosch EDC MS6.1
Управление
муфтой
-
вентилятором
...
гидро
-
электрически
Вес
(
сухой
)
...................................................................
1092
кг
КАРТЕР
БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ
Картер
поперечного
потока
изгатавливается
вместе
с
блоком
цилиндров
в
куске
специального
чугуна
и
обеспечивает
особую
прочность
и
эластичность
.
Имеет
сменные
мокрые
гильзы
цилиндров
.
Имеется
точно
дизируемая
подача
охлаждающей
воды
для
принудительного
омывания
верхней
горячей
части
гильз
цилиндров
.
Точно
рассчитанная
толщина
стенок
и
функциональное
оребрение
,
выполненное
для
достижения
максимальной
функциональности
,
обеспечивает
прочность
формы
и
малошумность
картера
.
Нижняя
часть
картера
изготовлена
в
виде
траверсы
для
придания
прочности
.
Ее
герметизация
от
картера
осуществляется
с
помощью
Loctite 518
.
Диаметр
отверстия
под
стандартную
гильзу
цилиндра
составляет
"A"
145,800
-
145,840
мм
(
Ремонтные
увеличения
размера
0,5 / 1,0
мм
).
Диаметр
стандартногобурта
гильзы
цилиндра
составляет
"B" 153,900 - 154,150
мм
(
Ремонтные
увеличения
размера
0,5 / 1,0
мм
).
Глубина
выточки
под
бурт
составляет
"C" 9,980 - 10,000
мм
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..