Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 18

 

 

 

 

7.0 Описание контактов и схема подключения 
 
 

DrzMomBgr 1+3 (Разъем X1997/ контакт 1) 
 
+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала  для  установки  ограничения  частоты  вращения/крутящего  момента  в 

режимах 1 и 3. 
 
Назначение: 

Если  на  этот  вход  подаётся  +U

Bat

 

(готовность  к  работе;  разъем  X1997/контакт  12),  то  будет  активирован 

программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1». 
 
Если  сигнал  +U

Bat

 

отключить,  то  «режим  ограничения  частоты  вращения/крутящего  момента  1»  будет 

отключён. Если одновременно на вход  DrzMomBgr 2+3 (разъем X1997/контакт 2) подать +U

Bat

 

(готовность к 

работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим 
ограничения частоты вращения/крутящего момента 3». 
 
Если  напряжение    +U

Bat

  

отключить  от  обоих  входов,  то  выбранный  «режим  ограничения  частоты 

вращения/крутящего момента 3» будет отключён. Эта функция может быть полезной в случае, когда нужно 

ограничить число оборотов на более низком уровне, чем было установлено сначала. 
  
Разблокировка функции:  
 
Сразу при подключении +U

Bat

 

(сигнал готовности к работе или клемма 15). 

Заводская установка: 

см. таблицу для DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2)  

 

 

70 

 

DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2) 
 
 
+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала  для  установки  ограничения  частоты  вращения/крутящего  момента  в 

режимах 2 и 3. 
 
Назначение: 
 
Если  на  этот  вход  подать  +U

Bat

 

(готовность  к  работе;  разъем  X1997/контакт  12),  будет  активирован 

программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2».  
 
Если напряжение +UBat отключить, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2» будет 
отключён. Если одновременно на вход  DrzMomBgr 1+3 (разъем X1997/контакт 1) подать +U

Bat

 

(готовность к 

работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим 

ограничения частоты вращения/крутящего момента 3». 
 
Если напряжение  +U

Bat

  

отключить от обоих входов, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего 

момента 3» будет отключён. 

Эта функция может быть полезной в том случае, когда нужно ограничить число оборотов на более низком 

уровне, чем было установлено сначала. 
 
Разблокировка функции: 
Сразу при подключении +U

Bat

 

(сигнал готовности к работе или клемма 15). 

 
Заводская установка: 

 

 

DrzMomBgr 1 

(разъем X1997/контакт 

1) 

DrzMomBgr 2+3 

(разъем X1997/контакт 2) 

Частота 

вращения 

Крутящий 

момент 

Режим ограничения 

частоты 

вращения/крутящего 

момента 1 

+U

Bat

 

------- 

1500 об/мин 

100% 

Режим ограничения 

частоты 

вращения/крутящего 

момента 2 

------- 

+U

Bat

 

1800 об/мин 

100% 

Режим ограничения 

частоты 

вращения/крутящего 

момента 3 

+U

Bat

 

+U

Bat

 

1200 об/мин 

100% 

 

Каждой из 3-х возможных комбинаций входов соответствует пара величин, задающих ограничения числа 

оборотов и крутящего момента. 

 

 

  

71 

 

LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3) 

-U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

). 

Нагрузка: Не более 300 мА. 

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. главу 5.2. Параметры управляющих 
выходов). 

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о повышенной температуре охлаждающей жидкости 

 
Внимание! 

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ  и обрыв проводки, величина нагрузки не  должна превышать  2  кОм. При 

активированном  распознавании  ошибок  нагрузка  должна  быть  подключена  к  клемме  15  (разъем 

X1996/контакт  1).  Использовать  для  этого  контакт  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  не 

разрешается! 

Если  вместо  клеммы  15  использовать  контакт  «готовность  к  работе»,  то  при  включённом  распознавании 
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже 

на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы). 

 

 

72 

 

LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4) 

-U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

).  

Нагрузка: макс. 300 мА.  

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (

см. главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов).  

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о низком давлении масла 

 

Внимание!  
 
Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 

надёжностью регистрировать КЗ  и обрыв проводки, величина нагрузки не  должна превышать  2  кОм. При 
активированном  распознавании  ошибок  нагрузка  должна  быть  подключена  к  клемме  15  (разъем 

X1996/контакт  1).  Использовать  для  этого  контакт  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  не 

разрешается! 

Если  вместо  клеммы  15  использовать  контакт  «готовность  к  работе»,  то  при  включённом  распознавании 

ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже 
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы). 
 
HS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 5) 
+U

Bat

  - 

выход  управляющего  сигнала.  При  подключённой  нагрузке  в  пассивном/неуправляемом  состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

 
Нагрузка: Не более 500 мА 
 

Назначение: 
 

Выдача  сигнала,  зависящего  от  соответствующей  настройки  (см.   

главу  5.2.:  Параметры  управляющих 

выходов). 
 

Заводская установка: 
 

Сигнал: 

Стояночный тормоз 

 
Внимание! 
 
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с 

надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.  

  

73 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..