Lifan Cebrium 720. Таблица признаков неисправностей‌ освещения

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

 

 

 

Lifan Cebrium 720. Таблица признаков неисправностей освещения

 

 

Нижеприведенная таблица поможет определить возможные причины неисправностей. Проверить каждый компонент в надлежащей последовательности. Заменить в случае необходимости.


 

Неправильная работа


 

Возможные причины неисправности


 

Рекомендуемое действие


 

Не включаются обе фары дальнего света

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Реле (повреждено)

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

4. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

5. Лампа (повреждена)

Заменить

6. FBCM (поврежден)

Заменить

Горит фара дальнего света только с одной стороны

1. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

2. Лампа (перегорела)

Заменить


 

Не включаются обе фары ближнего света

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Реле (повреждено)

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

4. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

5. Лампа (перегорела)

Заменить

6. FBCM (поврежден)

Заменить

Горит фара ближнего света только с одной стороны

1. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

2. Лампа (перегорела)

Заменить


 

Не загораются лампы подсветки

с регулируемым уровнем

1. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Регулятор освещения приборов (поврежден)


 

Заменить

4. FBCM (поврежден)

Заменить


 

Не загораются лампы освещения салона

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Лампа (перегорела)

Заменить

4. Выключатель потолочного светильника (поврежден)


 

Заменить


 

Передний потолочный светильник горит,

а задний — нет

1. Лампа (перегорела)

Заменить

2. Выключатель заднего потолочного светильника (поврежден)


 

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель


 

Задний потолочный светильник горит,

а передний — нет

1. Лампа (перегорела)

Заменить

2. Выключатель переднего потолочного светильника (поврежден)


 

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель


 

image


 

Неправильная работа


 

Возможные причины неисправности


 

Рекомендуемое действие


 

Не горит фонарь освещения багажника

1. Лампа (перегорела)

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Выключатель багажника (поврежден)

Заменить


 

Не горят габаритные огни и фонарь освещения номерного знака

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

4. FBCM (поврежден)

Заменить


 

Не горят противотуманные фары и огни

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Реле (повреждено)

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

4. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

5. FBCM (поврежден)

Заменить


 

Противотуманные фары горят,

а противотуманные фонари не горят

1. Задний противотуманный огонь (поврежден)


 

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Подрулевой переключатель (поврежден)

Заменить

3. RBCM (поврежден)

Заменить

Горит противотуманная фара только с одной стороны

1. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

2. Лампа (перегорела)

Заменить


 

Не загораются сигналы торможения

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель

3. Выключатель сигнала торможения (поврежден)


 

Заменить

4. RBCM (поврежден)

Заменить

Левый сигнал торможения горит, а правый сигнал

торможения не горит

1. Жгут проводов (обрыв или короткое замыкание)


 

Отремонтировать или заменить провод или соединитель.

2. Правый сигнал торможения (поврежден)

Заменить


 

B102011 — Короткое замыкание в цепи переднего левого указателя поворота

B102015 — Обрыв в цепи переднего левого указателя поворота


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение левого поворота и убедиться в нормальной работе указателей левого поворота.

 


 

Перейти к шагу 2


 

       


 

2

Проверить лампу переднего левого указателей поворота

  • Выключить зажигание.

  • Следуя процедурам из руководства по техническому обслуживанию, проверить состояние лампы переднего левого указателя поворота и СИД указателя левого поворота.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — передний левый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U12 переднего левого указателя поворота, соединитель U14 левого указателя поворота и соединитель I20 блока FBCM.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 14 соединителя I20 и 1 соединителя U12. Полученное значение должно быть меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — передний левый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U12 переднего левого указателя поворота и соединитель U14 левого указателя поворота.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 2 соединителя U12 и выводом 2 соединителя U14 меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить FBCM

  • Процедура замены FBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить лампочки

  • Процедура замены электрической лампы указателя поворота (или всего фонаря левого сигнала поворота) приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B102111 — Короткое замыкание в цепи переднего правого указателя поворота

B102115 — Обрыв в цепи переднего правого указателя поворота


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение правого поворота и убедиться в нормальной работе указателей правого поворота.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить лампу переднего правого указателя поворота

  • Выключить зажигание.

  • Следуя процедурам из руководства по техническому обслуживанию, проверить состояние лампы переднего правого указателя поворота и СИД указателя правого поворота.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — передний правый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U23 переднего правого указателя поворота, соединитель U21 правого указателя поворота и соединитель I20 блока FBCM.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 5 соединителя I20 и 1 соединителя U21. Полученное значение должно быть меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

       


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — передний левый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель U23 переднего левого указателя поворота и соединитель U21 левого указателя поворота.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 2 соединителя U23 и выводом 2 соединителя U21 меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить FBCM

  • Процедура замены FBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить лампы

  • Процедура замены электрической лампы указателя поворота (или всего фонаря правого сигнала поворота) приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B102211 — Короткое замыкание в цепи передних габаритных огней


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения габаритных огней и убедиться в нормальной работе ламп габаритных огней.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить передние габаритные огни

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрических ламп передних габаритных огней на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — передние габаритные огни)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель передней левой блок-фары U11, соединитель передней правой блок-фары U24 и соединитель I20 блока FBCM.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 2 соединителя I20, 6

соединителя U11 и 6 соединителя U24. Полученное значение должно быть меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — передние габаритные огни)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель передней левой блок-фары U11, соединитель передней правой блок-фары U24.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 3 соединителя U11 и выводом 3 соединителя U24 меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить FBCM

  • Процедура замены FBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить лампы

  • Процедура замены электрической лампы передних габаритных огней приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

image


 

B112011 — Короткое замыкание в цепи заднего левого указателя поворота

B112015 — Обрыв в цепи заднего левого указателя поворота


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение левого поворота и убедиться в нормальной работе указателей левого поворота.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить лампу заднего левого указателя поворота

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрической лампы заднего левого сигнала поворота на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (RBCM — задний левый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H03 заднего левого фонаря и соединитель H02 блока

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 5 соединителя H02 и выводом 1 соединителя H03 меньше 2 Ом.

RBCM.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — задний левый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H03 заднего левого фонаря.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 2 соединителя H03 и массой меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить RBCM

  • Процедура замены RBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить лампочки

  • Процедура замены электрической лампы указателя поворота (или всего фонаря левого сигнала поворота) приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B112111 — Короткое замыкание в цепи заднего правого указателя поворота

B112115 — Обрыв в цепи заднего правого указателя поворота


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение правого поворота и убедиться в нормальной работе указателей правого поворота.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить лампу заднего правого указателей поворота

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрической лампы заднего правого сигнала поворота на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

       


 

3

Проверить проводку и соединитель (RBCM — задний правый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H05 заднего правого фонаря и соединитель H02 блока

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 4 соединителя H02 и выводом 1 соединителя H05 меньше 2 Ом.

RBCM.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — задний правый указатель поворота)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H05 заднего правого фонаря.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 2 соединителя H05 и массой меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить RBCM

  • Процедура замены RBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить лампы

  • Процедура замены электрической лампы указателя поворота (или всего фонаря левого сигнала поворота) приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B112211 — Короткое замыкание в цепи фонаря освещения номерного знака


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения габаритных огней и убедиться в нормальной работе ламп освещения номерного знака.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить фонарь освещения номерного знака

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрических ламп освещения номерного знака на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — фонарь освещения номерного знака)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель L01 левого фонаря освещения номерного знака, соединитель L02 правого фонаря освещения номерного знака и соединитель H02 блока RBCM.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 1 соединителя H02, 2 соединителя L01 и 2 соединителя L02. Полученное значение должно быть меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — фонарь освещения номерного знака)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель L01 левого фонаря освещения номерного знака и соединитель L02 правого фонаря освещения номерного знака.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 1 соединителя L01 и выводом 1 соединителя L02 меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

       


 

5

Заменить RBCM

  • Процедура замены RBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить фонарь освещения номерного знака

  • Процедура замены электрической лампы фонаря освещения номерного знака приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B112311 — Короткое замыкание в цепи фонаря дополнительного сигнала торможения


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Нажать на педаль тормоза и убедиться в надлежащей работе фонаря дополнительного сигнала торможения.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверка фонаря дополнительного сигнала торможения

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрических ламп фонаря дополнительного сигнала торможения на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — фонарь дополнительного сигнала торможения)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель B06 фонаря дополнительного сигнала торможения и соединитель H02 блока RBCM.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 9 соединителя H02 и выводом 2 соединителя B06 меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — фонарь дополнительного сигнала торможения)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель B06 фонаря дополнительного сигнала торможения.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 1 соединителя B06 и массой меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить RBCM

  • Процедура замены RBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 
 

Заменить фонарь дополнительного сигнала торможения

  • Процедура замены электрической лампы фонаря дополнительного сигнала торможения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

B112611 — Короткое замыкание в цепи фонаря заднего хода


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Убедиться, что при включении заднего хода загорается фонарь заднего хода.

 


 

Перейти к шагу 2


 

       


 

2

Проверить фонарь заднего хода

  • Выключить зажигание.

  • Процедура проверки электрической лампы фонаря заднего хода на предмет повреждения приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 3


 

3

Проверить проводку и соединитель (FBCM — фонарь заднего хода)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H03 заднего левого фонаря, соединитель H05 заднего левого фонаря и соединитель H02 блока RBCM.

  • Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 12 соединителя H02, 6 соединителя H03 и 6 соединителя H05. Полученное значение должно быть меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Проверить проводку и соединитель (масса — фонарь заднего хода)

  • Выключить зажигание.

  • Отключить соединитель H03 заднего левого фонаря, соединитель H05 заднего левого фонаря.

  • Убедиться с помощью цифрового мультиметра, что сопротивление между выводом 2 соединителя H03, выводом 2 соединителя H05 и массой меньше 2 Ом.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Заменить RBCM

  • Процедура замены RBCM приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

6

Заменить фонарь заднего хода

  • Процедура замены фонаря заднего хода приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 8

 


 

7

Проверить жгут проводов и соединитель

  • Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти к шагу 8

 

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не включаются обе фары дальнего света


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить переключатель указателей поворота и света фар в положение включения фар дальнего света и убедиться во включении фар дальнего света.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Выключить зажигание.

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS07 фар дальнего света и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Проверить реле

  • С помощью мультиметра проверить целостность цепи в нормальном состоянии между выводами 1 и 2 реле RL05.

  • Подать на выводы 1 и 2 реле RL05 напряжение и проверить с помощью мультиметра непрерывность цепи между выводами 3 и 5 реле RL05.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 8


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Включить подрулевым переключателем дальний свет фар и убедиться

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя U11 и массой.

с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 6 соединителя I20 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

       


 

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 3

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 5 соединителя I20 и выводом 6 соединителя I05, выводом 7 соединителя I20 и выводом 8 соединителя I05.

соединителя U11 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 7


 

6

Проверить подрулевой переключатель

  • См. метод проверки переключателя наружного освещения в п. «Проверка без демонтажа», если проверкой подрулевого переключателя подтверждено его исправное состояние.


 

Перейти к шагу 9


 

Перейти к шагу 10


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 11

 


 

8

Заменить реле и предохранители

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 15 А.

  • Установить новое реле с соответствующими характеристиками.


 

Перейти к шагу 11

 


 

9

Заменить лампу

  • Процедура замены лампы в фаре дальнего света приводится в этой главе.

Перейти к шагу 11

 


 

10

Заменить переключатель стеклоочистителя

  • Процедура замены подрулевого переключателя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 

11

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не горит фара дальнего света с одной стороны

△ Совет

В качестве примера рассматривается неисправность правой фары дальнего света.


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить переключатель указателей поворота и света фар в положение включения фар дальнего света и убедиться во включении фар дальнего света.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Включить подрулевым переключателем дальний свет фар и убедиться

с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя U24 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 6


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 2 соединителя U11 и выводом 2 соединителя U24, выводом 3 соединителя U24 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 6


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 2 соединителя U24 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 5


 

5

Заменить лампу

  • Процедура замены электрической лампы фары дальнего света приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 7

 


 

       


 

6

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 7

 

7

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не включаются обе фары ближнего света


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить переключатель указателей поворота и света фар в положение включения фар ближнего света и убедиться во включении фар ближнего света.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Выключить зажигание.

  • Открыть монтажный блок в моторном отсеке.

  • Вынуть предохранитель FS09 фар ближнего света и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Проверить реле

  • С помощью мультиметра проверить целостность цепи в нормальном состоянии между выводами 1 и 2 реле RL07.

  • Подать на выводы 1 и 2 реле RL07 напряжение и проверить с помощью мультиметра непрерывность цепи между выводами 3 и 5 реле RL07.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 8


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Включить подрулевым переключателем ближний свет фар и убедиться

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 7 соединителя I20 и массой.

с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 1 соединителя U24 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 5

  • Проверить непрерывность цепи между выводом 6 соединителя I05 и выводом 5 соединителя I20, выводом 8 соединителя I05 и выводом 7

соединителя U24 и массой.

соединителя I20 с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 7


 

6

Проверить подрулевой переключатель

  • См. метод проверки переключателя наружного освещения в п. «Проверка без демонтажа», если проверкой подрулевого переключателя подтверждено его исправное состояние.


 

Повторить предыдущие шаги


 

Перейти к шагу 9


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 11

 


 

8

Заменить плавкие предохранители и реле

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 15 А.

  • Установить новое реле с соответствующими характеристиками.


 

Перейти к шагу 11

 


 

9

Заменить переключатель стеклоочистителя

  • Процедура замены подрулевого переключателя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 


 

10

Заменить лампу

  • Процедура замены электрической лампы фары ближнего света приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 

11

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   
       


 


 

Не горит фара ближнего света с одной стороны

△ Совет

В качестве примера рассматривается неисправность левой фары ближнего света.


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить переключатель указателей поворота и света фар в положение включения фар ближнего света и убедиться во включении фар ближнего света.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 1 соединителя U11 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 5


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Проверить наличие непрерывности между выводом 5 соединителя U11 и массой с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения сопротивления.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 5


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Проверить наличие непрерывности между выводом 1 соединителя U11 и массой с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения сопротивления.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 6


 

5

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 7

 


 

6

Заменить лампу

  • Процедура замены электрической лампы фары ближнего света приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 7

 

7

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не загораются лампы подсветки с регулируемым уровнем


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения габаритных огней и убедиться в нормальной работе ламп подсветки с регулируемым уровнем.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS02 указателей поворота и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 1 соединителя I20 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 3

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 10 соединителя I05 и выводом 8 соединителя I20, выводом 6 соединителя I05 и выводом 5 соединения I20, выводом 2 соединителя I03 и выводом 2 соединителя I20.

соединителя I03 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7

       


 

       


 

5

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 1 соединителя I03 и массой.


 

Перейти к шагу 7


 

Перейти к шагу 6


 

6

Проверить регулятор освещения приборов

  • Проверить работу регулятора освещения приборов, используя соответствующую процедуру из руководства по техническому обслуживанию.

Повторить предыдущие шаги


 

Перейти к шагу 9


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 10

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 10 А.


 

Перейти к шагу 10

 


 

9

Заменить регулятор освещения приборов

  • Процедура замены регулятора освещения приборов приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 10

 

10

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не горят лампы внутреннего освещения


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Включить передний и задний потолочные светильники и убедиться в их нормальной работе.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS06 потолочных светильников и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя R01, выводом 3 соединителя R05 и массой соответственно.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 1

соединителя R01, выводом 1 соединителя R05 и массой соответственно.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 2

соединителя R01, выводом 3 соединителя R05 и массой соответственно.


 

Перейти к шагу 7


 

Перейти к шагу 6


 

6

Проверить передний и задний потолочные светильники

  • Проверить работу потолочных светильников, используя приведенную в этой главе методику.

Повторить предыдущие шаги


 

Перейти к шагу 9


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 10

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 10 А.


 

Перейти к шагу 10

 


 

9

Заменить потолочный светильник в сборе

  • Процедура замены потолочных светильников приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 10

 


 

10

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Передний потолочный светильник горит, а задний — нет


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Включить задний потолочный светильник и убедиться в его исправности.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 3 соединителя R05 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 5


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 1 соединителя R05 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 5


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 3 соединителя R05 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 6


 

5

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 7

 


 

6

Заменить задний потолочный светильник в сборе

  • Процедура замены заднего потолочного светильника в сборе приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 7

 

7

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Задний потолочный светильник горит, а передний — нет


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Включить передний потолочный светильник и убедиться в его исправности.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя R01 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 5


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 1 соединителя R01 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 5


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 2 соединителя R01 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 6


 

5

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 7

 


 

6

Заменить передний потолочный светильник в сборе

  • Процедура замены переднего потолочного светильника в сборе приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 7

 

7

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

image


 

Не горит фонарь освещения багажника


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Открыть багажник и убедиться во включении фонаря освещения багажника.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS10 фонаря 1 освещения багажника и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя B07 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Отключить соединитель фонаря освещения багажника B07 и соединитель выключателя багажника L03, затем с помощью переключенного в режим измерения сопротивления цифрового мультиметра проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя B07 и выводом 1 соединителя L03.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Проверить фонарь освещения багажника

  • Методика проверки фонаря освещения багажника приводится в этой главе. Фонарь освещения багажника в исправном состоянии?


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 9


 

6

Проверить выключатель багажника

  • Проверить рабочее состояние выключателя багажника.

Повторить предыдущие шаги


 

Перейти к шагу 10


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 11

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 15 А.


 

Перейти к шагу 11

 


 

9

Заменить фонарь освещения багажника

  • Процедура замены фонаря освещения багажника приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 


 

10

Заменить выключатель багажника

  • Процедура замены выключателя багажника приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 


 

11


 

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Перейти к шагу 11

 


 

image

Не горят габаритные огни и фонарь освещения номерного знака


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения габаритных огней и убедиться в нормальной работе габаритных огней.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS02 указателей поворота и габаритных огней, проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 9


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 1 соединителя I20 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 8


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 2 соединителя I20 и массой.


 

Перейти к шагу 8


 

Перейти к шагу 5


 

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 3

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 2 соединителя I20 и выводом 6 соединителя U11, выводом 2 соединителя I20 и выводом 6 соединителя U24.

соединителя U11, выводом 3 соединителя U24 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 8


 

6

Проверить подрулевой переключатель

  • См. метод проверки переключателя наружного освещения в п. «Проверка без демонтажа», если проверкой подрулевого переключателя подтверждено его исправное состояние.


 

Повторить предыдущие шаги


 

Перейти к шагу 9


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 10

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 10 А.


 

Перейти к шагу 10

 


 

9

Заменить переключатель стеклоочистителя

  • Процедура замены подрулевого переключателя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 10

 

10

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не горят противотуманные фары и огни


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения противотуманных фар или фонарей и убедиться в нормальной работе противотуманных огней.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Выключить зажигание и открыть монтажный блок в моторном отсеке.

  • Вынуть предохранитель FS08 противотуманных фар и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 9


 

image


 

       


 

3

Проверить реле

  • С помощью мультиметра проверить целостность цепи в нормальном состоянии между выводами 1 и 2 реле RL06.

  • Подать на выводы 1 и 2 реле RL06 напряжение и проверить с помощью мультиметра непрерывность цепи между выводами 3 и 5 реле RL07.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 9


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 18 соединителя I20 и массой.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 1 соединителя I18 и массой.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 8


 

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ/

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 1

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 6 соединителя I05 и выводом 5 соединителя I20, выводом 13 соединителя I05 и выводом 9 соединителя I20.

соединителя U10 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 8


 

6

Проверить подрулевой переключатель

  • См. метод проверки переключателя наружного освещения в п. «Проверка без демонтажа», если проверкой подрулевого переключателя подтверждено его исправное состояние.


 

Перейти к шагу 7


 

Перейти к шагу 10


 

7

Заменить лампу

  • Процедура замены лампы в противотуманной фаре и фонаре приводится в этой главе.


 

Перейти к шагу 11

 


 

8

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 11

 


 

9

Заменить плавкие предохранители и реле

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 15 А.

  • Установить новое реле с соответствующими характеристиками.


 

Перейти к шагу 11

 


 

10

Заменить переключатель стеклоочистителя

  • Процедура замены подрулевого переключателя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 11

 

11

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Противотуманные фары горят, а противотуманные фонари не горят


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения противотуманных фонарей и убедиться в нормальной работе противотуманных фонарей.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранитель FS11 заднего фонаря 2 и проверить его состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 5


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводом 6 соединителя H02 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7

       


 

       


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Отключить соединитель H02 и убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 8 соединителя H02 и массой.


 

Перейти к шагу 7


 

Перейти к шагу 5


 

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Отключить соединители H03 и H05 проводки и проверить с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности цепи между выводом # соединителя H02 и

выводом 4 соединителя H03, выводом 2 соединителя H03 и массой, выводом 2

соединителя H05 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 7


 

6

Заменить лампу

  • Процедура проверки заднего фонаря в сборе приводится в этой главе.

Перейти к шагу 9

 


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 15 А.


 

Перейти к шагу 9

 

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Не горит противотуманная фара только с одной стороны

△ Совет

В качестве примера рассматривается неисправность левой противотуманной фары.


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Установить подрулевой переключатель в положение включения противотуманных фар и убедиться в нормальной работе противотуманных фар.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Включить подрулевым переключателем противотуманные фары и убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения,

в наличии напряжения 12 В между выводом 2 соединителя U10 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 6


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Отключить соединитель U10 и убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности цепи между выводом 1 соединителя U10 и массой.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 6


 

4

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Отключить соединитель U10 и убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности цепи между выводом 2 соединителя U10 и массой.


 

Перейти к шагу 6


 

Перейти к шагу 5


 

5

Заменить лампу

  • Процедура замены лампы в противотуманной фаре приводится в этой главе.

Перейти к шагу 7

 


 

6

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 7

 

7

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

image


 

Не загораются сигналы торможения


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Нажать на педаль тормоза и убедиться во включении сигналов торможения.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Проверить предохранитель

  • Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

  • Вынуть предохранители FBCM FS04 и FS05 и проверить их состояние.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 8


 

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Включить зажигание.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, в наличии напряжения 12 В между выводами 1 и 3 соединителя I13 и массой соответственно.


 

Перейти к шагу 4


 

Перейти к шагу 7


 

4

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра в непрерывности цепи между выводом 2

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 2 соединителя I13 и выводом 3 соединителя E01, выводом 4 соединителя I13 и выводом 9

соединителя H03, выводом 2 соединителя H05 и массой.

соединителя E01, выводом 3 соединителя H02 и выводом 5 соединителя H03.


 

Перейти к шагу 5


 

Перейти к шагу 7


 

5

Выполнить проверку на наличие короткого замыкания в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в наличии непрерывности между выводом 3 соединителя H02 и массой.


 

Перейти к шагу 7


 

Перейти к шагу 6


 

6

Проверить выключатель сигналов торможения

  • Убедиться в исправном состоянии выключателя сигналов торможения, используя приведенный в этой главе метод проверки.


 

Перейти к шагу 10


 

Перейти к шагу 9


 

7

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку

Перейти к шагу 10

 


 

8

Заменить предохранитель

  • Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 10 А.


 

Перейти к шагу 10

 


 

9

Замена выключателя стоп-сигнала

  • Процедура замены подрулевого переключателя приводится в руководстве по техническому обслуживанию.


 

Перейти к шагу 10

 

10

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   


 

Левый сигнал торможения горит, а правый сигнал торможения не горит


 

Шаг

Диагностика

ДА

НЕТ


 

1

Проверить систему

  • Убедиться в исправности источника питания.

  • Нажать на педаль тормоза и убедиться во включении сигналов торможения.

 


 

Перейти к шагу 2


 

2

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи

  • Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

  • Убедиться с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводом 3 соединителя H02 и выводом 5 соединителя H05, выводом 2 соединителя H05 и массой.


 

Перейти к шагу 3


 

Перейти к шагу 4


 

       


 

3

Заменить лампу

  • Процедура проверки правой блок-фары приводится в этой главе.

Перейти к шагу 5

 


 

4

Проверить электропроводку

  • Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 5

 

5

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..