Lexus RX350. Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX350 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Lexus RX350. Руководство - часть 95

 

 

421

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уход за радарным датчиком
Датчики  системы  контроля  мертвых  зон  установлены  за  левой  и  правой
сторонами  заднего  бампера  соответственно.  Соблюдайте  следующие  меры
для обеспечения правильной работы системы контроля мертвых зон.

Не  подвергайте  датчик  или  окружающую  его  зону  на  заднем  бампере
сильным ударам. 
Если  датчик  смещается  даже  немного  из  своего  положения,  система  может
быть неисправна, и автомобили могут обнаруживаться неправильно. 
В  следующих  ситуациях  проверьте  автомобиль  у  любого  официального
дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и
технически оснащенного специалиста.
• Датчик или окружающая его зона подверглись сильному удару.
• Если  окружающая  зона  датчика  поцарапана  или  смята,  или  их  часть

отсоединилась.

Не разбирайте датчик.

Не  прикрепляйте  наклейки  к  датчику  или  окружающей  зоне  на  заднем
бампере.

Не модифицируйте датчик или окружающую зону на заднем бампере.

Не  красьте  задний  бампер  в  какой-либо  цвет,  кроме  официального  цвета
Lexus.

Всегда  держите  датчики  и  окружающие
зоны на заднем бампере в чистоте. 
Если датчик или окружающая его зона на
заднем  бампере  грязная  или  покрыта
снегом,  система  контроля  мертвых  зон
может  не  работать,  будет  отображаться
предупреждающее  сообщение  (

стр.

794).  В  этой  ситуации  удалите  грязь  или
снег и совершите поездку на автомобиле
при  рабочих  условиях  функции  системы
BSM (

стр. 425) длительностью

приблизительно 10 минут. 

Если

предупреждающее 

сообщение 

не

исчезает, проверьте автомобиль у любого
официального  дилера  или  в  ремонтной
службе Lexus, либо 

у 

другого

квалифицированного 

и 

технически

оснащенного специалиста.

422

4-5. Использование систем помощи водителю

Система BSM использует  радарные  датчики  для  обнаружения
следующих  транспортных  средств,  движущихся  по  соседним
полосам  движения,  и  предупреждает  водителя  о  наличии  таких
транспортных средств с помощью индикаторов в наружных зеркалах
заднего вида.

Транспортные средства, движущиеся в зонах, которые не видны в
наружных зеркалах заднего вида (мертвые зоны)

Автомобили,  быстро  приближающиеся  сзади,  из  зон,  которые  не
видны в наружных зеркалах заднего вида (мертвые зоны)

Система BSM

1

2

423

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

Зоны,  в  которых  могут  быть  обнаружены  транспортные  средства,
представлены ниже.

Диапазон каждой зоны обнаружения составляет:

Приблизительно 0,5 m (м) - 3,5 m (м)  с  любой  стороны
автомобиля

*

*

: Зона  между  боковой  стороной  автомобиля  и 0,5 m (м)  сбоку  автомобиля  не

может быть обнаружена.

Приблизительно 1 m (м) перед задним бампером

Приблизительно 3 m (м) от заднего бампера

Приблизительно 3 m (м) - 60 m (м) от заднего бампера

*

*

: Чем  больше  разница  скорости  между  вашим  автомобилем  и  обнаруженным

транспортным  средством,  тем  дальше  будет  обнаруживаться  транспортное
средство,  вызывая  горение  или  мигание  индикатора  в  наружном  зеркале
заднего вида.

Зоны обнаружения системы BSM

1

2

3

4

424

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предостережения, касающиеся использования функции
Водитель  несет  исключительную  ответственность  за  безопасное  вождение.
Всегда  двигайтесь  на  автомобиле  осторожно,  следя  за  окружающей
обстановкой.
Функция  системы BSM является  вспомогательной  функцией,  которая
предупреждает водителя о наличии транспортного средства в мертвой зоне в
наружных  зеркалах  заднего  вида  или  о  быстром  приближении  транспортного
средства сзади из мертвой зоны. Не следует чрезмерно полагаться на систему
BSM. Поскольку система не может определить, безопасно ли перестраиваться
в  другую  полосу,  если  водитель  чрезмерно  полагается  на  нее,  возникает
опасность серьезных или смертельных травм.
Поскольку система может работать неправильно при определенных условиях,
водитель должен самостоятельно проверять безопасность обстановки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..