Lexus RX350. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX350 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Lexus RX350. Руководство - часть 61

 

 

280

4-1. Перед началом движения

528 mm (мм)

566 mm (мм)

568 mm (мм)

1108 mm (мм)

352 mm (мм)

363 mm (мм)

461 mm (мм)

468 mm (мм)

597 mm (мм)

21 mm (мм)

55 mm (мм)

77 mm (мм)

386 mm (мм)

Монтажные  положения  для  фаркопа/кронштейна  и
сцепного шара

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

281

4-1. Перед началом движения

Вож

д

ен
ие

4

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным значением. (

стр. 865)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем прицепа.

Период обкатки
Lexus  не  рекомендует  использовать  для  буксировки  прицепов  автомобили,
оборудованные  новыми  компонентами  трансмиссии,  в  течение  первых 800 km
(км).

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте,  не  превышена  ли  максимальная  предельная  нагрузка  на  фаркоп/
кронштейн/сцепной  шар.  Обратите  внимание,  что  масса  прицепа  будет
добавлена к  нагрузке, передаваемой  на  автомобиль.  Также убедитесь,  что не
превышена максимальная допустимая нагрузка на ось.

Убедитесь, что груз в прицепе закреплен.

Если  при  наличии  стандартных  наружных  зеркал  заднего  вида  обзор
недостаточен,  на  автомобиль  следует  установить  дополнительные  наружные
зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  выдвижные  держатели  этих  зеркал  с
обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор назад.

Техническое обслуживание

Если  автомобиль  используется  для  буксировки,  необходимо  чаще  выполнять
его  техническое  обслуживание  из-за  транспортировки  большего  груза  по
сравнению с обычными условиями движения.

Повторно затяните все болты, крепящие сцепной шар и кронштейн, примерно
через 1000 km (км) буксировки.

282

4-1. Перед началом движения

Управляемость  вашего  автомобиля  изменяется  при  буксировке
прицепа.  Во  избежание  аварии,  серьезной  травмы  или  смерти  при
буксировке не забывайте о следующем:

Проверьте соединения между прицепом и фонарями

Вскоре  после  подсоединения  прицепа  остановите  автомобиль  и
проверьте работоспособность соединения фонарей и прицепа; эту
проверку  следует  осуществить  также  непосредственно  перед
началом поездки.

Практика по управлению автомобилем с прицепом
● К  управлению  автомобилем  с  прицепом  следует  привыкнуть,

потренировавшись 

поворачивать, 

останавливаться 

и

разворачиваться  в  месте,  где  отсутствует  интенсивное
движение.

● При  движении  задним  ходом  с  прицепом  держите  рулевое

колесо за ближайшую к вам секцию и вращайте его по часовой
стрелке,  чтобы  повернуть  прицеп  налево  или  против  часовой
стрелки,  чтобы  повернуть  его  направо.  Во  избежание  ошибки
управления,  каждый  раз  вращайте  его  понемногу.  Для  того
чтобы уменьшить риск аварии, попросите кого-либо направлять
ваше движение при движении задним ходом.

Увеличение дистанции между транспортными средствами

На  скорости 10 km/h (км/ч)  расстояние  до  впереди  движущегося
транспортного  средства  должно  быть  равно  суммарной  длине
вашего  автомобиля  и  прицепа  или  больше  этой  величины.
Избегайте  резкого  торможения,  которое  может  вызвать  занос.  В
противном  случае  вы  можете  потерять  контроль  над
автомобилем.  Это  особенно  вероятно  при  движении  по  влажной
или скользкой дороге.

Резкое ускорение/поворот рулевого колеса/поворот

Выполнение  резких  поворотов  во  время  буксировки  может
привести  к  тому,  что  прицеп  столкнется  с  вашим  автомобилем.
При  приближении  к  повороту  заранее  снизьте  скорость  и
медленно войдите в поворот, избегая резкого торможения.

Рекомендации

283

4-1. Перед началом движения

Вож

д

ен
ие

4

Важные комментарии о выполнении поворота

Колеса  прицепа  пройдут  ближе  к  внутренней  части  кривой
поворота,  чем  колеса  автомобиля.  Принимая  это  во  внимание,
входите в поворот шире, чем обычно.

Важные комментарии об устойчивости

На управляемость автомобиля повлияет его движение, вызванное
неровностями  дороги  и  сильным  боковым  ветром.  Также
автомобиль  может  раскачиваться  из-за  проходящих  мимо
автобусов или большегрузных автомобилей. При движении рядом
с такими транспортными средствами часто проверяйте обстановку
сзади автомобиля. Как только сзади появится такое транспортное
средство,  незамедлительно  начинайте  плавно  снижать  скорость,
медленно  нажимая  на  педаль  тормоза.  При  торможении  всегда
ведите автомобиль по прямой.

Обгон других автомобилей

Принимайте  во  внимание  общую  длину  вашего  автомобиля  и
прицепа  и  убедитесь,  что  расстояние  между  транспортными
средствами  достаточно  для  того,  чтобы  выполнить  маневр  до
смены полосы движения.

Информация о коробке передач

Для  поддержания  эффективности  торможения  двигателем  и
системы зарядки, когда используется торможение двигателем, не
используйте  режим D коробки  передач.  Если  включен  режим M,
положение  диапазона  переключений  коробки  передач  должно
быть на уровне 4 или ниже. (

стр. 292)

Если двигатель перегрелся

Буксировка нагруженного прицепа в гору на протяженном участке
при  температуре  более 30

C (85F)  может  привести  к  перегреву

двигателя.  Если  указатель  температуры  охлаждающей  жидкости
двигателя 

показывает, 

что 

двигатель 

перегрелся,

незамедлительно 

выключите 

систему 

кондиционирования

воздуха,  сверните  к  обочине  и  остановите  автомобиль  в
безопасном месте. (

стр. 844)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..