Lexus NX200. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX200 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Lexus NX200. Руководство - часть 89

 

 

405

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

Спортивный режим

• Режим SPORT S

Повышает  отклик  на  ускорение,  управляя  коробкой  передач.
Подходит для высокой динамики, когда требуется.

Когда выключен режим SPORT S, а селектор режимов движения повернут
вправо,  индикатор “SPORT S” загорается  на  многофункциональном
информационном дисплее.

• Режим SPORT S+

Обеспечивает 

эффективность 

рулевого 

управления 

и

стабильность  движения  с  помощью  одновременного  контроля
рулевого  управления  и  подвески  в  дополнение  к  коробке
передач. Подходит для спортивного вождения.

Когда  включен  режим SPORT S, а  селектор  режимов  движения  повернут
вправо,  индикатор “SPORT S+” загорается  на  многофункциональном
информационном дисплее.

Работа  системы  кондиционирования  воздуха  в  режиме  экономичного
вождения
Режим  экономичного  вождения  управляет  обогревом/охлаждением  и  частотой
вращения  вентилятора  системы  кондиционирования  воздуха  для  снижения
расхода 

топлива. 

Для 

повышения 

производительности 

системы

кондиционирования  воздуха  отрегулируйте  частоту  вращения  вентилятора  или
отключите режим экономичного вождения.

Автоматическое отключение спортивного режима
Спортивный  режим  автоматически  отключается,  если  замок  запуска  двигателя
выключается после движения в спортивном режиме.

3

406

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Помогает  избежать  блокировки  колес  при  резком  включении
тормозов  или  при  включении  тормозов  во  время  движения  по
скользкой дороге

Система помощи при экстренном торможении

Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если  система  обнаруживает,  что  педаль  нажата  в  режиме
экстренного торможения

VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге

VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)

Обеспечивает  согласованное  управление  системами ABS, TRC,
VSC и EPS. 
Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

TRC (противобуксовочная система) 

Помогает  поддерживать  мощность  привода  и  предохраняет
колеса  от  пробуксовки  в  начале  движения  автомобиля  или  при
ускорении на скользких дорогах

Системы помощи водителю

Для 

повышения 

безопасности 

и 

улучшения 

ходовых

характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако,  необходимо  знать,  что  эти  системы
являются  вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне
полагаться во время управления автомобилем. 

407

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

Система помощи при трогании на склоне

Помогает  предотвратить  откат  автомобиля  назад  при  трогании  с
места на склоне.

EPS (электроусилитель рулевого управления) 

Использует  электродвигатель  для  уменьшения  усилия,  которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо

Система  динамического  распределения  крутящего  момента
(При наличии)

Автоматически 

переключает 

с 

переднеприводного 

на

полноприводный  режим (AWD) согласно  условиям  движения,
обеспечивая  надежное  управление  и  устойчивость.  Примеры
условий,  в  которых  система  переключится  в  режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения
или  разгона,  а  также  на  скользком  из-за  снега,  дождя  и  т.д.
дорожном покрытии.

AVS (адаптивная  система  регулировки  жесткости  подвески)
(при наличии)

Независимо  управляя  демпфирующей  силой  амортизаторов
каждого  из 4 колес  в  соответствии  с  состоянием  дороги  и
условиями  движения,  эта  система  достигает  ездового  комфорта
при движении за счет высокой стабильности рулевого управления
и обеспечивает высокую устойчивость автомобиля. (

стр. 404)

PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)

стр. 415

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося сзади автомобиля.

BSM (система контроля мертвых зон) (при наличии)

стр. 426

408

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Индикатор 

скользкой 

дороги

будет  мигать,  пока  работают
системы TRC/VSC.

Если  автомобиль  застрял  в  слякоти,  грязи  или  снегу,  система TRC
может  снизить  мощность,  передаваемую  от  двигателя  к  колесам.

При  нажатии  на 

  для  выключения  системы,  возможно,  будет

легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.

Для  выключения  системы TRC
быстро  нажмите  и  отпустите

.

На 

многофункциональном

информационном  дисплее  появится
“Система TRC выключена.”.

Нажмите 

  еще  раз,  чтобы

снова включить систему.

Когда работают системы TRC/VSC

Отключение системы TRC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..