Lexus NX200. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX200 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Lexus NX200. Руководство - часть 70

 

 

326

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Динамический радарный круиз-контроль может быть настроен, когда

Рычаг переключения передач находится в положении D.

С  помощью  подрулевого  переключателя  был  выбран  диапазон 4 или  выше  в
положении D. (Автомобили с подрулевыми переключателями)

Скорость автомобиля выше примерно 50 km/h (км/ч).

Увеличивается скорость после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может ускоряться путем управления педалью акселератора. После
ускорения восстанавливается настроенная скорость. Однако в режиме контроля
дистанции  между  транспортными  средствами  скорость  автомобиля  может
уменьшиться  ниже  настроенной  скорости,  чтобы  поддерживать  дистанцию  до
движущегося впереди транспортного средства.

Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами
Движение  в  режиме  контроля  дистанции  между  транспортными  средствами
автоматически отменяется в следующих ситуациях:

Система VSC включена.

Система TRC включается на некоторое время.

Когда система VSC или TRC выключается путем нажатия на выключатель VSC
OFF.

Невозможна  корректная  работа  датчика,  поскольку  имеется  какое-либо
препятствие.

Система предаварийного торможения включена.

Когда  режим  контроля  дистанции  между  транспортными  средствами
выключается автоматически в следующих ситуациях, “Радарный круиз-контроль
недоступен.”  будет  отображаться  на  многофункциональном  информационном
дисплее:

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).

Передние 

стеклоочистители 

работают 

с 

высокой 

частотой 

(когда

переключатель  стеклоочистителей  установлен  в  режим “AUTO” или  в
положение работы стеклоочистителей с высокой частотой срабатываний).

Автоматическая  отмена  режима  контроля  дистанции  между  транспортными
средствами  по  какой-либо  другой  причине  может  сигнализировать  о
неисправности системы. Обратитесь к дилеру Lexus.

327

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Режим  поддержания  постоянной  скорости  автоматически  отменяется  в
следующих ситуациях:

Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с настроенной скоростью.

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).

Система VSC включена.

Система TRC включится на некоторое время.

Когда система VSC или TRC выключена путем нажатия на переключатель VSC
OFF.

Система предаварийного торможения включена.

Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда  содержите  датчик  и  решетку  радиатора  в  чистоте  для  того,  чтобы
обеспечить  правильную  работу  режима  контроля  дистанции  между
транспортными  средствами. (Некоторые  препятствия,  такие  как  снег,  лед  и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический  радарный  круиз-контроль  отключается,  если  обнаружено
препятствие.

Предупреждающие  сообщения  и  зуммеры  для  динамического  радарного
круиз-контроля
Предупреждающие  сообщения  и  зуммеры  используются  для  оповещения  о
неисправности  системы  или  для  предупреждения  водителя  о  необходимости
проявить 

осторожность 

при 

управлении 

автомобилем. 

Если 

на

многофункциональном 

информационном 

дисплее 

отображается

предупреждающее сообщение, прочитайте его и следуйте инструкциям.

Крышка решетки радиатора
Радарный датчик

1

2

331

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предостережения, касающиеся систем помощи водителю
Соблюдайте следующие меры предосторожности. 
Невыполнение  этих  мер  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,
серьезных травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  предназначен  исключительно  для
того, чтобы помочь водителю определить дистанцию между его собственным
автомобилем  и  определенным  транспортным  средством,  которое  движется
впереди. Это не механизм, который допускает беспечное или невнимательное
вождение, а также не система, которая способна помочь водителю в условиях
плохой видимости. Водителю, все равно, необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  определяет,  является  ли  дистанция
между  собственным  автомобилем  водителя  и  определенным  транспортным
средством,  которое  движется  впереди,  надлежащей.  Он  не  способен
определить  что-либо  еще.  Поэтому  водителю  абсолютно  необходимо
оставаться  бдительным  и  самостоятельно  определять,  является  ли
сложившаяся ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  не  способен  предотвратить  или
избежать  столкновения  с  движущимся  впереди  транспортным  средством.
Поэтому  при  возникновении  малейшей  опасной  ситуации  водитель  обязан
незамедлительно 

взять 

управление 

автомобилем 

под 

свой

непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.

Во  избежание  непреднамеренной  активации  динамического  радарного
круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.

332

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ситуации,  в  которых  не  следует  использовать  динамический  радарный
круиз-контроль
Не  используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  в  любой  из
перечисленных ниже ситуаций. 
Это  может  привести  к  поддержанию  несоответствующей  скорости  и  стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых подъемах или спусках
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.

Дороги с постоянными подъемами и спусками

На въездах на автомагистрали и шоссе

Когда  достаточно  плохие  погодные  условия  могут  повлиять  на  правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда часто раздается предупреждающий зуммер о приближении

При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..