Lexus NX200. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX200 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Lexus NX200. Руководство - часть 51

 

 

250

4-1. Перед началом движения

Монтажные  положения  для  фаркопа/кронштейна  и
сцепного шара

251

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным для буксировки значением. (

стр. 774)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем прицепа.

Фонари прицепа
Во  время  каждого  зацепления  прицепа  проверяйте,  чтобы  все  указатели
поворота и стоп-сигналы прицепа были включены и правильно работали. Прямое
подсоединение  электрических  компонентов  прицепа  к  вашему  автомобилю
может повредить его электрическую систему и привести к неправильной работе
фонарей.

Период обкатки
Lexus  не  рекомендует  использовать  для  буксировки  прицепов  автомобили,
оборудованные  новыми  компонентами  трансмиссии,  в  течение  первых 800 km
(км).

484 mm (мм)

546 mm (мм)

551 mm (мм)

583 mm (мм)

604 mm (мм)

617 mm (мм)

713 mm (мм)

757 mm (мм)

767 mm (мм)

355 mm (мм)

413 mm (мм)

434 mm (мм)

496 mm (мм)

512 mm (мм)

539 mm (мм)

549 mm (мм)

610 mm (мм)

643 mm (мм)

818 mm (мм)

1070 mm (мм)

32 mm (мм)

43 mm (мм)

69 mm (мм)

75 mm (мм)

78 mm (мм)

2 mm (мм)

6 mm (мм)

9 mm (мм)

371 mm (мм)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

252

4-1. Перед началом движения

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте, не превышена ли максимальная предельная нагрузка на фаркоп и
кронштейн/сцепной  шар.  Обратите  внимание,  что  масса  прицепа  будет
добавлена  к  нагрузке,  передаваемой  на  автомобиль.  Убедитесь  также,  что
общая  нагрузка,  воспринимаемая  автомобилем,  находится  в  рамках
предельного веса. (

стр. 248)

Убедитесь, что груз в прицепе закреплен.

Если  при  наличии  стандартных  наружных  зеркал  заднего  вида  обзор
недостаточен,  на  автомобиль  следует  установить  дополнительные  наружные
зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  выдвижные  держатели  этих  зеркал  с
обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор назад.

Техническое обслуживание

Если  автомобиль  используется  для  буксировки,  необходимо  чаще  выполнять
его  техническое  обслуживание  из-за  транспортировки  большего  груза  по
сравнению с обычными условиями движения.

Повторно затяните все болты, крепящие сцепной шар и кронштейн, примерно
через 1000 km (км) буксировки.

Управляемость  вашего  автомобиля  изменяется  при  буксировке
прицепа.  Во  избежание  аварии,  серьезной  травмы  или  смерти  при
буксировке не забывайте о следующем:

Проверьте соединения между прицепом и фонарями

Вскоре  после  подсоединения  прицепа  остановите  автомобиль  и
проверьте работоспособность соединения фонарей и прицепа; эту
проверку  следует  осуществить  также  непосредственно  перед
началом поездки.

Практика по управлению автомобилем с прицепом
● К  управлению  автомобилем  с  прицепом  следует  привыкнуть,

потренировавшись 

поворачивать, 

останавливаться 

и

разворачиваться  в  месте,  где  отсутствует  интенсивное
движение.

● При  движении  задним  ходом  с  прицепом  держите  рулевое

колесо за ближайшую к вам секцию и вращайте его по часовой
стрелке,  чтобы  повернуть  прицеп  налево  или  против  часовой
стрелки,  чтобы  повернуть  его  направо.  Во  избежание  ошибки
управления,  каждый  раз  вращайте  его  понемногу.  Для  того
чтобы уменьшить риск аварии, попросите кого-либо направлять
ваше движение при движении задним ходом.

Рекомендации

253

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Увеличение дистанции между транспортными средствами

На  скорости 10 km/h (км/ч)  расстояние  до  впереди  движущегося
транспортного  средства  должно  быть  равно  суммарной  длине
вашего  автомобиля  и  прицепа  или  больше  этой  величины.
Избегайте  резкого  торможения,  которое  может  вызвать  занос.  В
противном  случае  вы  можете  потерять  контроль  над
автомобилем.  Это  особенно  вероятно  при  движении  по  влажной
или скользкой дороге.

Резкое ускорение/поворот рулевого колеса/поворот

Выполнение  резких  поворотов  во  время  буксировки  может
привести  к  тому,  что  прицеп  столкнется  с  вашим  автомобилем.
При  приближении  к  повороту  заранее  снизьте  скорость  и
медленно войдите в поворот, избегая резкого торможения.

Важные комментарии о выполнении поворота

Колеса  прицепа  пройдут  ближе  к  внутренней  части  кривой
поворота,  чем  колеса  автомобиля.  Принимая  это  во  внимание,
входите в поворот шире, чем обычно.

Важные комментарии об устойчивости

На управляемость автомобиля повлияет его движение, вызванное
неровностями  дороги  и  сильным  боковым  ветром.  Также
автомобиль  может  раскачиваться  из-за  проходящих  мимо
автобусов или большегрузных автомобилей. При движении рядом
с такими транспортными средствами часто проверяйте обстановку
сзади автомобиля. Как только сзади появится такое транспортное
средство,  незамедлительно  начинайте  плавно  снижать  скорость,
медленно  нажимая  на  педаль  тормоза.  При  торможении  всегда
ведите автомобиль по прямой.

Обгон других автомобилей

Принимайте  во  внимание  общую  длину  вашего  автомобиля  и
прицепа  и  убедитесь,  что  расстояние  между  транспортными
средствами  достаточно  для  того,  чтобы  выполнить  маневр  до
смены полосы движения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..