Lexus LX570. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LX570 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Lexus LX570. Руководство - часть 46

 

 

202

4-1. Перед началом движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нагрузка и распределение веса

Не перегружайте автомобиль.

Не размещайте груз неравномерно. 
Неправильная  загрузка  может  вызвать  ухудшение  управляемости  и
тормозных  характеристик  автомобиля,  что  может  привести  к  получению
серьезных травм или смерти.

При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Соблюдайте следующие меры предосторожности:

Размещайте  груз  таким  образом,  чтобы  вес  равномерно  распределялся
между передней и задней осями.

При загрузке длинного или широкого груза его размеры не должны превышать
общей длины или ширины автомобиля. (

→стр. 646)

Перед  началом  движения  убедитесь,  что  груз  надежно  закреплен  на
багажнике на крыше.

Багаж в багажнике на крыше поднимает центр тяжести автомобиля. Избегайте
движения на высоких скоростях, резкого начала движения, крутых поворотов,
внезапного  торможения  или  резких  маневров – в  противном  случае  можно
потерять управление автомобилем или автомобиль может перевернуться из-
за  неправильного  вождения,  что  может  привести  к  получению  серьезных
травм или смерти.

При  движении  на  большие  расстояния,  по  плохим  дорогам  или  на  высоких
скоростях  периодически  во  время  поездки  останавливайтесь  и  проверяйте
крепление груза.

Не загружайте в багажник на крыше груз весом более 70 кг.

ВНИМАНИЕ!

При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность люка на крыше.

203

4

4-1. Перед началом движения

Вож

д

ен
ие

Буксировка прицепа

Ограничения по массе

Перед 

буксировкой 

проверьте 

значения 

максимальной

буксируемой  массы,  полной  массы  автомобиля,  максимальной
нагрузки  на  оси  и  допустимой  нагрузки  на  тягово-сцепное
устройство. (

→стр. 646)

Сцепное устройство

Lexus  рекомендует  использовать  для  Вашего  автомобиля
фирменное  сцепное  устройство Lexus. Можно  использовать  и
другие устройства соответствующей конструкции и сопоставимого
качества.

Данный  автомобиль  предназначен  в  первую  очередь  для
перевозки  пассажиров.  Буксировка  прицепа  будет  оказывать
негативное 

влияние 

на 

динамические 

характеристики,

управляемость, торможение, срок службы автомобиля и расход
топлива.  Ваша  безопасность  и  удовлетворенность  зависят  от
надлежащего  использования  подходящего  оборудования  и
осторожности при вождении. Для собственной безопасности и
безопасности  пассажиров  не  перегружайте  автомобиль  или
прицеп.

Для  безопасной  буксировки  прицепа  ведите  автомобиль  с
исключительной 

осторожностью 

в 

соответствии 

с

характеристиками прицепа и дорожными условиями.

Гарантии Lexus не  применяются  к  повреждениям  или
неисправностям,  вызванным  буксировкой  прицепа  для
коммерческих целей.

За  информацией  о  дополнительных  требованиях,  например
комплектах для буксировки, обратитесь к дилеру Lexus.

204

4-1. Перед началом движения

Используйте хранящийся сзади монтажный жгут.

Полная  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  тягово-
сцепное устройство

Полная масса прицепа

Масса  прицепа  вместе  с  массой
груза  не  должны  превышать
максимальную 

буксируемую

массу. 

Превышение 

этого

значения опасно. (

→стр. 646)

При 

буксировке 

прицепа

используйте  фрикционную  муфту
или  фрикционный  стабилизатор
(устройство 

предотвращения

заноса).

Если общая масса прицепа превышает 2000 кг, необходимо использовать
фрикционный стабилизатор (устройство предотвращения заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  тягово-
сцепное  устройство  была  больше 25 кг  или 4% от  максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 646)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты относительно нагрузки прицепа

1

2

205

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Информационная 

табличка 

(табличка, 

установленная

заводом-изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса  водителя,  пассажиров,
багажа, 

сцепного 

устройства,

собственная  масса  автомобиля  и
нагрузка 

на 

тягово-сцепное

устройство  в  сумме  не  должны
превышать 

полную 

массу

автомобиля больше чем на 100 кг.
Превышение 

этого 

значения

опасно.

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса, приходящаяся на заднюю ось, не должна превышать максимальную
допустимую  нагрузку  на  оси  больше  чем  на 15%. Превышение  этого
значения опасно.

Значения максимальной буксируемой массы были получены на основании
испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду, что при большей
высоте над уровнем моря мощность двигателя и допустимая буксируемая
масса будут меньше.

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При  превышении  предельного  значения  полной  массы  автомобиля  или
максимальной допустимой нагрузки на ось
Пренебрежение  этой  мерой  предосторожности  может  привести  к  аварии,  и,  в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

Добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

 или бар) к рекомендуемому значению давления

в шинах. (

→стр. 658)

Не  превышайте  установленное  предельное  значение  скорости  для
буксировки прицепа в населенных пунктах или значение скорости 100 км/ч, в
зависимости от того, что меньше.

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..