Lexus IS200t. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS200t - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Lexus IS200t. Руководство - часть 63

 

 

284

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

Динамический радарный круиз-контроль может быть установлен, когда

Рычаг переключения передач находится в положении D.

С  помощью  подрулевого  переключателя  был  выбран  диапазон 4 или  выше  в
положении D.

Скорость автомобиля составляет более примерно 50 km/h (км/ч).

Ускорение после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может ускоряться путем управления педалью акселератора. После
ускорения восстанавливается настроенная скорость. Однако в режиме контроля
дистанции  между  транспортными  средствами  скорость  автомобиля  может
уменьшиться  ниже  настроенной  скорости,  чтобы  поддерживать  дистанцию  до
движущегося впереди транспортного средства.

Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами
Движение  в  режиме  поддержания  дистанции  от  автомобиля  до  автомобиля
автоматически отменяется в следующих ситуациях:

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).

VSC включен.

TRC включится на некоторое время.

Когда  система VSC или TRC выключена  при  помощи  нажатия  переключателя
VSC Выкл.

Невозможна корректная работа датчика, поскольку он чем-то закрыт.

Стеклоочистители  ветрового  стекла  работают  на  большой  скорости  (когда
стеклоочистители  установлены  в  режим  АВТО  или  в  положение  работы
стеклоочистителей на большой скорости).

Когда выбран режим вождения по снегу.

Активируется экстренное торможение.

Автоматическая  отмена  режима  контроля  дистанции  между  транспортными
средствами  по  какой-либо  другой  причине  может  сигнализировать  о
неисправности  системы.  Обратитесь  к  любому  официальному  дилеру  или  в
ремонтную  службу Lexus, либо  к  другому  квалифицированному  и  технически
оснащенному специалисту. 

285

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль  прекращает  поддерживать  скорость  автомобиля  в  следующих
ситуациях:

Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с настроенной скоростью.

Фактическая  скорость  автомобиля  опускается  ниже  приблизительно 40 km/h
(км/ч).

VSC включен.

TRC включится на некоторое время.

Когда  система VSC или TRC выключена  при  помощи  нажатия  переключателя
VSC Выкл.

Активируется экстренное торможение.

Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда  держите  датчик  и  решетку  радиатора  в  чистоте  для  того,  чтобы
обеспечить  правильную  работу  режима  контроля  дистанции  между
транспортными  средствами. (Некоторые  препятствия,  такие  как  снег,  лед  и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический  радарный  круиз-контроль  отключается,  если  обнаружено
препятствие. 

Дисплей 

руководства 

по 

эксплуатации 

(только 

автомобили 

со

стеклоочистителями ветрового стекла с функцией датчика дождя)
Когда  переключатель  динамического  радарного  круиз-контроля  работает,  на
приборах  в  течение  нескольких  секунд  отображается  дисплей  руководства  как
управлять  переключателем  динамического  радарного  круиз-контроля  или
переключателем дистанции. (

→стр. 116)

Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  для  динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  используются  для
оповещения  о  неисправности  системы  или  для  предупреждения  водителя  о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем. 
(

→стр. 603)

Крышка решетки радиатора
Радарный датчик

1

2

288

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не  следует  чрезмерно  полагаться  на  режим  контроля  дистанции  между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости  неприменимо,  регулируйте дистанцию  между  вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.

Предостережения,  касающиеся  систем  обеспечения  безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение  их  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,  серьезных
травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования 
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь  водителю  определить  дистанцию  следования  между  автомобилем
водителя  и определенным автомобилем, который движется впереди. Это не
механизм,  который  допускает  беспечное  или  невнимательное  вождение,  а
также  не  система,  которая  способна  помочь  водителю  в  условиях  плохой
видимости.  Водителю  все  равно  необходимо  внимательно  следить  за
обстановкой вокруг автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  определяет,  является  ли  дистанция
следования  между  автомобилем  водителя  и  определенным  автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо  еще.  Поэтому  водителю  абсолютно  необходимо  оставаться
бдительным  и  самостоятельно  определять,  является  ли  сложившаяся
ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  не  способен  предотвратить  или
избежать  столкновения  с  движущимся  впереди  автомобилем.  Поэтому  при
возникновении 

малейшей 

опасной 

ситуации 

водитель 

обязан

незамедлительно 

взять 

управление 

автомобилем 

под 

свой

непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.

Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.

289

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Ситуации,  в  которых  не  следует  использовать  динамический  радарный
круиз-контроль
Не  используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  в  любом  из
перечисленных ниже случаев.
Это  может  привести  к  поддержанию  несоответствующей  скорости  и  стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах или при резком изменении направления уклона
Скорость  автомобиля  может  превышать  заданную  скорость  при  движении
вниз по крутому склону.

На въездах на автомагистрали и шоссе

Когда  достаточно  плохие  погодные  условия  могут  повлиять  на  правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда часто раздается предупреждающий звуковой сигнал о приближении

При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..