216
4-1. Перед началом движения
■
Резкое ускорение/поворот рулевого колеса/движение на
повороте
Выполнение резкого поворота во время буксировки может
привести к тому, что прицеп столкнется с Вашим автомобилем.
При приближении к повороту заранее замедлите скорость и
медленно войдите в поворот, всячески избегая резкого
торможения.
■
Важные комментарии о выполнении поворота
Колеса прицепа пройдут ближе к внутренней части кривой
поворота, чем колеса автомобиля. Принимая это во внимание,
делайте поворот шире, чем обычно.
■
Важные комментарии об устойчивости
На управляемость автомобиля повлияет его движение, вызванное
неровностями поверхности дороги и сильным боковым ветром.
Также автомобиль может раскачиваться из-за проходящих мимо
автобусов или большегрузных автомобилей. При движении рядом
с такими транспортными средствами часто проверяйте дорогу
позади автомобиля. Как только сзади появится такой автомобиль,
немедленно начинайте плавно уменьшать скорость, медленно
нажимая на тормоза. При торможении всегда ведите автомобиль
по прямой.
■
Обгон других автомобилей
Принимайте во внимание общую длину Вашего автомобиля и
прицепа и убедитесь, что расстояние между автомобилями
достаточно для того, чтобы выполнить маневр до смены ряда
движения.
■
Информация о трансмиссии
Для поддержания эффективности торможения двигателем при
движении вниз по крутому склону, не включайте положение D
коробки передач. Автомобилем следует
управлять
при
включенной передаче “4” в режиме М. (
→стр. 228)