Lexus GS350. Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS350 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Lexus GS350. Руководство - часть 98

 

 

441

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вож

д

ен
ие

TVD (Torque Vectoring Differential, дифференциал 
с управлением вектором тяги)

Когда  переключатель  двигателя
находится  в  режиме IGNITION
ON, нажатие переключателя TVD
изменяет режим управления TVD.

Текущий  режим  управления TVD
отображается на приборах.

Режим STANDARD

Этот  режим  является  режимом  по
умолчанию 

и 

обеспечивает

оптимальный  баланс  динамичности
и стабильности при движении.

Режим SLALOM

В 

этом 

режиме 

предусмотрен

усиленный 

отклик 

рулевого

управления.

Режим TRACK

В  этом  режиме  предусмотрена  стабильность  для  движения  в  спортивной
манере на высокой скорости.

: При наличии

Система TVD автоматически  распределяет  движущую  силу
(крутящий момент) между левым и правым задними колесами.
Система  помогает  усилить  отклик  рулевого  управления  во
время  поворота  и  повысить  сцепление  при  выходе  из
поворота, обеспечивая динамичное движение.

Изменение режимов управления TVD

1

2

3

442

4-5. Использование других систем помощи при вождении

На  многофункциональном  дисплее  отображается  распределение
движущей силы между левым и правым задними колесами. 
(

стр. 147)

Автоматическая отмена выбранного режима управления TVD
Режимы SLALOM и TRACK отключаются при переводе переключателя двигателя
в  положение  выключения.  При  переводе  переключателя  двигателя  в  режим
IGNITION ON система TVD переводится в режим STANDARD.

Автоматическое отключение системы TVD
Если  в  системе TVD обнаружена  неисправность,  на  многофункциональном
дисплее отображается предупреждающее сообщение (

стр. 630) и система TVD

отключается  автоматически.  Если  система  отключена,  движущая  сила  будет
распределяться не системой TVD, а обычной работой дифференциалов.

Для защиты системы
Если  температура  жидкости TVD слишком  сильно  поднимается  вследствие
продолжительного 

движения 

при 

очень 

большой 

нагрузке, 

на

многофункциональном  дисплее  отображается  предупреждающее  сообщение.
(

стр. 630)

Состояние  управления TVD на  многофункциональном
дисплее

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности, касающиеся использования системы
Водитель  несет  полную  ответственность  за  безопасное  управление
автомобилем.  Не  следует  полностью  полагаться  на  систему TVD. Всегда
управляйте автомобилем безопасно, следя за окружающей обстановкой.

443

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вож

д

ен
ие

Системы помощи при вождении

ABS (Anti-lock Brake System, антиблокировочная  тормозная
система)

Помогает  предотвратить  блокировку  колес  при  внезапном
торможении или торможении на скользкой дороге

Усилитель экстренного торможения

Создает повышенное тормозное усилие после нажатия на педаль
тормоза,  когда  система  определяет  ситуацию  экстренного
торможения

VSC (Vehicle Stability Control, система контроля устойчивости
автомобиля)

Помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре
в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге.

VSC+ (Vehicle Stability Control+, система 

курсовой

устойчивости+)

Обеспечивает совместное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS. Помогает  сохранять  курсовую  устойчивость  при
отклонении от курса на скользких дорогах путем контроля работы
рулевого управления.

TRC (Traction Control, противобуксовочная система)

Помогает сохранить тяговое усилие и предотвратить пробуксовку
ведущих  колес  при  трогании  или  ускорении  автомобиля  на
скользкой дороге.

Для  повышения  динамических  характеристик  автомобиля  и
повышения 

безопасности 

движения 

автоматически

включаются  в  работу  следующие  системы,  реагирующие  на
различные  дорожные  ситуации.  Однако  помните,  что  эти
системы  являются  вспомогательными,  и  нельзя  полностью
полагаться на них при эксплуатации автомобиля. 

444

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне

Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.

EPS (Electric Power Steering, электрический  усилитель
рулевого управления) 

Использует 

электродвигатель 

для 

уменьшения 

усилия,

необходимого для поворота рулевого колеса. 

Система AVS (Adaptive Variable Suspension, система
адаптивной подвески переменной жесткости) (при наличии)

Динамически  управляя  демпфирующим  усилием  амортизаторов
для  каждого  из 4 колес  в  соответствии  с  состоянием  дорожного
покрытия и условиями движения, эта система позволяет сочетать
комфорт  с  превосходной  стабильностью  рулевого  управления  и
хорошим положением кузова автомобиля.

Если с помощью переключателя режимов движения задан режим
SPORT S+, устанавливается демпфирующее усилие, подходящее
для спортивного вождения (

стр. 423)

VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management, комплексное
управление динамикой автомобиля)

Обеспечивает  интегрированное  управление  системами ABS,
помощи при экстренном торможении, TRC, VSC, управления при
трогании на склоне и EPS.

Помогает 

обеспечить 

стабильность 

автомобиля 

при

маневрировании  на  дороге  со  скользким  покрытием  путем
управления  тормозами,  мощностью  двигателя,  усилителем
рулевого  управления  и  передаточным  числом  рулевого
управления.

Сигнал аварийного торможения

В 

случае 

резкого 

торможения 

стоп-сигналы 

начинают

автоматически 

мигать, 

чтобы 

предупредить 

водителя

движущегося следом автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..