Lexus GS350. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS350 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Lexus GS350. Руководство - часть 52

 

 

252

4-1. Перед началом движения

При трогании вверх на склоне
Доступна вспомогательная система управления при трогании на склоне. 
(

стр. 444)

Вождение в дождливую погоду

При  вождении  автомобиля  в  дождь  соблюдайте  осторожность,  поскольку  в
плохую погоду  ухудшается  видимость, возможно  запотевание  стекол  и дорога
становится скользкой.

Будьте особенно осторожны, когда дождь только начался, так как в это время
дорога особенно скользкая.

Во  время  дождя  не  следует  двигаться  по  автомагистралям  с  высокой
скоростью,  так  как  при  этом  между  колесами  и  поверхностью  дороги  может
образоваться  водяная  пленка,  резко  снижающая  эффективность  рулевого
управления и тормозов.

Число оборотов двигателя во время движения
В перечисленных ниже ситуациях во время движения обороты двигателя могут
стать  высокими.  Это  связано  с  автоматическим  управлением  переходом  на
повышенные  передачи  или  реализацией  перехода  на  пониженные  передачи  в
соответствии с условиями движения. Это не означает, что автомобиль внезапно
разгоняется.

Система управления определяет, что автомобиль движется на подъем или под
уклон

При отпускании педали акселератора

Когда нажата педаль тормоза при выбранном спортивном режиме (

стр. 421)

Ограничение мощности двигателя (система приоритета торможения)

Если одновременно нажаты педаль акселератора и педаль тормоза, мощность
двигателя может быть ограничена.

Пока  система  работает,  на  многофункциональном  дисплее  отображается
предупреждение. (

стр. 654)

Предотвращение непреднамеренного начала движения (Drive-Start Control)

При  выполнении  описанных  ниже  нештатных  операций  мощность  двигателя
может быть ограничена.
• Когда  рычаг  управления  трансмиссией  переключается  из  положения R в

положение D, из D в R, из N в R, из P в D или из P в R (D включает M) при
нажатой  педали  акселератора,  на  многофункциональном  дисплее
отображается предупреждение. (

стр. 636)

• Когда  во  время  движения  задним  ходом  слишком  сильно  нажата  педаль

акселератора.

Когда система Drive-Start Control активирована, может быть сложно выбраться
из грязи или свежего снега. В таком случае отключите систему TRC (

стр. 446)

для отключения системы Drive-Start Control, чтобы автомобиль смог выбраться
из грязи или свежего снега.

253

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Обкатка нового автомобиля Lexus
Для продления срока службы автомобиля рекомендуется соблюдать следующие
меры предосторожности:

На протяжении первых 300 км:
избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км:
не буксируйте прицеп.

На протяжении первой 1000 км:
• Не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости.
• Избегайте резких ускорений.
• Не передвигайтесь слишком долго на низких передачах.
• Не двигайтесь подолгу с постоянной скоростью.

Система стояночного тормоза типа “барабан в диске”
Автомобиль оборудован системой стояночного тормоза типа “барабан в диске”.
Этот  тип  тормозной  системы  требует,  чтобы  притирка  тормозных  колодок
осуществлялась  периодически  или  при  каждой  замене  стояночных  тормозных
колодок  и/или  барабана.  Выполняйте  операцию  притирки  у  любого
авторизованного ритейлера Lexus или в авторизованной ремонтной мастерской
Lexus либо в надежной ремонтной мастерской.

Эксплуатация автомобиля за рубежом
Соблюдайте 

соответствующие 

законодательные 

нормы 

в 

отношении

регистрации автомобиля и используйте топливо надлежащего качества. 
(

стр. 729)

Тормозные колодки и тормозные диски

Передняя  и  задняя

*

  подвески:  Тормозные  колодки  и  тормозные  диски

разработаны  для  использования  при  большой  нагрузке.  Поэтому  тормозная
система  может  издавать  шум,  степень  которого  зависит  от  скорости
автомобиля,  силы  торможения  и  окружающей  обстановки  (температуры,
влажности и т.п.).

GS F: Чтобы  достичь  стабильного  торможения  даже  во  время  спортивного
вождения  с  высокой  нагрузкой,  используются  тормозные  колодки  с  большим
количеством  железа.  В  результате  может  образоваться  ржавчина,  если
автомобиль  припаркован  на  длительное  время  с  мокрыми  тормозными
колодками или тормозными дисками,  что  вызывает их слипание. Если детали
слиплись, во время движения могут возникнуть необычный шум или вибрация,
поэтому слегка нажмите педаль акселератора и двигайтесь медленно. (Перед
парковкой  автомобиля после его мойки двигайтесь  медленно  и несколько  раз
нажмите на тормоз, чтобы высушить детали.) 

*

: Только GS200t для Швейцарии, Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Эстонии,

Латвии, Литвы, Бельгии, Нидерландов и GS F

254

4-1. Перед началом движения

Время работы на холостом ходу перед выключением двигателя (GS200t)
Во  избежание  повреждения  турбонагнетателя  после  движения  с  высокой
нагрузкой  или  преодоления  подъема  дайте  двигателю  поработать  на  холостом
ходу.

Условия движения

Время работы на холостом 

ходу

Обычное вождение в городе или вождение на
высокой  скорости  (со  скоростью,  равной
пределу  скорости  на  автомагистралях,  или  с
рекомендованной скоростью)

Не требуется

Преодоление  крутого  подъема,  движение  с
постоянной  скоростью  (по  гоночной  трассе  и
т.п.)  или  буксировка  прицепа  или  другого
автомобиля  (автомобили  с  пакетом  для
буксировки)

Приблизительно 1 мин

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте следующие меры предосторожности. 
Несоблюдение  этих  мер  может  стать  причиной  тяжелой  травмы  или
смертельного исхода.

При начале движения
Во время остановки с работающим двигателем всегда держите ногу на педали
тормоза. 

Это 

позволит 

предотвратить 

самопроизвольное 

движение

автомобиля.

При управлении автомобилем

Не  приступайте  к  управлению  автомобилем,  если  Вы  не  знакомы  с
расположением  педалей  тормоза  и  акселератора,  чтобы  не  нажать
неправильную педаль. 
• Случайное  нажатие  на  педаль  акселератора  вместо  педали  тормоза

приведет к резкому ускорению, которое, в свою очередь, может привести к
аварии.

• Когда  при  движении  задним  ходом  водитель  поворачивается  назад,  это

затрудняет использование педалей. Используйте педали правильно.

• Сохраняйте  правильное  положение  тела  на  водительском  сиденье  даже

при  небольшом  перемещении  автомобиля.  Это  позволит  правильно
нажимать педали тормоза и акселератора.

• Нажимайте педаль тормоза правой ногой. Нажатие педали тормоза левой

ногой  может  привести  к  замедлению  реакции  в  аварийной  ситуации,  что
может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Не  подъезжайте  близко  и  не  останавливайтесь  около  огнеопасных
материалов.
Выхлопная система и выхлопные газы могут быть очень горячими. Это может
стать причиной возгорания при наличии поблизости огнеопасных материалов.

255

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте следующие меры предосторожности. 
Несоблюдение  этих  мер  может  стать  причиной  тяжелой  травмы  или
смертельного исхода.

При управлении автомобилем

Во  время  обычного  движения  не  выключайте  двигатель.  Выключение
двигателя во время движения не приведет к потере рулевого управления или
управления  торможением,  но  усилители  этих  систем  работать  не  будут.  Это
затруднит  рулевое  управление  и  торможение,  поэтому  следует  съехать  на
обочину  и  остановить  автомобиль,  как  только  представится  возможность
сделать это безопасным образом. 
Однако  в  экстренной  ситуации,  например  когда  невозможно  остановить
автомобиль обычным способом: 

стр. 611

При движении вниз по крутому спуску для поддержания безопасной скорости
используйте торможение двигателем (переход на пониженные передачи). 
Длительное  постоянное  использование  тормозов  может  привести  к  их
перегреву и потере эффективности торможения. (

стр. 279)

Не  изменяйте  положение  рулевого  колеса,  сиденья  или  внутренних  и
наружных зеркал заднего вида во время движения.
Это может привести к потере контроля над автомобилем.

Обязательно  следите,  чтобы  руки,  головы  и  другие  части  тела  пассажиров
находились внутри автомобиля.

При движении по скользкой дороге

Резкое  торможение,  ускорение  или  поворот  руля  могут  вызвать  скольжение
колес и затруднить управление автомобилем.

Резкое  ускорение,  торможение  двигателем  вследствие  переключения
передач  или  изменения  числа  оборотов  двигателя  могут  привести  к
проскальзыванию колес автомобиля и, в результате, к аварии.

После проезда через лужу слегка нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться
в  надежной  работе  тормозов.  При  влажных  тормозных  колодках
эффективность  торможения  может  снизиться.  Намокание  и  снижение
эффективности работы тормозов только с одной стороны автомобиля может
повлиять на работу рулевого управления.

При перемещении рычага управления трансмиссией

Не  позволяйте  автомобилю  катиться  назад,  когда  рычаг  управления
трансмиссией  находится  в  положении  движения,  или  катиться  вперед,  когда
рычаг управления трансмиссией находится в положении R.
Это может привести к остановке двигателя или к ухудшению работоспособности
тормозной системы и рулевого управления, а в результате – к столкновению или
повреждению автомобиля.

Не  переводите  рычаг  управления  трансмиссией  в  положение P во  время
движения автомобиля. 
Это  может  привести  к  повреждению  трансмиссии  и  потере  управления
автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..