Lexus IS300h. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS300h - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Lexus IS300h. Руководство - часть 45

 

 

211

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при
буксировке, GVM (полную 

массу 

автомобиля), MPAC

(максимально допустимую нагрузку на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

→стр. 634)

Сцепное устройство/скобы

Lexus  рекомендует  использовать  для  Вашего  автомобиля
фирменное  сцепное  устройство/скобы Lexus. Также  могут
использоваться  другие  детали  соответствующего  назначения  и
качества.

Чтобы предотвратить несчастный случай

Во  время  буксировки  прицепа  поведение  автомобиля  будет
другим. Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий,
связанных с буксировкой: ошибка водителя, чрезмерная скорость
и перегрузка.

Буксировка прицепа (автомобили со сцепным 
устройством)

Сопротивление  буксируемого  прицепа  будет  оказывать
отрицательное 

влияние 

на 

ходовые 

характеристики,

управляемость,  потребление  топлива  и  срок  службы  Вашего
автомобиля. Правильно используйте возможности автомобиля
и  управляйте  им  осторожно,  для  того  чтобы  езда  была
безопасной  и  оптимально  комфортной.  Гарантия Lexus не
распространяется  на  повреждения  и/или  неисправности
автомобиля, возникшие в результате буксировки, выполняемой
в коммерческих целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному  официальному  дилеру Lexus , специалисту
ремонтной  службы  или  в  другой  квалифицированный  и
технически  оснащенный  сервисный  центр,  поскольку  в
некоторых странах существуют дополнительные нормативные
законодательные требования.

212

4-1. Перед началом движения

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  указанной  массы
опасно. (

→стр. 634)

Если  общая  масса  прицепа
больше 

массы 

автомобиля,

рекомендуется 

использование

фрикционного 

стабилизатора

(устройство 

для 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите  груз  прицепа  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимой буксируемой нагрузки.
Не превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

→стр. 634)

Важные  моменты,  имеющие  отношение  к  нагрузке
прицепа

1

2

213

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Информационная табличка (наклейка производителя)

Полная масса автомобиля

Общая  масса  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  грузом  и  сцепным
устройством не должна превышать полную массу автомобиля более чем на
100 kg (кг). Превышение указанной массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать  максимально
допустимую  нагрузку  на  ось  более  чем  на 15%. Превышение  указанной
массы опасно.

Данные  максимально  допустимой  нагрузки  при  буксировке  получены  в
результате  испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,
что  мощность  двигателя  и  максимально  допустимая  нагрузка  при
буксировке  будут  снижаться  по  мере  увеличения  высоты  над  уровнем
моря.

X

Тип A

X

Тип B

1

2

214

4-1. Перед началом движения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  если  указанная
предельная скорость превышает это значение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..