Lexus CT200h. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus CT200h - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Lexus CT200h. Руководство - часть 55

 

 

271

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вож

д

ен
ие

Системы помощи при вождении

ABS (Anti-lock Brake System – антиблокировочная  тормозная
система)

Помогает  предотвратить  блокировку  колес  при  внезапном
торможении или торможении на скользкой дороге.

Усилитель экстренного торможения

Создает повышенное тормозное усилие после нажатия на педаль
тормоза,  когда  система  определяет  ситуацию  экстренного
торможения.

VSC (Vehicle Stability Control – Система 

контроля

устойчивости автомобиля)

Помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре
в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге.

TRC (Traction Control – Противобуксовочная система) 

Помогает сохранить тяговое усилие и предотвратить пробуксовку
ведущих  колес  при  трогании  или  ускорении  автомобиля  на
скользкой дороге.

EPS (Electric Power Steering – Электрический  усилитель
рулевого управления) 

Использует 

электродвигатель 

для 

уменьшения 

усилия,

необходимого для поворота рулевого колеса.

Для  повышения  динамических  характеристик  автомобиля  и
повышения 

безопасности 

движения 

автоматически

включаются  в  работу  следующие  системы,  реагирующие  на
различные  дорожные  ситуации.  Однако  помните,  что  эти
системы  являются  вспомогательными,  и  нельзя  полностью
полагаться на них при эксплуатации автомобиля. 

272

4-5. Использование других систем помощи при вождении

VSC+ (Vehicle Stability Control+ – Система  курсовой
устойчивости+)

Обеспечивает совместное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS.
Помогает  сохранять  курсовую  устойчивость  при  отклонении  от
курса  на  скользких  дорогах  путем  контроля  работы  рулевого
управления.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне

Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне

PCS (Pre-Crash Safety – Система 

предаварийной

безопасности) (при наличии)

→стр. 278

Сигнал аварийного торможения

В 

случае 

резкого 

торможения 

стоп-сигналы 

начинают

автоматически 

мигать, 

чтобы 

предупредить 

водителя

движущегося следом автомобиля.

При работе систем VSC/TRC/ABS
будет 

мигать 

индикатор

пробуксовывания.

Когда работают системы VSC/TRC/ABS

273

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить  мощность,  передаваемую  от  гибридной  системы  к

колесам. Нажатие 

 для отключения системы может облегчить

раскачивание автомобиля с целью его высвобождения.

Для  выключения  системы TRC
кратковременно 

нажмите 

и

отпустите кнопку 

.

Индикатор “TRC OFF” включается. 

Чтобы  снова  включить  систему,

нажмите кнопку 

 еще раз.

Если  горит  индикатор “TRC OFF”, хотя  переключатель TRC OFF не
нажимался
Система TRC и вспомогательная система управления при трогании на склоне не
функционируют.  Обратитесь  к  авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную
мастерскую Lexus либо  в  другую  организацию,  имеющую  соответствующую
квалификацию и оснащение.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системами ABS, экстренного  торможения,
VSC, TRC, управления при трогании на склоне

При  запуске  гибридной  системы  сразу  после  начала  движения  автомобиля,
если сильно или многократно нажать педаль тормоза, или через 1 – 2 минуты
после  остановки  гибридной  системы  возможен  шум  в  моторном  отсеке.  Этот
звук не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем. 

Когда  работают  вышеназванные  системы,  возможно  возникновение  любой  из
следующих  ситуаций.  Ни  одна  из  них  не  указывает  на  возникновение
неисправности. 
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться

вниз.

Выключение системы TRC

274

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Звук работы электрического усилителя рулевого управления (EPS)
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.

Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность  системы EPS уменьшается,  чтобы  предотвратить  перегрев
системы,  когда  рулевое  управление  часто  используется  в  течение
продолжительного  периода времени. В результате рулевое управление требует
больших  усилий.  Если  это  происходит,  воздержитесь  от  чрезмерного
использования  рулевого  управления  или  остановите  автомобиль  и  выключите
гибридную  систему.  Система EPS должна  вернуться  к  нормальному  режиму  в
течение 10 минут.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне
При  выполнении  следующих  условий  работает  вспомогательная  система
управления при трогании на склоне:

Положение трансмиссии отличается от P или N (при начале движения вперед/
назад на уклоне по направлению вверх).

Автомобиль остановлен.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не включен.

Автоматическая  отмена  вспомогательной  системы  управления  при
трогании на склоне
Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  отключается  в
любой из следующих ситуаций:

Трансмиссия переключена в положение Р или N

Нажата педаль акселератора

Включен стояночный тормоз.

После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.

Автоматическая повторная активация системы TRC
После  отключения  системы TRC она  автоматически  включается  в  следующих
ситуациях:

После перевода переключателя POWER в режим выключения.

Система TRC включается при увеличении скорости автомобиля

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал  аварийного  торможения  срабатывает  при  выполнении  следующих  трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По  характеру  нажатия  педали  тормоза  на  основе  замедления  автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..