Гайки крепления передней части глушителя к выпускной
трубе
30
22
Гайки крепления передней части глушителя к
каталитическому нейтрализатору.
30
22
Болты и гайки поперечины шасси
85
63
Defender (2007+). Описание и принцип действия системы
выпуска отработавших газов двигателя ID4 2.4L
110 - Расположение элементов
Поз.
№ запасной
Наименование
1
части
Задний подвесной кронштейн
2
-
Задний глушитель
3
-
Средний глушитель
4
-
Передний центральный подвесной кронштейн
5
-
Выпускной коллектор
6
-
Турбокомпрессор (турбонаддув)
7
-
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8
-
Гибкий шарнир
9
-
Передний шарнир
10
-
Задний центральный подвесной кронштейн
11
-
Задний шарнир
90 - Расположение элементов
Поз.
№ запасной
Наименование
1
части
Задний подвесной кронштейн
2
-
Задний глушитель
3
-
С ред ний глушитель
4
-
Передний центральный подвесной кронштейн
5
-
Выпускной коллектор
6
-
Турбокомпрессор (турбонаддув)
7
-
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8
-
Гибкий шарнир
9
-
Передний шарнир
10
-
Задний центральный подвесной кронштейн
11
-
Задний шарнир
Обзор
Система выпуска изготовлена из нержавеющей стали и состоит из
трёх отдельных узлов:
Передняя часть включает каталитический нейтрализатор
В центральной части - центральный глушитель
В задней части - задний глушитель
Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх
резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой
стали, приваренных к системе. На днище кузова резиновые подушки
крепятся к крючкам, приваренным к днищу.
Для ремонта нисходящей и поперечной трубы системы выпуска
поставляются запасные части. Выбитые стрелки указывают места
среза для замены передней секции. При использовании запасной
секции, трубы в местах отрезки соединяются с помощью втулки с
хомутами.
Передняя секция
К передней секции приварен фланец с четырьмя шпильками M10 под
четыре крепёжных отверстия фланца турбокомпрессора. Также
имеется кронштейн для подсоединения двух задних шпилек к
коллектору; они крепятся к турбокомпрессору четырьмя гайками
M10.
Фланец приварен к впускному конусу нейтрализатора, который, в
свою очередь, приварен к корпусу нейтрализатора. Выпускной конус
приварен к нижней части нейтрализатора. К нему приваривается
угловая секция выпускного патрубка. Внешний диаметр угловой
секции и выпускного патрубка - 60 мм, толщина стенки - 1,5 мм.
Разъединительная муфта приварена между угловой секцией и
выпускным патрубком.
Каталитический нейтрализатор крепится к двигателю с помощью
опорного кронштейна двумя болтами М8.
Задняя часть раструба выпускного патрубка входит в центральную
секцию, а свободный фланец устанавливается на две шпильки М10.
Для крепления и герметизации используются две гайки М10.
Центральная секция
Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру
объемом 21,33 л (1302 дюйма3) с тройным закаточным
швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные
трубы и фильтры из стекловолокна марки E, уменьшающие шум при
прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части
впускной трубы глушителя приварен подвесной кронштейн (направлен
влево) для закрепления в резиновой опоре. Второй подвесной
кронштейн приварен к правой задней части глушителя на модели 90
и к выпускной трубе на моделях 110/130. Внешний диаметр впускной
и выпускной труб - 63,5 мм, толщина стенок труб - 1,5 мм.
Центральная и задняя секции соединены фланцевой муфтой. Три
шпильки заднего крепёжного фланца входят в три отверстия задней
секции и крепятся тремя гайками М10.
Задняя секция выпускной трубы
В задней секции модели 90 находится прямоточная камера объемом
0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный
диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется
фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр
выпускной трубы 70 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен
закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к
выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой
опоре.
В задней секции моделей 110/130 находится прямоточная камера
объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом.
Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм,
имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный
диаметр выпускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,2 мм,
предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С
левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления
к резиновой опоре.