Спецификации моментов затяжки
Описание | Nm | фунт-фут |
Щиток приборов | 2 | 1 |
Верхняя декоративная панель щитка приборов | 2 | 1 |
Нижняя декоративная панель щитка приборов | 2 | 1 |
|
|
содержание .. 240 241 242 243 ..
Defender (2007+). Приборный щитокСпецификации приборного щиткаСпецификации моментов затяжки
Расположение компонентов
Краткие сведенияЩиток приборов находится на панели приборов, над рулевой колонкой. На щитке приборов находятся аналоговые указатели и лампы индикаторов, показывающие состояние систем. Аналоговые указателиНа щитке приборов установлены следующие аналоговые указатели:
Каждый аналоговый указатель приводится в действие электронным шаговым двигателем. Характеристики этого двигателя гасят колебания стрелок приборов. Все указатели возвращаются в положение, соответствующее нулю, при выключении зажигания. ИндикаторыИндикаторы расположены в различных местах панели приборов и могут быть разделены на две группы: управляемые электронным блоком щитка приборов и управляемые электронными блоками управления прочих систем автомобиля. Индикаторы с внутренним управлением активируются в соответствии с собственным программным обеспечением щитка приборов. Питание на индикаторы, управляемые электронными блоками управления прочих систем автомобиля, поступает от соответствующих им систем. Индикаторы, относящиеся к двигателю и управляемые электронными блоками управления прочих систем автомобиля, подсвечиваются панелью приборов при получении сообщения по высокоскоростной шине сеть контроллеров (CAN) от блок управления двигателем (ECM). В таблице ниже описаны индикаторы, выполняется ли их проверка при включении зажигания, а также способ их управления (внутренний или внешний).
* = Проверка ламп выполняется модулем подсистемы, а не панелью приборов. **= После замены блока ABS (антиблокировочная система тормозов) в автомобилях 2011 МГ в аппаратное обеспечение блока IPC были внесены изменения в целях обновления входных сигналов микросхем и их соответствия различиям между блоками WABCO и Bosch. IPC компенсирует разницу в логике работы, поэтому система не требует вмешательства владельца. Сигнализатор будет продолжать гореть в случае сигнала высокого или низкого напряжения, соответствующего разрыву цепи (О/С) или короткому замыканию (S/C). Так как ABS устанавливается не на все машины, на панели приборов предусмотрен регистратор PID, определяющий наличие ABS. Состоянием по умолчанию является наличие ABS в новом пакете данных. Поэтому, при необходимости установки нового блока IPC на автомобиль, так как автомобиль НЕ оборудован ABS, сигнализатор ABS будет гореть, пока для регистратора ПИД не будет выбрано значение «Система ABS не установлена». Если в автомобиле предусмотрена система ABS, сигнализатор должен включиться на три секунды, а затем погаснуть (процедура обычной проверки). Схема управления: лист 1 из 2ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое соединение; D = Высокоскоростная шина CAN
Схема управления: лист 2 из 2ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение
Принцип действияСпидометрПанель приборов получает проводной сигнал о скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля представляет собой датчик Холла, расположенный в раздаточной коробке. Датчик воздействует на импульсное колесо, которое расположено на заднем выходном валу раздаточной коробки. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Раздаточная коробка - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая механическая коробка передач MT82 (308-07A Раздаточная коробка - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия). ТахометрТахометр приводится в действие сигналом частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемым по высокоскоростной шине CAN с блока ECM. Этот сигнал определяется по показаниям датчика положения коленчатого вала (CKP). Сигнал поступает в микропроцессор щитка приборов, а выходной сигнал с микропроцессора приводит в действие тахометр. Указатель уровня топливаПанель приборов рассчитывает количество топлива в баке, подавая опорный ток на датчик уровня топлива в баке. В датчике уровня топлива для измерения количества топлива в баке используется пассивный магнитный датчик положения (MAPPS) поплавкового действия. Панель приборов измеряет полученный от датчика выходной сигнал, который пропорционален уровню рычага поплавка и, соответственно, количеству топлива в баке. Панель приборов контролирует сигнал от датчика с интервалом около 20 секунд. Это предотвращает постоянное движение стрелки указателя из-за движения топлива в баке во время осуществления поворотов или торможения. Указатель температуры охлаждающей жидкостиУказатель ECT приводится в действие сообщениями, передаваемыми по высокоскоростной шине CAN от ECM. При нормальной рабочей температуре стрелка указателя находится в центре дисплея. Различные положения стрелки соответствуют своим значениям температуры.
Индикатор активации свечей накаливанияИндикатор активации свечей накаливания включается программным обеспечением панели приборов при получении сообщения по высокоскоростной шине CAN от ECM. Индикатор загорается янтарным цветом при переведении зажигания в положение II. Период активации индикатора зависит от ECT и если температура ECT высокая, индикатор не включается. Управление индикатором осуществляется посредством сообщений от ECM по высокоскоростной шине CAN, которые поступают одновременно с активацией свечей накаливания для предварительного прогрева камер сгорания. По завершению прогрева свечей накаливания индикатор гаснет, свидетельствуя, что теперь можно завести двигатель. Индикатор ремней безопасностиУправление индикатором ремней безопасности осуществляется за счет проводной линии питания от переключателей, расположенных в замках передних ремней безопасности. Индикатор ремней безопасности устанавливается только на автомобили для стран Персидского залива. Сигнализатор неисправностиУправление MIL осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении сообщений от ECM по высокоскоростной шине CAN. Сигнализатор загорается в ходе проверки ламп, осуществляемой ECM при переведении зажигания в положение II. После запуска двигателя сигнализатор гаснет. Если сигнализатор MIL продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности, которую необходимо определить и устранить как можно скорее. Включение сигнализатора MIL свидетельствует о неисправности системы бортовой диагностики (OBD), что приведет к увеличению уровня выбросов. Индикаторы указателей левого и правого поворотаУправление индикаторами поворотов осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении проводных сигналов от подрулевого переключателя. При включении указателя поворота панель приборов получает сигнал от подрулевого переключателя. Контроллер щитка приборов задает ритм мигания зеленого индикатора. Во время нормальной работы указатель поворота мигает медленно. Мигание сопровождается звуковым сигналом оповещателя панели приборов. В случае неисправности индикатор начинает мигать с удвоенной скоростью. Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкостиИндикатор высокой температуры ECT включается при получении сообщения от ECM по высокоскоростной шине CAN. Индикатор включается при переведении зажигания в положение II в ходе трехсекундной проверки ламп и гаснет при запуске двигателя. Если индикатор включается во время движения, это свидетельствует о неисправности в системе охлаждения двигателя - двигатель необходимо остановить при первой возможности. Индикатор дальнего света фарУправление индикатором дальнего света осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении проводного сигнала от CJB. Сигнал от CJB генерируется подрулевым переключателем при включении дальнего света. Индикатор аварийной сигнализацииУправление индикатором аварийной сигнализации осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении проводного сигнала от выключателя аварийной световой сигнализации. Индикаторы аварийной сигнализации могут работать при выключенном зажигании, при этом одновременно срабатывают указатели правого и левого поворотов. Индикатор противобуксовочной системыУправление индикатором противобуксовочной системы осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении проводного сигнала от модуля ABS. Индикатор включается на три секунды в ходе проверки ламп при переведении зажигания в положение II. Если неисправности не выявлено, после окончания времени проверки индикатор гаснет. Когда противобуксовочная система включена, индикатор мигает, уведомляя водителя, что система регулирует выходную мощность двигателя. Индикатор обогрева ветрового стеклаДля включения обогрева ветрового стекла необходимо, чтобы двигатель работал. Панель приборов получает от ECM по высокоскоростной шине CAN сигнал, подтверждающий работу двигателя. При получении этого сообщения панель приборов генерирует проводной сигнал в реле обогрева ветрового стекла. При последующем запросе на включение обогрева ветрового стекла через выключатель обогрева ветрового стекла создается контур массы. При обнаружении панелью приборов данного контура она включает индикатор обогрева ветрового стекла. Индикатор блокировки дифференциалаИндикатор блокировки дифференциала включается при получении проводного сигнала от выключателя блокировки дифференциала. Индикатор включается каждый раз при выборе блокировки дифференциала и переведении зажигания в положение II. Индикатор задней противотуманной фарыИндикатор задних противотуманных фар включается при получении проводного сигнала от выключателя задних противотуманных фонарей. Индикатор включается каждый раз при включении задних противотуманных фонарей и переведении зажигания в положение II. Индикатор прицепаУправление индикатором прицепа осуществляется программным обеспечением панели приборов при получении проводного сигнала от реле аварийной световой сигнализации. При подсоединении прицепа на реле аварийной световой сигнализации поступает питание, которое передается на панель приборов. Питание через реле аварийной световой сигнализации генерируется подрулевым переключателем. Контроллер щитка приборов задает ритм мигания зеленого индикатора. Индикатор прицепа мигает медленно. Мигание сопровождается звуковым сигналом оповещателя панели приборов, совпадающим с работой указателей поворота. Сигнализатор низкого уровня топливаПанель приборов рассчитывает количество топлива в баке, подавая опорный ток на датчик уровня топлива в баке. Если панель приборов определяет, что уровень топлива в баке находится на уровне 14 литров (3,69 галлона) или менее, то загорится индикатор низкого уровня топлива и прозвучит звуковой сигнал. Дополнительную информацию см. в разделе «Указатель уровня топлива» выше. Индикатор ABSУправление индикатором ABS осуществляется модулем ABS, который передает проводной сигнал в панель приборов. Индикатор загорается янтарным цветом в ходе трехсекундной проверки ламп, осуществляемой модулем ABS при переведении зажигания в положение II. Если сигнализатор остается включенным после запуска двигателя или включается во время движения, то система ABS неисправна, и функционирование ABS отменяется. Модуль ABS предупредит водителя о регистрации в памяти кода диагностический код неисправности (DTC) в ходе проверки ламп. Предупреждение будет осуществлено следующим образом:
Если индикатор включается из-за неисправности датчика, то он остается включенным и при следующем включении зажигания даже после устранения неисправности. После разгона автомобиля до скорости, превышающей 20 км/ч (12,5 мили/ч), сигнализатор выключается. Такая процедура позволяет модулю ABS выполнить тщательное тестирование системы, чтобы убедиться в ее работоспособности после замены датчика. Предупредительный сигнализатор тормозной системыСигнализатор тормозной системы включается на 3 секунды в ходе проверки ламп при переведении зажигания в положение II. Сигнализатор также включается при включении стояночного тормоза или падении уровня тормозной жидкости ниже предустановленного уровня. Панель приборов напрямую подключена к выключателю стояночного тормоза и реле уровня тормозной жидкости, которые соединены параллельно. При соблюдении одного из перечисленных выше условий создается контур заземления, включающий сигнализатор. Индикатор включения габаритных фонарейУправление индикатором включения габаритных фонарей осуществляется переключателем освещения. При переведении переключателя в положение габаритных фонарей или положение включения фар через CJB поступает проводное питание панели приборов. При поступлении проводного питания панель приборов включает индикатор. Индикатор противоугонной сигнализацииВключение индикатора противоугонной сигнализации контролируется напрямую блоком управления противоугонной сигнализацией. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система - активная (419-01A Противоугонная система - активная, Описание и принцип действия), Противоугонная система - пассивная (419-01B Противоугонная система - пассивная, Описание и принцип действия). Индикатор пониженного диапазона раздаточной коробкиВыключатель повышенного/пониженного диапазона раздаточной коробки напрямую подсоединен к панели приборов. При выборе пониженного диапазона раздаточная коробка подает питание на панель приборов, после чего включается зеленый индикатор пониженного диапазона. Индикатор пониженного диапазона горит постоянно до выбора повышенного диапазона и прекращения подачи питания от выключателя повышенного/ пониженного диапазона. Сигнализатор зажигания/неисправности цепи зарядкиИндикатор зажигания/неисправности цепи зарядки включается программным обеспечением панели приборов при получении сообщения от ECM по высокоскоростной шине CAN. Индикатор включается красным цветом при переведении зажигания в положение II и гаснет при запуске двигателя. Если индикатор не выключается после запуска двигателя или загорается во время движения автомобиля, это означает, что в результате неисправности отсутствует подзарядка аккумуляторной батареи от генератора. Сигнализатор низкого давления маслаИндикатор низкого давления масла включается программным обеспечением панели приборов при получении сообщения от ECM по высокоскоростной шине CAN. Индикатор загорается красным цветом при переведении зажигания в положение II. При включении двигателя и увеличении давления масла индикатор должен погаснуть. Если индикатор не выключается после запуска двигателя или загорается во время движения автомобиля, автомобиль необходимо как можно скорее остановить и не включать двигатель до устранения неисправности. Замена панели приборовПри установке новой панели приборов следует подключить автомобилю диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, и выполнить соответствующую процедуру для замены панели приборов. Этим обеспечивается надлежащая установка кодированных данных автомобиля в щитке приборов. Диагностическая система, одобренная компанией Land Rover, также запишет данные по текущему интервалу обслуживания и восстановит параметры настройки в новом щитке приборов.
содержание .. 240 241 242 243 ..
|
|
|