Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 тип 2 повышенной
проходимости с усиленной задней подвеской предназначен для монтажа
установок промышленного назначения и технологического оборудования и
эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из
булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ -
интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого
типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих
моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА -
лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной
жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны
изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали,
поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили
с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух
продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя
гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили
с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 - подвеска задней тележки:
зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая
тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим
приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними
колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse;
Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с
пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров шасси КрАЗ-63221 тип 2 6x6
Шасси КрАЗ-63221 тип 2 - Техническая характеристика
|
Колесная формула |
6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
10800 |
Масса автомобиля полная, кг |
31900 |
Грузоподъемность, кг |
21000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
– по всем видам дорог, бездорожью и местности |
10000 |
– по дорогам с твёрдым покрытием |
30000 |
– самолётов на бетонированных участках аэродромов |
75000 |
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом |
ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2) |
Объем двигателя, л |
14,86 |
Тип двигателя |
8V |
Число цилиндров |
8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при
1100-1300 мин-1 |
1274 (130) |
Ресурс работы двигателя, км |
800 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная,
восьмиступенчатая |
ЯМЗ-2381 |
Сцепление - сухое, однодисковое |
ЯМЗ-183 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые,
односкоростные, с межколёсными блокируемыми
дифференциалами, средний мост – проходного типа |
|
Передаточное число главной передачи |
8,173 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с
межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число |
0,95/1,31 |
Шины |
12.00R20 |
Топливный бак, л |
2x250 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
25 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км |
36 |
Радиус поворота, м |
13,5 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели
серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
По требованию заказчика шасси может комплектоваться: различными
видами кабин - двухдверной трехместной, четырехдверной семиместной
или двухдверной со спальным местом, лебедкой, с усилием на трос до
12 тонн, для самовытаскивания и вытаскивания застрявших транспортных
средств, антиблокировочной системой тормозов, предпусковым
подогревателем двигателя, кондиционером, а также иметь различную
монтажную длину рамы.
-
Предпусковой подогреватель
-
Сидение для водителя "Пилот"
-
Рулевое управление справа
-
Кондиционер
-
Система централизованной подкачки шин
-
Выводы на (полу-)прицеп:
-
Отбор мощности на шасси: от КПП; - от раздаточной коробки
-
Лебедка
-
Автоматическая централизованная система смазки Lincoln