|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ МКЗ 7017 К3 (ШАССИ KAMAZ-6520 6Х4) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017К3 предназначен для механизированной выгрузки из контейнеров объемом 0,12- 1,1 м3 в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспор- тировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Специальное оборудование мусоровоза состоит из следующих основных узлов: кузов (с вы- талкивающей плитой с телескопическим гидроцилиндром), задний борт, с универсальным кан- тователем для захвата всех типов контейнеров (стандарт EN-840), механизмом прессования и гидравлическими цилиндрами подъема заднего борта. Механизм прессования имеет три режи- ма работы – автоматический, смешанный и ручной (аварийный).
Кузов мусоровоза производится в двух вариантах исполнения –прямоугольного сечения, уси- ленный ребрами жесткости и овального. В передней части кузова находится смотровой люк, пол кузова имеет углубление для сбора жидких продуктов прессования, которые переливаются в дренажный бак, находящийся под кузовом. Все нагруженные поверхности кузова и заднего борта выполнены из стали HARDOX. Приемная ванна (дно – сталь 8 мм) усилена ребрами жесткости, имеет два исполнения – стандарт-2,0 м3 и опция 2,5 м3.
Гидросистема мусоровоза двухконтурная, с системой прогрева, оснащена шестеренчатым на- сосом тандемного типа, распределителями, клапанами итальянского производства. Фильтра- ция масла осуществляется при входе и выходе из магистралей высокого давления.
Электрическая система хорошо защищена от внешних механических и атмосферных воздей- ствий. Электрический пульт управления находится на заднем борту с правой стороны, во вла- гозащищенном корпусе. Электроуправление мусоровозной установкой позволяет производить загрузку и выгрузку на холостых оборотах работы двигателя с принудительным их увеличением при увеличении нагрузки в гидросистеме. МКЗ 7017 К3(784601) МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ МКЗ 7017 К3
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|