Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 63

 

 

ная

кнопка

используется

для

выбора

следующего доступного компакт-диска в
проигрывателе.

ОБРАЩЕНИЕ С CD/DVD-
ДИСКАМИ

Для поддержания хорошего состояния CD/
DVD необходимо соблюдать следующие
меры предосторожности:

1. Берите диски за кромку; избегайте при-

косновений к поверхности.

2. Если диск загрязнен, очистите его повер-

хность мягкой тканью, протирая от цен-
тра к краю.

3. На наклеивайте бумагу или пленку на

диск; не царапайте диск.

4. Не используйте такие растворители, как

бензин, разбавители, чистящие средства
или аэрозоли против статического элект-
ричества.

5. После воспроизведения храните диски в

коробках.

6. Не допускайте попадания на диски пря-

мых лучей солнечного света.

7. Не храните диски в местах, где темпера-

тура может достигать высоких значений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Причиной возникновении неисправнос-
тей в процессе проигрывания может быть
повреждение диска (наличие царапин,
удаление отражающего покрытия, попа-
дание на диск волос, влаги или росы).
Кроме того, может быть превышен раз-
мер диска или диск может иметь защит-
ный код. Прежде чем обращаться в сер-
висную службу, попробуйте вставить в
устройство исправный диск.

РАБОТА РАДИО И
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

При определенных условиях находящееся в
вашем автомобиле включенное мобильное
устройство может стать причиной возникно-
вения в радиоприемнике неустойчивого при-

ема или шумов. Подобное явление можно
ослабить или устранить, если перенести ан-
тенну сотового мобильного устройства в дру-
гое место. Такое явление не приводит к пов-
реждению аудиосистемы. Если не удается
избавиться от помех при работе аудиосис-
темы путем перемещения антенны мобиль-
ного телефона, рекомендуется уменьшить
уровень громкости аудиосистемы или вы-
ключить ее при использовании мобильного
устройства, если вы не используете систему
Uconnect (при наличии).

УПРАВЛЕНИЕ
МИКРОКЛИМАТОМ

Система кондиционирования и обогрева
воздуха предназначена для обеспечения
комфортных условий при езде в любую по-
году.

252

Ручное управление системой
кондиционирования и отопления

Ручное управление температурой осущест-
вляется с помощью нескольких внешних по-
ворачивающихся ручек и внутренних нажим-
ных кнопок.

Управление вентилятором

Вращая этот регулятор,
можно изменить в лю-
бом

режиме

работы

системы частоту вра-
щения вентилятора, от
которой зависит подача
воздуха в салон. Ско-
рость вращения венти-
лятора возрастает при
смещении

регулятора

вправо от положения «O» (ВЫКЛ.). Предусмот-
рено семь скоростей работы вентилятора.

Регулятор температуры

Вращая этот регулятор,
можно отрегулировать
температуру воздуха в
пассажирском салоне.
Поворот

регулятора

влево, в голубую часть
шкалы, вызывает сни-
жение температуры, а
вправо,

в

красную

часть, — повышение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если чувствуется, что система кондицио-
нирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиатор
и конденсатор системы кондиционирова-
ния (A/C), расположенные спереди авто-
мобиля, на предмет засорения их грязью
или насекомыми. В случае необходи-
мости промойте конденсатор, обдав его
сзади слабой струей воды. Защитные на-
кладки также могут ограничить приток
воздуха к конденсатору, что вызовет
ухудшение работы системы кондициони-
рования воздуха.

Органы ручной регулировки температуры

253

Переключатель режимов вентиляции
салона (изменение направления потоков
воздуха)

Поворот этого пере-
ключателя позволяет
выбрать один из режи-
мов вентиляции са-
лона,

отличающихся

распределением пос-
тупающего

воздуха.

Возможен выбор как
одного из основных
режимов, каждому из

которых соответствует определенный сим-
вол на панели около переключателя, так и
сочетание двух режимов. Чем ближе указа-
тель к соответствующему символу, тем
больше распределение поступающего в са-
лоне воздуха соответствует этому режиму
вентиляции салона.

• Панель

Воздух поступает в салон через
вентиляционные решетки в панели
управления. Их положение можно

регулировать, чтобы точно направлять по-
ток воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Центральные вентиляционные решетки
панели управления можно установить
так, чтобы они были направлены на зад-
них пассажиров для обеспечения макси-
мального воздушного потока.

• Режим «Двухуровневый»

Воздух поступает в салон одновре-
менно через вентиляционные ре-
шетки в панели управления и через

нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке всех режимов работы, за
исключением максимального охлажде-
ния и максимального нагрева, темпера-
тура воздуха, подаваемого через нижние
и верхние вентиляционные решетки, раз-

лична. Воздух, поступающий через ниж-
ние вентиляционные решетки, теплее.
Поддержание

различной

температуры

воздуха в верхней и нижней частях са-
лона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную по-
году.

• Режим «Пол»

Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, а также
небольшое количество воздуха пос-

тупает через сопла для оттаивания и обдува
боковых стекол.

• Режим «Смешанный»

Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, сопла
обдува ветрового стекла и решетки

обдува боковых стекол. Этот режим очень
удобен в холодных, снежных условиях, кото-
рые

требуют

дополнительного

притока

тепла на ветровое стекло. В этом режиме
хорошо сохраняется комфорт в салоне и од-
новременно уменьшается запотевание вет-
рового стекла.

254

• Режим обогрева стекла

Воздух поступает в салон через со-
пла обдува ветрового стекла и ре-
шетки обдува боковых стекол. Ис-

пользуйте этот режим одновременно с
включенным на максимальную температуру
и скорость вентилятором для наилучшего
обогрева ветрового и боковых стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор системы кондиционирова-
ния воздуха может работать как от-
дельно в режимах «Смешанный» и «Обо-
грев стекла», так и комбинируя их, даже
если кнопка кондиционирования воздуха
(A/C) не нажата. Включение кондицио-
нера в перечисленных выше режимах
предусмотрено для осушение воздуха,
поступающего в салон, и предотвраще-
ния образования конденсата на ветровом
стекле. В целях снижения расхода топ-
лива используйте эти режимы только
тогда, когда это действительно необхо-
димо.

Управление системой рециркуляции

При нажатии кнопки включения
рециркуляции система перейдет
в режим рециркуляции. Данный
режим используется в условиях
задымленности, сильных запа-

хов, запыленности и высокой влажности.
При включении рециркуляции загорится
светодиодный индикатор, встроенный в
кнопку включения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Длительное использование системы

рециркуляции может сделать воздух в
пассажирском салоне душным, также
может произойти запотевание стекол.
Не рекомендуется использовать режим
рециркуляции воздуха в салоне в тече-
ние продолжительного времени.

• Использование системы рециркуляции

во время холодной или сырой погоды
приведет к запотеванию стекол из-
нутри вследствие накопления влаги в
салоне. Для того чтобы избежать обра-

зования конденсата на стеклах, вклю-
чите режим подачи в салон наружного
воздуха.

• В режиме рециркуляции при установке

воздушного потока в режим панели
приборов или режим двухуровневой
вентиляции, кондиционер включается
автоматически,

что

предотвращает

запотевание.

• Кондиционер можно отключить вруч-

ную без изменения текущего режима
работы.

• При повороте ключа зажигания в поло-

жение БЛОКИРОВКА работа системы
рециркуляции останавливается.

255

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..