Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Patriot - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 44

 

 

176
5. Присоедините один зажим отрицательного провода к
отрицательному выводу аккумуляторной батареи автомобиля-
донора. Другой зажим этого провода присоедините к
отрицательному выводу аккумуляторной батареи вашего
автомобиля. Убедитесь в надежности контакта зажимов
проводов и выводов аккумуляторных батарей.
6. Если на вашем автомобиле установлен иммобилайзер
“SENTRY KEY®”, поверните ключ зажигания в положение
ON (Зажигание включено) и подождите 3 секунды, прежде
чем поворачивать его в положение START (Стартер).
7. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему
несколько минут поработать на холостом ходу. Затем
попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля.
8. Отсоединение зажимов удлинительных проводов произво-
дится строго в обратной последовательности по сравнению
с описанной выше процедурой. Будьте осторожны, чтобы не
травмировать руки лопастями вентилятора или ремнями.
КАК ВЫТАЩИТЬ ЗАСТРЯВШИЙ АВТОМОБИЛЬ МЕТОДОМ
РАСКАЧИВАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ваш автомобиль оснащен противобуксовочной системой
или системой динамической стабилизации (ESP), то отключите
их перед использованием приема раскачивания.
Если автомобиль застрял в грязи, снегу или на песке, можно
попытаться выбраться, используя прием раскачивания
автомобиля вперед-назад. Поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы освободить передние колеса автомобиля. Затем
раскачайте автомобиль вперед и назад, попеременно включая
то первую передачу, то передачу заднего хода. Нажимайте на
педаль акселератора, слегка увеличивая силу тяги на ведущих
колесах. Чтобы раскачивание автомобиля было максимально
эффективным, старайтесь избегать пробуксовки колес.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Высокая скорость пробуксовки колес представляет опасность.
В этом случае шины и ведущий мост испытывают перегрузки,
что может привести к их повреждению или разрушению.
Шина может лопнуть и поранить находящихся поблизости
людей. Скорость пробуксовки колес не должна превышать
48 км/ч. Через 30 секунд непрерывной пробуксовки колес
сделайте паузу. Независимо от скорости пробуксовки колес, не
разрешайте никому находиться в непосредственной близости
от буксующих колес.
ВНИМАНИЕ!
Высокие обороты двигателя или интенсивная пробуксовка
колес могут привести к перегреву коробки передач и
выходу ее из строя. Кроме того, в этих условиях существует
риск повреждения шин. Скорость пробуксовки колес не
должна превышать 48 км/ч. Через 30 секунд непрерывной
пробуксовки колес сделайте паузу.
БУКСИРНЫЕ ПЕТЛИ
Ваш автомобиль оснащен двумя буксирными петлями, одна из
которых расположена в передней части автомобиля, и одна –
сзади.
ВНИМАНИЕ!
Буксирные петли предназначены только для использования в
экстренной ситуации для буксировки вне дорог автомобиля,
который не может двигаться своим ходом. Запрещается
поднимать автомобиль за петли или буксировать его по
дороге. Это может привести к повреждению автомобиля.
Для буксировки автомобиля рекомендуется использовать
буксирный трос. Использование цепей может привести к
повреждению автомобиля.
177
Механическая коробка передач
Допускается буксировать переднеприводные и полно-
приводные автомобили с опорой всех колес на дорожную
поверхность. Перед началом буксировки рычаг переклю-
чения передач следует перевести в нейтраль.
Переднеприводные автомобили можно буксировать с
вывешенными передними колесами.
Переднеприводные и полноприводные автомобили можно
перевозить на платформе эвакуатора.
Для любых автомобилей (независимо от коробки передач)
Если в процессе буксировки необходимо использовать какое-
либо электрическое оборудование, например, стеклоочистители,
электрические обогреватели стекол и т. п., то ключ зажигания
должен находиться в положении ON (Зажигание включено),
а не в положении ACC (Вспомогательные потребители
электроэнергии). Убедитесь, что селектор диапазонов находится
в положении NEUTRAL (Нейтраль).
ВНИМАНИЕ!
Если при буксировке будет использоваться рулевое
управление буксируемого автомобиля, то ключ зажигания
должен находиться в положении ACC (Вспомогательные
потребители электроэнергии), а не в положении LOCK
(Блокировка).
(продолжение)
ВНИМАНИЕ!
(продолжение)
Не используйте буксирные петли для фиксации
автомобиля на платформе эвакуатора. В случае
транспортировки неисправного автомобиля на грузовой
платформе эвакуатора нельзя закреплять автомобиль
за детали передней или задней подвески. Помните,
что несоблюдение правил эвакуации может привести к
повреждению вашего автомобиля.
При отсутствии ключа в замке зажигания
Особый случай представляет собой буксировка автомобиля,
когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK
(Блокировка). Если буксировка автомобиля производится с
отрывом задних колес от опорной поверхности, то передние
колеса должны быть установлены на тележку. Во избежание
повреждения автомобиля следует использовать надлежащее
буксирное оборудование.
Для отключения системы блокировки рычага переключения
диапазонов в положении PARK требуется подать питание от
аккумуляторной батареи. Для этого удалите заглушку, которая
расположена с правой стороны крышки селектора, и просунув
в отверстие палец, нажмите на выключатель блокировки.
Ключ должен находиться в замке зажигания в положении ON
(Зажигание включено).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не приближайтесь к автомобилям во время буксировки на
гибкой сцепке. Трос или цепь может порваться и серьезно
поранить вас.
БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ
При наличии ключа в замке зажигания
Автомобили с автоматической коробкой передач
Буксировку переднеприводного автомобиля следует
выполнять таким образом, чтобы ведущие колеса не
контактировали с опорной поверхностью. То есть во время
буксировки передние колеса должны быть вывешены,
или автомобиль должен перевозиться на платформе
эвакуатора.
Полноприводные автомобили следует транспортировать
на платформе эвакуатора.
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка автомобилей с автоматической
коробкой передач с опорой всех четырех колес на дорожную
поверхность. Это приведет к выходу автоматической коробки
передач из строя.
178
179
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 2,4-ЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181
МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 2-ЛИТРОВЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBD II)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке заправочной
горловины топливного бака. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
Масляный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185
Фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186
Необслуживаемая аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186
Система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187
Смазка механизмов кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187
Щетки стеклоочистителя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
Долив жидкости в бачок омывателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
Система выпуска отработавших газов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
Система охлаждения двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193
7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..