Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Patriot - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

100
ОПИСАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
1. Указатель уровня топлива в баке/указатель расположения
лючка заправочной горловины топливного бака
При включенном зажигании стрелка прибора
показывает относительный уровень топлива в баке.
Стрелка символа направлена в сторону, с которой
расположен лючок заправочной горловины
топливного бака.
2. Контрольная лампа неисправности системы заряда аккуму-
ляторной батареи
Контрольная лампа отображает состояние
системы заряда аккумуляторной батареи. Она
загорается на непродолжительное время при
включении зажигания для проверки ее исправности. Если
контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или
загорается на ходу автомобиля, то это свидетельствует о
неисправности системы заряда аккумуляторной батареии.
Необходима ее НЕМЕДЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА. В этом случае
следует НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ
официального дилера для ремонта.
3. Контрольная лампа неисправности электронной системы
управления дроссельной заслонкой (ETC)
Эта контрольная лампа информирует водителя о
неисправности электронной системы управления
дроссельной заслонкой (ETC). Лампа загорается при
работающем двигателе в случае обнаружения неисправности
системы. В этом случае остановите автомобиль, переведите
рычаг переключения диапазонов автоматической коробки
передач в положение PARK (Стоянка) и заглушите двигатель.
Затем снова запустите двигатель. Контрольная лампа должна
погаснуть. Если лампа продолжает гореть при работающем
двигателе, то, как правило, автомобиль может нормально
двигаться своим ходом и не требует буксировки. Но, несмотря
на это, как можно скорее обратитесь на сервисную станцию
своего дилера для проверки и ремонта автомобиля. Если
контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то
немедленно обратитесь на сервисную станцию официального
дилера для ремонта системы. В этом случае может наблюдаться
падение мощности двигателя, двигатель может работать
неустойчиво или вовсе заглохнуть, и автомобилю может
понадобиться буксировка. Контрольная лампа загорается также
на непродолжительное время при первом включении зажигания
для проверки исправности лампы. Если контрольная лампа не
загорается во время пуска двигателя, то обратитесь на сервисную
станцию официального дилера для проверки системы.
4. Контрольная лампа падения давления масла в двигателе
Контрольная лампа загорается в случае падения
давления масла в двигателе. Для проверки
исправности контрольная лампа должна
загореться при включении зажигания и погаснуть после пуска
двигателя. Если контрольная лампа загорелась на ходу
автомобиля и не гаснет, то как можно скорее остановите
автомобиль и заглушите двигатель. Включение контрольной
лампы сопровождается предупреждающим звуковым сигналом
продолжительностью 4 минуты.
Запрещается эксплуатировать автомобиль до выяснения причины
включения контрольной лампы и устранения неисправности. По
контрольной лампе нельзя судить об уровне моторного масла в
двигателе. Контролировать уровень моторного масла в двигателе
следует с помощью масляного щупа.
5.
Контрольная лампа минимального запаса топлива
Контрольная лампа включается, когда в баке остается
около 8 литров топлива, и горит до тех пор, пока в бак
не будет добавлено достаточное количество топлива.
6. Спидометр
Спидометр показывает скорость автомобиля.
7. Контрольная лампа неисправности системы подушек
безопасности
Контрольная лампа должна загораться на семь
секунд при включении зажигания. Это предусмотрено
для контроля ее исправности. Если контрольная
лампа не загорается при включении зажигания, не
гаснет спустя 7 секунд после его включения или загорается на
ходу автомобиля, следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера для проверки и ремонта системы подушек
безопасности.
101
8. Контрольные лампы включения указателей поворота
Контрольные лампы выполнены в виде противоположно
направленных стрелок и мигают одновременно с
включенными указателями поворота.
9. Контрольная лампа включения дальнего света фар
Контрольная лампа горит при включенном дальнем
свете фар. Для того чтобы включить дальний свет
фар, нажмите на многофункциональный рычаг
управления по направлению от себя. Чтобы снова включить
ближний свет фар, потяните рычаг на себя.
10. Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы
(ABS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для контроля исправности антиблокировочной
тормозной системы предназначена контрольная лампа
“ABS”. Она должна загореться приблизительно на
четыре секунды при включении зажигания.
Если контрольная лампа не погасла после пуска двигателя
или загорелась на ходу автомобиля, то это свидетельствует
о неисправности антиблокировочной тормозной системы и
необходимости ремонта. В этом случае ABS функционировать
не будет, однако, рабочая тормозная система автомобиля
останется полностью работоспособной при условии, что не
горит контрольная лампа тормозной системы.
Если контрольная лампа неисправности антиблокировочной
тормозной системы (ABS) не гаснет, следует обратиться на
сервисную станцию для восстановления работоспособности
системы ABS. Если контрольная лампа не загорается при
включении зажигания, то обратитесь на сервисную станцию
официального дилера для проверки исправности лампы.
11. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности
Контрольная лампа должна загораться на 5-8 секунд
при включении зажигания. Если во время проверки
исправности контрольной лампы ремень безопасности
на сиденье водителя не пристегнут, то раздастся
предупреждающий звуковой сигнал. После проверки
исправности или на ходу автомобиля контрольная лампа будет
продолжать гореть, и будет раздаваться звуковой сигнал, если
ремень безопасности на сиденье водителя останется
непристегнутым. (За более подробной информацией
обращайтесь к разделу “Система пассивной безопасности”
пятой главы настоящего Руководства).
12. Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя (в об/мин х 1000). Белый участок шкалы соответствует
допустимым оборотам двигателя. Красный участок шкалы
тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого
вала двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении
стрелки тахометра к красному участку шкалы.
13. Контрольная лампа перегрева двигателя
Контрольная лампа включается, предупреждая о
перегреве двигателя. Если температура охлаждающей
жидкости повышается и стрелка указателя достигла
отметки "Н", то включится данная контрольная лампа
и , после того как температура превысит некоторое пороговое
значение, раздастся однократный звуковой сигнал. При
дальнейшем повышении температуры, когда стрелка указателя
переходит за отметку "Н", контрольная лампа будет непрерывно
мигать, и сигнал будет звучать до тех пор, пока двигатель не
остынет.
При включении этой контрольной лампы на ходу автомобиля
следует остановиться в безопасном месте. Если кондиционер
включен, выключите его. Включите в коробке передач
нейтраль и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если
температура двигателя не снижается, то немедленно заглушите
двигатель и вызовите техническую помощь. За более подробной
информацией обращайтесь к разделу “Перегрев двигателя”
шестой главы настоящего Руководства.
14. Контрольная лампа неисправности тормозной системы /
включения стояночного тормоза
Эта лампа предназначена для контроля состояния
тормозной системы, включая утечку тормозной
жидкости и включение стояночного тормоза. Горящая
контрольная лампа свидетельствует о включении
стояночного тормоза, падении уровня тормозной жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра или неисправности
антиблокировочной тормозной системы.
102
Если контрольная лампа не выключается, когда выключен
стояночный тормоз, и уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра соответствует норме, это
свидетельствует о неисправности гидравлического привода
тормозной системы или неисправности усилителя тормозной
системы, которая была обнаружена антиблокировочной
тормозной системой (ABS) или системой динамической
стабилизации (ESP). В этом случае контрольная лампа будет
продолжать гореть до устранения причины неисправности.
Если неисправность связана с усилителем тормозной системы,
то при нажатии на тормозную педаль будет включаться насос
системы ABS. При этом пульсация тормозной педали может
чувствоваться при каждом торможении.
При выходе одного из контуров из строя, другой контур
двухконтурной гидравлической тормозной системы сохраняет
работоспособность. Контрольная лампа сообщает об утечке
тормозной жидкости из одного из контуров тормозной системы,
реагируя на снижение объема тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра ниже определенного уровня.
Контрольная лампа будет гореть до тех пор, пока не будет устра-
нена неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа может кратковременно загораться при
резких поворотах из-за перетекания тормозной жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло,
проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра.
При проявлении признаков неисправности тормозной системы
следует немедленно найти и устранить ее причину.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит
красная контрольная лампа тормозной системы. Горящая
контрольная лампа может указывать на неисправность
одного из гидравлических контуров тормозной системы.
При этом может возрасти остановочный путь автомобиля. В
результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное
происшествие. Немедленно обратитесь на сервисную станцию
для устранения неисправности.
Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной
системой (ABS), оборудуются также электронной системой
распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из строя
системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается
одновременно с контрольной лампой неисправности системы
ABS. В этом случае следует немедленно отремонтировать
систему ABS.
Исправность контрольной лампы тормозной системы можно
проверить, повернув ключ зажигания из положения OFF в
положение ON. Контрольная лампа должна включиться
примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный
тормоз, и тормозная система исправна, лампа должна
погаснуть. Если контрольная лампа не загорается при включении
зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.
Контрольная лампа загорается также при включении стояночного
тормоза при условии, что ключ зажигания находится в
положении ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен
стояночный тормоз. По ней нельзя судить, насколько надежно
заторможен автомобиль.
15. Контрольная лампа перегрева коробки передач
Движение на высокой скорости в жаркую погоду
может привести к значительному повышению
температуры рабочей жидкости автоматической
коробки передач. Если это произойдет, то на
приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость
движения автомобиля. После того как коробка передач остынет,
контрольная лампа погаснет, и можно будет снова вернуться к
необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях
продолжать поддерживать высокую скорость движения, то
контрольная лампа включится снова.
103
16. Контрольная лампа охранной сигнализации (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
При постановке автомобиля на охрану контрольная
лампа мигает приблизительно 16 секунд с
увеличенной частотой. После постановки автомобиля
на охрану частота мигания контрольной лампы
уменьшается. После снятия автомобиля с охраны контрольная
лампа гаснет.
17. Указатель температуры двигателя
Если стрелка прибора поднимется до красной метки “H”,
раздастся предупреждающий звуковой сигнал. Съехав на
обочину, остановите автомобиль. Оставьте двигатель работать
на холостом ходу при выключенном кондиционере до тех
пор, пока стрелка прибора не опустится в зону нормальных
температур. Если стрелка прибора остается на красной метке
“H”, немедленно заглушите двигатель и вызовите техническую
службу.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя начала
повышаться, вы можете предпринять следующие действия.
Выключите работающий кондиционер воздуха. Работающая
система кондиционирования повышает температуру в системе
охлаждения. Поэтому выключение кондиционера воздуха
будет способствовать нормализации теплового состояния
двигателя. Вы также можете задать максимальный режим
подогрева поступающего в салон воздуха, включить подачу
воздуха через нижние вентиляционные отверстия и установить
максимальную частоту вращения вентилятора отопителя. Эти
меры позволят использовать теплообменник отопителя в
качестве дополнительного радиатора системы охлаждения и
способствовать отводу тепла от этой системы.
18. Контрольная лампа включения системы круиз-контроля
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Контрольная лампа “CRUISE” горит при включенном круиз-контроле.
19. Контрольная лампа установки значения стабилизируемой
скорости
Горящая контрольная лампа указывает на то, что значение
стабилизируемой скорости установлено.
20. Указатель положений рычага переключения диапазонов
автоматической коробки передач
На дисплее указателя отображается выбранный диапазон в
автоматической коробке передач.
21. Кнопка переключения / сброса показаний указателя пробега
за поездку
Нажимая на кнопку сброса, вы можете переключать показания
одометра на показания указателей пробега за поездку A и B. При
этом на дисплее появится соответственно символ A или B. Для
того чтобы обнулить показания указателя пробега за поездку,
переключите дисплей в режим индикации пробега за поездку
и удерживайте кнопку нажатой две секунды.
22. Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах.
Контролируйте и доводите давление воздуха в шинах
до нормы, включая шину запасного колеса (если оно
имеется), не реже одного раза в месяц. Проверять
давление воздуха следует на холодных шинах.
Значения номинального давления воздуха в холодных шинах,
рекомендованные изготовителем автомобиля, приведены в
информационной табличке или в отдельной табличке. (Если на
ваш автомобиль установлены шины другого размера, и в
указанных выше табличках не содержится сведений о
номинальном давлении воздуха в таких шинах, то доводите
давление воздуха в них в соответствии с рекомендациями для
таких шин.)
В качестве дополнительного средства безопасности ваш
автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха
в шинах (TPMS). Эта система включает контрольную лампу,
если обнаруживает значительное снижение давления в
одной или нескольких шинах. В этом случае вам следует, как
можно скорее остановиться, проверить и довести давление
воздуха в шинах до нормы. Недостаточное давление воздуха
в шинах может привести к их перегреву и разрушению. Кроме
того, недостаточное давление воздуха в шинах приводит к
увеличению расхода топлива, повышенному износа протектора
и может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и остановочном пути.
Следует помнить о том, что даже если автомобиль оснащен
системой TPMS, необходимо регулярно контролировать давление
воздуха в шинах и при необходимости доводить его до нормы.
Давление воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного
номинального значения, но выше предельного значения, при
котором загорается контрольная лампа системы TPMS. Поэтому
нельзя использовать систему TPMS для контроля давления
воздуха в шинах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..