Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство - часть 31

 

 

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели Trailhawk)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Настоятельно

рекомендуем вам установить другое специ-
альное оборудование, такое как демпфер уг-
ловых колебаний, тормозное оборудование,
устройство выравнивания положения при-
цепа и низкопрофильные зеркала заднего
вида. Более того, установка такого оборудо-
вания может оказаться необходимой.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

A

503 мм (1,65 фута)

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

B

573 мм (1,88 фута)

С

596 мм (1,96 фута)

D

671 мм (2,20 фута)

E (свес)

990 мм (3,25 фута)

F

494 мм (1,62 фута)

G

424 мм (1,39 фута)

H

495 мм (1,62 фута)

J

535 мм (1,76 фута)

K

567 мм (1,86 фута)

БУКСИРОВКА В КАЧЕСТВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОТДЫХА (ПОЗАДИ ДОМА НА
КОЛЕСАХ, Т.П.)

Буксировка данного автомобиля другим автомобилем

Переднеприводные (FWD) мо-

дели

Полноприводные (4WD) мо-

дели

Условия буксировки

Колеса НЕ касаются земли

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Буксировка с опорой на четыре

колеса

НЕТ

На буксировочной тележке

Спереди

OK

ЗАПРЕЩЕНО

Сзади

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

На прицепе

ВСЕOK

OK

256

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед буксировкой автомобиля необхо-

димо убедиться в том, что функция авто-
матического стояночного тормоза отклю-
чена,

во

избежание

случайного

срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматического
стояночного тормоза может быть вклю-
чена или выключена с помощью програм-
мируемых пользователем функций в на-
стройках системы Uconnect.

• В случае буксировки автомобиля всегда

соблюдайте применимые национальные и
местные законы. Для получения дополни-
тельной информации обращайтесь в наци-
ональные и местные службы безопасности
дорожного движения.

Рекреационная буксировка -
Переднеприводные (FWD) модели

НЕ выполняйте буксировку этого автомо-
биля с опорой на 4 колеса.

Рекреационная буксировка (для моделей с
передними ведущими колесами) допуска-
ется ТОЛЬКО в том случае, если передние
колеса НЕ КАСАЮТСЯ земли. Это может
быть выполнено с использованием буксиро-
вочной тележки или прицепа. При использо-
вании буксировочной тележки необходимо
выполнить следующие действия.

1. Правильно прикрепите тележку к букси-

руемому автомобилю, следуя инструк-
циям производителя буксировочной теле-
жки.

2. Поставьте передние колеса на буксиро-

вочную тележку.

3. Включите стояночный тормоз. Переве-

дите рычаг автоматической коробки пе-
редач в положение ПАРКОВКА или рычаг
ручной коробки передач в любую пере-
дачу. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

4. Правильно прикрепите передние колеса к

тележке, следуя инструкциям производи-
теля буксировочной тележки.

5. Поверните зажигание в положение ON

(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.

6. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

7. Отпустите стояночный тормоз.

8. ВЫКЛЮЧИТЕзажигание, извлеките бре-

лок ключа и отпустите педаль тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Буксировка автомобиля без отрыва пе-

редних колес от земли может привести к

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

серьезным повреждениям коробки пе-
редач. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.

• Убедитесь, что электрический стояноч-

ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.

Эвакуация автомобиля — модели
4X4

Эвакуационная буксировка автомобиля
запрещена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный автомобиль можно эвакуировать на
безбортовой платформе или на прицепе
только при условии, что все четыре колеса
НЕБУДУТ находиться на земле.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если при буксировке автомобиля КАКОЕ-
ЛИБО 
из его колес находится на земле,
это может вызвать серьезные поврежде-
ния коробки передач и/или раздаточной
коробки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на но-
вый автомобиль.

257

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ

Советы по вождению на дорогах с
покрытием

Автомобили

повышенной

проходимости

имеют более высокий дорожный просвет и
более узкую дорожную колею, что позволяет
повысить их эффективность при вождении
по бездорожью. Характерные особенности
конструкции приводят к более высокому рас-
положению центра тяжести, чем у обычных
пассажирских автомобилей.

Более высокий дорожный просвет обеспечи-
вает лучшую обзорность, что позволяет
раньше замечать препятствия. Автомобили
повышенной проходимости не могут совер-
шать повороты на той же скорости, что и
обычные пассажирские автомобили; ведь и
спортивные автомобили не предназначены
для езды в условиях бездорожья. Избегайте
резких маневров и поворотов. Как и при экс-
плуатации других автомобилей этого типа,
неправильные действия могут привести к по-
тере управляемости и дорожному происшес-
твию.

Советы по вождению вне дорог

Случаи применения пониженной
передачи при использовании полного
привода
При движении по бездорожью переключай-
тесь на режим 4WD LOW для дополнитель-
ного сцепления и управляемости на сколь-

зкой или сложнопроходимой местности, при
подъеме или съезде со склона и для повыше-
ния тягового усилия на низкой скорости (до-
полнительную информацию см. в главе

⬙Ра-

бота с полным приводом и приводом на
четыре колеса

⬙ в данном разделе). Эта пере-

дача должна использоваться только в ис-
ключительных случаях - движении в глубо-
ком снежном покрове, грязи или по песке, где
требуется дополнительное тяговое усилие.
При езде с пониженной передачей с исполь-
зованием режима полного привода не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).

Преодоление водных преград
Несмотря на то, что автомобиль может ез-
дить в воде, необходимо учитывать следую-
щее:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

При езде в воде не превышайте скорость
8 км/ч (5 миль/ч). В качестве меры предос-
торожности, перед тем, как преодолеть
водную преграду, всегда проверяйте ее
глубину, а также состояние рабочих жид-
костей автомобиля. Езда в воде может
привести к повреждениям, на которые не
распространяется гарантия изготовителя
на новый автомобиль.

Езда на автомобиле по воде глубиной
больше

нескольких

дюймов/сантиметров

требует дополнительного внимания для со-
хранения безопасности и избегания поломки

автомобиля. Если необходимо преодолеть
водную преграду, то перед тем как это сде-
лать, постарайтесь определить глубину и со-
стояние дна (а также расположение препятс-
твий). При вождении в глубоком водоеме для
минимизации эффекта волн управляйте
автомобилем с особой осторожностью, со-
храняя постоянную скорость менее 8 км/ч
(5 миль/ч).

Проточная вода

Если вода проточная и ее уровень возрас-
тает (например, при стоке ливневых вод),
избегайте движения автомобиля до пониже-
ния уровня воды и скорости ее течения. В
случае необходимости вождения в потоке
воды избегайте глубины более 22 см (9 дюй-
мов). Текущая вода может углубить русло и
привести к более глубокому погружению
автомобиля. Определите точки выхода из
воды, которые находятся вниз по течению,
чтобы учитывать скорость потока и снос
автомобиля течением.

Стоячая вода

Избегайте движения в стоячей воде глуби-
ной более 16 дюймов (40,5 см), снизьте ско-
рость, чтобы максимально сократить появ-
ление

волн.

Максимальная

скорость

движения в воде глубиной 16 дюймов
(40,5 см) — не больше 5 миль/ч (8 км/ч).

(Только Trailhawk): Избегайте движения в сто-
ячей воде глубиной более 48 см (19 дюймов);
снизьте скорость, чтобы максимально осла-

258

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

бить появление волн. Максимальная ско-
рость движения в воде глубиной менее 48 см
(19 дюймов) - менее 8 км/ч (5 миль/ч).

Обслуживание

После вождения в глубокой воде проверьте
степень загрязнения рабочих и смазочных
жидкостей (двигателя, трансмиссии, разда-
точной коробки и модуля заднего привода).
Загрязненные жидкости и смазочные мате-
риалы (молочного цвета, с образованием
пены) во избежание повреждения внутрен-
них узлов необходимо промыть или заменить
при первой возможности.

Вождение по снегу, грязи или песку
При движении по глубокому снежному пок-
рову, буксировке или для обеспечения до-
полнительной управляемости на низких ско-
ростях переключите коробку передач на
пониженную передачу, а систему 4WD — в
подходящий режим местности, используя в
случае необходимости режим 4WD LOW. До-
полнительную информацию см. в разделе
«Работа в режиме полного привода» главы
«Запуск двигателя и управление автомоби-
лем». Для поддержания курсовой устойчи-
вости не включайте раздаточную коробку
без необходимости. Избыточная частота
вращения двигателя может привести к про-
ворачиванию колес и потере сцепления с до-
рогой.

Избегайте резкого понижения передач при
движении по снегу и в условиях гололедицы,
так как эффект торможения двигателем мо-
жет привести к заносу и потере управляе-
мости.

Подъем в гору

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед движением вверх по склону опреде-
лите состояние дороги на вершине и (или) на
другой стороне склона.
Перед подъемом по склону следует вклю-
чить более низкую передачу и переключить
рычаг системы 4WD в положение «4WD
LOW» (полный привод на пониженной пере-
даче). Для подъема по крутым склонам ис-
пользуйте первую передачу и полный привод
с понижением скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повышенной пробуксовке необходимо
включить тормоза, однако до остановки,
чтобы избежать зарывания в рыхлую повер-
хность и попадания оператора автомобиля в
ситуацию застревания/неподвижности.

При потере направления движения или
остановке двигателя следует остановить
автомобиль и немедленно нажать на тормоз.
После остановки переведите рычаг селек-
тора в положение ЗАДНЕГО ХОДА. Медленно
спуститесь со склона, используя для тормо-
жения двигатель. Если для торможения не-
обходимо использовать тормозную систему,

применяйте ее с осторожностью, избегая
блокирования колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

В случае останова двигателя, потери
курса или невозможности поднятия в гору
ни в коем случае не пытайтесь развернуть
автомобиль. Это может привести к опро-
кидыванию автомобиля. При возврате к
подножию всегда используйте ЗАДНЮЮ
передачу. Ни в коем случае не возвращай-
тесь к подножию горы на НЕЙТРАЛЬНОЙ
передаче, используя только тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните, что поворачивать поперек склона
нельзя — ездить в автомобиле можно только
вверх или вниз по склону.

Если при подъеме на вершину горы передние
колеса теряют сцепление с дорогой, слегка
отпустите педаль акселератора и поддержи-
вайте направление движения, медленно по-
ворачивая направо или налево. Это может
обеспечить дополнительное сцепление с до-
рогой, необходимое для завершения подъ-
ема по склону.

Спуск с горы
Переключите коробку передач на низкую
передачу, а систему полного привода 4WD в
режим «4WD LOW», или выберите функцию
системы помощи при спуске с горы, если ус-

259

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

тановлена (дополнительную информацию
см. в пункте «Функции безопасности» в раз-
деле «Безопасность»). Медленно спуститесь
с горы, используя для торможения компрес-
сию двигателя. Автомобиль должен пол-
ностью опираться на поверхность. Это поз-
волит

контролировать

направление

и

скорость движения.

При спуске с горы частое торможение может
привести к снижению эффективности тор-
мозной системы. По мере возможности избе-
гайте резкого торможения, переключаясь на
более низкую передачу.

После езды по бездорожью
Езда по бездорожью предъявляет большие
требования к автомобилю, чем езда по боль-
шинству дорог с покрытием. После езды по
бездорожью рекомендуем проверять авто-
мобиль на неполадки.

• Осмотрите днище автомобиля полностью.

Проверяйте шины, кузов, рулевое управ-
ление, подвеску, а также выхлопную сис-
тему.

• Осмотрите радиатор на наличие грязи и

мусора, очистите в случае необходимости.

• Проверьте плотность резьбовых соедине-

ний, особенно шасси, компонентов моста,
рулевого управления и подвески. Если не-
обходимо, затяните резьбовые соедине-
ния до усилия, указанного в руководстве
по обслуживанию.

• Осмотрите автомобиль на наличие скопле-

ний остатков растений. Они могут пред-
ставлять опасность. Они могут скрыть по-
вреждения топливопроводов, тормозных
шлангов, сальников и вала вентилятора.

• После продолжительной езды по грязи,

песку, воде или в подобных условиях, при
первой возможности проведите обслужи-
вание и очистку радиатора, вентилятора,
тормозных барабанов, колес, тормозных
колодок и ведущего моста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Наличие абразивного материала в любом
компоненте тормозной системы может
привести к преждевременному износу
или непредсказуемым действиям тормо-
зов. Эффективности тормозов может не
хватить для предотвращения ДТП. После
езды по загрязненным дорогам проверьте
и как можно быстрее очистите тормозную
систему.

• Налипшие частицы могут вызвать дисба-

ланс колес. Очистка налипших частиц с
колес

может

исправить

состояние

дисбаланса.

260

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЭКСТРЕННОЙ
СИТУАЦИИ

• АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .263
• СИСТЕМА ВЫЗОВА СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ SOS-

EMERGENCY (ДОСТУПНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРАЗИЙСКОГО
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263

• ЗАМЕНА ЛАМПЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267

• Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
• Замена внешних электрических ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268

• ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270

• Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
• Предохранители под капотом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271
• Внутренние предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277

• ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278

• Место хранения домкрата/запасного колеса

. . . . . . . . . . . . . .278

• Подготовка автомобиля к подъему на домкрате . . . . . . . . . . . .279
• Инструкции поподъему на домкрате . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
• Установка дорожных шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .283
• Заключение о соответствии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284
• Меры предосторожности при работе с домкратом . . . . . . . . . . .286

• КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН — ПРИ НАЛИЧИИ . . . . . . . . . . .287

• Хранение комплекта для технического обслуживания шин . . . . .287
• Компоненты и эксплуатация комплекта для ремонта шин . . . . . .287
• Меры предосторожности при использовании комплекта для

ремонта шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287

• Герметизация шины с помощью комплекта для обслуживания

шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289

261

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО

АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292

• Подготовка к запуску от другого автомобиля . . . . . . . . . . . . . .292
• Процедура запуска двигателя от внешнего источника

электроэнергии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293

• ДОЗАПРАВКА В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .294

• Аварийное открывание дверцы заливной горловины

топливного бака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294

• ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295
• БЛОКИРОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

. . . . . .296

• ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ МЕТОДОМ

РАСКАЧИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296

• БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

. . . . . . . . . . . . .297

• Без брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298
• Переднеприводные автомобили (FWD) — с брелоком ключа . . . .298
• Модели 4X4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
• Рывковой трос — при наличии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299

• УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА АВАРИЮ

(EARS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .300

• РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ (EDR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .300

262

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ

Выключатель аварийной световой сигнали-
зации расположен в нижней центральной
части приборной панели.

Чтобы включить аварийную све-
товую сигнализацию, нажмите
выключатель. При включенной
аварийной световой сигнализа-
ции все указатели поворотов ми-

гают для оповещения других участников
движения. Нажмите на переключатель еще
раз,

чтобы

выключить

аварийную

сигнализацию.

Нельзя использовать аварийную сигнализа-
цию во время движения. Ее следует исполь-
зовать при неисправности автомобиля и со-
здании

угрозы

безопасности

другим

участникам дорожного движения.

Если вам необходимо покинуть автомобиль,
аварийная световая сигнализация будет про-
должать работать, даже если зажигание на-
ходится в положении OFF (ВЫКЛ.).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При продолжительном использовании ава-
рийной сигнализации может разрядиться ак-
кумулятор.

СИСТЕМА ВЫЗОВА СЛУЖБЫ
ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
SOS-EMERGENCY (ДОСТУПНА
ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРАЗИЙСКОГО
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)

Ваш автомобиль оснащен встроенной функ-
цией помощи, которая предназначена для
обеспечения поддержки в случае аварии
и/или экстренной ситуации. Эта функция ав-
томатически включается при срабатывании
подушек безопасности или может быть
включена вручную путем нажатия на кнопку,
расположенную в основании зеркала зад-
него вида.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система вызова службы экстренной помощи
SOS-Emergency работает только при нали-
чии сигнала оператора сотовой связи.

Система вызова службы экстренной помощи
SOS-Emergency автоматически перенаправ-
ляет вызов в экстренные службы в случае
срабатывания подушки безопасности при
аварии, если система зажигания находится в
положении RUN (РАБОТА), а подушки безо-
пасности — в исправном состоянии. Систему
вызова службы экстренной помощи SOS-
Emergency можно также активировать вруч-
ную, нажатием на кнопку SOS в основании
зеркала, когда система зажигания находится
в положении ВЫКЛ., если в момент актива-
ции горит подсветка кнопки. После того как
соединение между автомобилем и операто-
ром службы обеспечения безопасности бу-
дет установлено, ваш автомобиль автомати-
чески

передаст

данные

о

своем

местоположении и состоянии оператору экс-
тренной службы.

Только оператор службы обеспечения безо-
пасности может дистанционно завершить
звонок, сделанный системой вызова службы
экстренной помощи SOS-Emergency, и при
необходимости перезвонить с помощью сис-
темы вызова службы экстренной помощи.
После окончания разговора вы можете поз-
вонить оператору экстренной службы, чтобы
сообщить

дополнительную

информацию.

Для этого вам потребуется нажать на кнопку
еще раз.

Кнопка системы вызова службы экстренной

помощи SOS-Emergency

263

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..