Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 45

 

 

*Дизельное топливо с ультранизким содер-
жанием серы № 1 следует использовать
только при длительной работе в местности с
суровым климатом (0 °F/ -18 °C).

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Использование дизельного топлива для

определенных климатических условий с
ультранизким содержанием серы или ди-
зельного топлива с ультранизким содер-

жанием серы № 1 приведет к значитель-
ному увеличению расхода топлива.

• Дизельное топливо для определенных

климатических условий с ультранизким
содержанием серы — это смесь дизель-
ного топлива с ультранизким содержанием
серы № 2 и № 1 с пониженной температу-
рой формирования восковых кристаллов в
топливе.

• Сорт топлива должен быть четко указан

на

топливном

насосе

заправочной

станции.

• Для данного двигателя необходимо ис-

пользовать дизельное топливо с ультра-
низким содержанием серы
. Использова-
ние

неподходящего

топлива

может

привести к повреждению двигателя и вы-
хлопной системы. Более подробные сведе-

Таблица рабочего диапазона топлива

180

ния см. в разделе «Требования к топливу»
главы «Технические характеристики».

• Если дизельное топливо для определен-

ных климатических условий или дизель-
ное топливо ULSD № 1 не доступно, при
длительной эксплуатации автомобиля в
условиях сурового климата с температу-
рой (-6 °C/20 °F) во избежание загустения
рекомендуется применять дизельное топ-
ливо премиум-класса Mopar (или аналог)
(см. таблицу рабочего диапазона топлива).

Использование моторного масла
Более подробные сведения о вязкости мо-
торного масла см. в разделе «Дилерское об-
служивание» главы «Сервисное и техничес-
кое обслуживание».

Разогрев двигателя
Если двигатель холодный, не следует осу-
ществлять максимальные ускорения. При за-
пуске холодного двигателя, медленно выве-

дите двигатель на рабочую скорость, чтобы
при разогреве двигателя успело стабилизи-
роваться давление масла.

Если температура ниже 0°C (32°F), перед
эксплуатацией с полной нагрузкой двигатель
должен проработать около 5 минут на сред-
них оборотах.

Работа двигателя на холостом
ходу

Длительный период работы на холостом ходу
может негативно сказаться на работе двига-
теля, так как температура камеры сгорания
может опуститься настолько, что топливо не
будет сжигаться полностью. Неполное сжига-
ние приводит к появлению нагара на порш-
невых кольцах, клапанах головки цилиндра и

соплах форсунки. Несгоревшее топливо мо-
жет также попасть в картер двигателя, тем
самым разжижая масло и приводя к быст-
рому износу двигателя.

Прекращение работы двигателя

Перед тем как заглушить двигатель после
полной нагрузки, оставьте его на несколько
минут работать на холостом ходу. Работа вхо-
лостую позволит смазочному маслу и охлаж-
дающей жидкости снизить температуру тур-
бокомпрессора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Более подробные сведения о прекращении
работы двигателя см. в следующей таблице.

Условия вождения

Нагрузка

Температура турбокомпрес-

сора

Время работы двигателя на

холостом ходу (в минутах) пе-

ред остановкой двигателя

Частые остановки и разгоны

Незагруженный автомобиль

Охлаждение

Нет

Частые остановки и разгоны

Средняя нагрузка

0,5

Скорости автострады

Средняя нагрузка

Разогрев

1,0

Городское движение

Максимально допустимая пол-

ная масса автопоезда (GCWR)

1,5

181

Условия вождения

Нагрузка

Температура турбокомпрес-

сора

Время работы двигателя на

холостом ходу (в минутах) пе-

ред остановкой двигателя

Скорости автострады

Максимально допустимая пол-

ная масса автопоезда (GCWR)

2,0

Подъем

Максимально допустимая пол-

ная масса автопоезда (GCWR)

Перегрев

2,5

ПРИМЕЧАНИЕ:
При определенных условиях вентилятор
двигателя работает после отключения дви-
гателя. К этим условиям относится высокая
нагрузка и температура.

Рекомендации по эксплуатации
системы охлаждения двигателя —
автоматическая коробка передач

Для снижения вероятности перегрева двига-
теля и коробки передач в условиях высокой
температуры окружающей среды выполните
следующие действия:

• Движение по городу — остановившись, пе-

реключите коробку передач на режим
НЕЙТРАЛЬ и увеличьте частоту холостых
оборотов двигателя.

• Движение на скоростном шоссе — умень-

шите скорость.

• Движение вверх по крутым склонам —

включите более низкую передачу.

• Система кондиционирования воздуха —

временно отключите.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жидкости
слишком высокая, система кондиционирова-
ния воздуха автоматически выключается.

Не эксплуатируйте двигатель при низком
давлении масла
Если предупреждающий индикатор давле-
ния масла загорается в процессе движения,
как можно быстрее остановите автомобиль и
заглушите двигатель. При включении этого
индикатора подается звуковой сигнал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока причина не будет устранена, автомо-
биль использовать запрещается. Индикатор
не показывает количество моторного масла
в двигателе. Чтобы проверить уровень мо-
торного масла, необходимо открыть капот.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если давление масла упадет ниже нор-
мальных показаний, немедленно заглу-
шите двигатель. В противном случае это
может привести к немедленному и серьез-
ному повреждению двигателя.

Не заводите двигатель при наличии
неисправных деталей
При отказе двигателя появляются предуп-
реждающие сигналы о выходе детали из
строя. Будьте внимательны к изменениям в
работе, шумам и визуальным признакам не-
исправности двигателя. Некоторые важные
указатели:

• Пропуски зажигания или сильная вибра-

ция.

• Внезапная потеря мощности.

• Нехарактерный шум в двигателе.

• Утечки топлива, масла или охлаждающей

жидкости.

182

• Резкое изменение рабочей температуры

двигателя, выходящее за пределы нор-
мального рабочего диапазона.

• Большое количество дыма.

• Падение давления масла.

НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ

Нагреватель блока цилиндров обогревает
двигатель и позволяет быстрее запускать
двигатель в холодную погоду. Подсоедините
шнур к стандартной электрической розетке
110-115 вольт переменного тока с помощью
трехжильного шнура-удлинителя с заземле-
нием.

Для достижения достаточного уровня на-
грева двигателя блок цилиндров должен
быть подключен к нагревателю не менее од-
ного часа.

Шнур нагревателя блока цилиндров рас-
положен:

• Двигатель 3,6 л — Скручен и закреплен

лентами на щупе бака моторного масла.

• Двигатель 5,7 л — Связан в пучок и за-

креплен на жгуте проводов форсунки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Перед выездом не забудьте отсоединить
шнур нагревателя блока цилиндров. Пов-
реждение электрического шнура на 110-
115 В может привести к поражению элек-
трическим током.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ —
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Трансмиссия (двигатель, коробка передач,
сцепление и задний мост) нового автомо-
биля не нуждается в длительной обкатке.

На протяжении первых 500 км (300 миль)
пробега двигайтесь плавно, избегайте рез-
ких

ускорений.

После

первых

100

км

(60 миль) желательно двигаться со скоро-
стью 80 или 90 км/ч (50 или 55 миль/ч).

При первых поездках короткое ускорение с
выжатой педалью газа в рамках местных
скоростных ограничений способствует об-
катке двигателя. Однако необходимо избе-
гать ускорения с полностью открытой дрос-
сельной заслонкой на низкой передаче,
поскольку это может привести к негативным
последствиям.

Заводское моторное масло, жидкость ко-
робки передач и смазка моста являются вы-
сококачественными

энергосберегающими

материалами. Замена масла, жидкости и
смазки должна соответствовать режиму и
климатическим условиям эксплуатации ва-
шего автомобиля. Рекомендованные значе-
ния вязкости и марки масла см. в подразделе
«Жидкости и смазочные материалы» в раз-
деле «Технические характеристики».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Использование в двигателе масла без мо-
ющих присадок или обычного минераль-
ного масла может привести к его повреж-
дению.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении нескольких первых тысяч
миль (километров) пробега новый двигатель
может расходовать некоторое количество
моторного масла. Это считается нормаль-
ным явлением для обкаточного периода и не
свидетельствует о неисправности двига-
теля. В период обкатки требуется часто про-
верять уровень масла при помощи индика-
тора моторного масла. При необходимости
добавляйте масло.

183

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..