Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 38

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

размещать любые значки или наклейки
на кожухах подушек, которые располо-
жены на ступице рулевого колеса и в
верхней правой части панели управле-
ния. Запрещается производить какую-
либо модернизацию конструкции перед-
него бампера или несущих элементов
кузова автомобиля, а также устанавли-
вать боковые подножки, приобретенные
на рынке запасных частей.

• Попытка самостоятельного ремонта лю-

бого компонента системы подушек пред-
ставляет опасность. Всегда предупреж-
дайте людей, которые ремонтируют ваш
автомобиль, о том, что он оснащен по-
душками безопасности.

• Не пытайтесь внести какие-либо изме-

нения в конструкцию системы подушек
безопасности. Это может привести к
тому, что подушка безопасности неожи-
данно сработает или, наоборот, не сра-
ботает, когда это будет необходимо. Для
технического обслуживания системы
подушек безопасности обратитесь к ав-
торизованному дилеру. Если сиденье
автомобиля, в том числе его обивка и
подушка,

требуют

техобслуживания

(включая демонтаж сиденья или ослаб-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

ление его крепления), обратитесь к ав-
торизованному дилеру. Разрешается ис-
пользовать только те аксессуары для си-
дений, применение которых одобрено
изготовителем автомобиля. Если сис-
тему подушек безопасности требуется
модифицировать с целью перевозки лиц
с физическими недостатками, обрати-
тесь к авторизованному дилеру.

Аварийный регистратор (EDR)
Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основным назначением EDR
является запись данных, которые помогут
выяснить, как работали системы автомо-
биля в неизбежной аварии или в ситуации,
близкой к аварии, например, при раскрытии
подушки безопасности или при столкнове-
нии с препятствием на дороге. Регистратор
предназначен для записи данных, относя-
щихся к динамике автомобиля и системам
безопасности за короткий период времени,
обычно 30 секунд или меньше. В этом авто-
мобиле регистратор предназначен для за-
писи следующих данных:

• Работы различных систем автомобиля;

• Были ли застегнуты ремни безопасности

водителя и пассажира;

• Нажимал ли водитель на педаль акселера-

тора и/или педаль тормоза, и как сильно;

• Насколько быстро двигался автомобиль.

Эти данные могут помочь лучше понять об-
стоятельства, при которых произошли ава-
рии и травмы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом автомобиле EDR регистрирует дан-
ные только о нестандартных аварийных си-
туациях. Данные об обычных условиях дви-
жения и персональные данные (такие как
ФИО, пол, возраст и место аварии) не регис-
трируются. Тем не менее, другие стороны,
например правоохранительные органы, мо-
гут объединить данные EDR с идентифици-
рующими личность данными, полученными в
рабочем порядке в процессе исследования
аварии.

Для считывания данных, записанных EDR,
необходимо специальное оборудование, а
также регистратор или доступ к автомо-
билю. Кроме производителя автомобиля,
указанную информацию могут считать дру-
гие организации, например органы правопо-
рядка, обладающие соответствующим обо-
рудованием, если они имеют доступ к
автомобилю или EDR-регистратору.

152

Детские кресла — безопасная
перевозка детей

Все находящиеся в автомобиле пассажиры
должны быть всегда надежно пристегнуты,
включая малолетних детей и младенцев. Ди-
ректива ЕС 2003/20/EC требует правильной
эксплуатации системы безопасности во всех
странах ЕС.

Дети ростом ниже 1,5 метров и младше 12
лет должны перевозиться надлежащим об-
разом пристегнутыми на заднем сиденье при
его наличии. Согласно статистическим дан-
ным по автотранспортным происшествиям,
дети находятся в большей безопасности,
когда они должным образом размещены на
заднем сидении, а не на переднем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать детское

кресло, предназначенное для установки
против направления движения, на си-
денье, защищенном АКТИВНОЙ ПО-
ДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, срабатыва-
ние

подушки

безопасности

может

привести к СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ или
ГИБЕЛИ ребенка.

• В автомобилях с задним рядом сидений

используйте детское кресло, предна-
значенное для установки против на-
правления движения только на сиде-
ньях заднего ряда.

• Срабатывание подушки безопасности

пассажира может привести к серьезным
травмам или даже гибели ребенка в воз-
расте 12 лет и младше, в том числе на-
ходящегося в детском кресле, установ-
ленном против направления движения
автомобиля.

• В случае столкновения незафиксиро-

ванный ребенок по инерции продолжит
движение по салону с прежней скоро-
стью. На удержание на коленях даже
младенца может потребоваться столько
сил, что вам не удастся его удержать,
независимо

от

того,

насколько

вы

сильны. Ребенок и другие пассажиры

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

могут получить серьезные травмы или
погибнуть. При перевозке детей в авто-
мобиле необходимо всегда использовать
защитные

кресла,

соответствующие

росту и весу ребенка.

Существует множество типов защитных кре-
сел и кроваток, которые могут обеспечить
безопасность детей различного возраста:
начиная с новорожденного ребенка и закан-
чивая подростком, который почти дорос до
использования штатного ремня безопас-
ности, предназначенного для взрослых лю-
дей. Дети должны как можно дольше пере-
возиться

лицом

против

направления

движения, так как это наиболее защищенное
положение для ребенка в случае столкнове-
ния. Чтобы правильно выбрать детское си-
денье, обязательно ознакомьтесь с инструк-
цией по его эксплуатации. Внимательно
прочтите и соблюдайте все инструкции и
меры предосторожности в руководстве вла-
дельца, относящиеся к детским креслам, а
также все знаки, нанесенные на детские
кресла.

Предупреждающая наклейка на

солнцезащитном козырьке переднего

пассажира

153

В Европе требования к детской системе бе-
зопасности определяются положением ECE-
R44, которое разделяет их на пять групп по
массе:

Группа безопас-

ности

Группа помассе

Группа 0

до 10 кг

Группа 0+

до 13 кг

Группа 1

9—18 кг

Группа 2

15—25 кг

Группа 3

22—36 кг

Проверьте

табличку

вашего

детского

кресла. Все разрешенные детские кресла
должны содержать данные об утверждении
типа и контрольную отметку на этикетке.
Этикетка должна быть постоянно надежно
прикреплена к детскому креслу. Нельзя уда-
лять эту этикетку с детского кресла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Крайне опасно! Никогда не располагайте
перед активной подушкой безопасности
детское кресло, предназначенное для ус-
тановки против направления движения.
См. информацию на наклейке, располо-
женной на солнцезащитном козырьке.
Срабатывание подушек безопасности при
аварии может привести к смертельным

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

травмам ребенка независимо от силы
столкновения. Рекомендуется всегда пе-
ревозить детей в детском кресле на зад-
нем сиденье, которое является наиболее
защищенным местом при столкновении.

Универсальные детские кресла

• На рисунках в следующих разделах приве-

дены примеры каждого типа универсаль-
ного детского кресла. На рисунках изобра-
жены примеры стандартной установки.
Обязательно

устанавливайте

детское

кресло в соответствии с инструкциями
производителя, которые должны постав-
ляться в комплекте.

• Инструкции для надлежащего закрепле-

ния ремня безопасности на детском си-
денье см. в разделе

⬙Установка детского

кресла

с

помощью

штатного

ремня

безопасности

⬙.

• Системы детских кресел с креплениями

ISOFIX позволяют устанавливать детские
кресла в салоне, не используя ремни безо-
пасности автомобиля.

Группы 0 и 0+

Эксперты по безопасности рекомендуют,
чтобы дети во время поездки находились в
креслах, предназначенных для установки
против направления движения, так долго,
насколько это возможно. Младенцы массой
до 13 кг должны размещаться в кресле, уста-
новленном против направления движения,
например, как показано на рис. A. Этот тип
детских кресел поддерживает голову ре-
бенка и не создает нагрузку на шею в случае
резкого замедления движения или удара.

Детское кресло, устанавливаемое против
направления движения, крепится с помощью
ремней безопасности автомобиля, как пока-
зано на рис. A. Детское кресло удерживает
ребенка своей собственной системой рем-
ней.

Рис. A

154

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Никогда не располагайте перед подуш-

кой безопасности детское кресло, пред-
назначенное для установки против на-
правления движения. Срабатывание
передней подушки безопасности пасса-
жира может привести к серьезным
травмам и даже гибели ребенка в воз-
расте 12 лет и младше, в том числе
находящегося в детском кресле, уста-
новленном против направления движе-
ния автомобиля.

• В автомобилях с задним рядом сидений

используйте детское кресло, предна-
значенное для установки против на-
правления движения, только на сиде-
ньях заднего ряда.

Группа 1

Дети весом 9-18 кг могут перевозиться лицом
вперед в сиденье группы 1, см. рис. B. Такой
тип детского кресла предназначен для де-
тей старшего возраста, которые уже слиш-
ком большие для групп 0 или 0+.

Группа 2

Для детей весом от 15 кг до 25 кг и тех,
которые слишком велики для детских кре-
сел Группы 1, может быть использовано де-
тское кресло Группы 2.

Как показано на рис. С, в детском кресле
Группы 2 ребенок размещается правильно,
таким образом, что плечевой ремень безо-
пасности пересекает грудь ребенка, а не его
шею, а поясной ремень безопасности плотно
прилегает в области таза, а не живота.

Группа 3

Дети массой 22—36 кг, которые достаточно
высоки, чтобы использовать плечевой ре-
мень для взрослых, могут использовать де-
тские кресла 3-й группы. Детские кресла 3-й
группы располагают поясную лямку на тазу
ребенка. Ребенок должен быть достаточно
высокими, чтобы плечевой ремень пересе-
кал грудную клетку ребенка, но не его шею.

Рис. D иллюстрирует пример системы де-
тской безопасности 3-й группы, правильно
удерживающей ребенка на заднем сиденье.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Неправильная установка и крепление

детского защитного кресла может при-
вести к его повреждению. Кроме того,
во время дорожно-транспортного проис-

(Продолжение)

Рис. B

Рис. С

Рис. D

155

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..