Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 35

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Если лямки ремня расположены на теле

неправильно, то риск получения тяже-
лых травм при дорожно-транспортном
происшествии значительно возрастает.
Вы можете получить серьезные повреж-
дения внутренних органов или даже со-
скользнуть под лямку ремня. Всегда соб-
людайте инструкции по применению
ремней безопасности и следите за тем,
чтобы ваши пассажиры также были при-
стегнуты должным образом.

• Проложите плечевую часть ремня через

плечо и грудную клетку, обеспечивая
плотное прилегание. Ремень не должен
касаться шеи и доставлять серьезные
неудобства. Натяжитель выберет всю
слабину плечевого ремня.

• Неправильная регулировка ремней бе-

зопасности может снизить их эффектив-
ность в случае столкновений.

Ремни безопасности и их использование
беременными женщинами

Ремни безопасности необходимо пристег-
нуть всем пассажирам, включая беременных
женщин: в случае аварии риск получения
травм матери и нерожденного ребенка сни-
жается, если они пристегнуты ремнем безо-
пасности.

Расположите поясную лямку плотно к телу,
проложите ее ниже живота и поперек про-
чных тазовых костей. Расположите плечевой
ремень

безопасности

поперек

грудной

клетки и подальше от шеи. Никогда не распо-
лагайте плечевой ремень безопасности за
спиной или под рукой.

Натяжитель ремней безопасности
Система ремня безопасности переднего си-
денья оборудована преднатяжителями, ко-
торые обеспечивают плотное прилегание

ремня к телу во время аварии. Эти устрой-
ства могут повысить эффективность ремней
безопасности за счет раннего устранения
слабины ремня безопасности при столкнове-
нии. Ремнем с преднатяжителем могут поль-
зоваться люди любого размера и роста,
включая детей, находящихся в детских за-
щитных креслах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Правила пользования ремнем безопасности
с преднатяжителем ничем не отличаются от
правил пользования обычным ремнем безо-
пасности. Пристегиваться таким ремнем не-
обходимо в соответствии с инструкциями,
изложенными выше для обычных инерцион-
ных ремней безопасности. В частности, ре-
мень должен правильно располагаться и
плотно облегать тело.

Преднатяжители управляются контролле-
ром системы удержания пассажиров (ORC).
Так же как и подушки безопасности, предна-
тяжители являются устройствами одноразо-
вого действия. Сработавшие преднатяжи-
тели ремней безопасности или сработавшие
подушки безопасности необходимо немед-
ленно заменить.

Функция управления
энергопоглощением
Система ремня безопасности переднего си-
денья оборудована функцией управления
энергопоглощением, благодаря которой сни-
жается риск получения травм в случае стол-

Беременные женщины и ремни

безопасности

140

кновения. Система ремней безопасности
имеет блок втягивания, предназначенный
для контролируемого освобождения ремня.

Переключаемое устройство
автоматической блокировки ремня
безопасности (ALR) — (при наличии)
Ремни безопасности на пассажирских крес-
лах могут быть оборудованы переключае-
мым автоматическим натяжителем с функ-
цией

блокировки

(ALR),

который

используется для крепления детских кре-
сел. Дополнительные сведения см. в разделе
«Установка детских кресел с использова-
нием ремней безопасности автомобиля» в
главе «Детские кресла» в данном руковод-
стве. На рисунке ниже представлена функ-
ция блокировки каждого положения си-
денья.

Если пассажирское сиденье оборудовано
ALR и используется по назначению, вытя-

ните ремень безопасности на достаточную
длину, необходимую для того, чтобы комфор-
тно пристегнуть пассажира средней секции
так, чтобы не активировать ALR. Если ALR
включена, при возвращении ремня безопас-
ности в натяжитель будут слышны щелчки. В
этом случае позвольте ремню полностью
втянуться, а затем осторожно вытяните не-
обходимую часть ремня, необходимую для
комфортного обертывания вокруг пасса-
жира средней секции. Вставьте язычок за-
щелки в замок и задвиньте до щелчка.

В режиме автоматической блокировки про-
изводится предварительная фиксация пле-
чевого ремня безопасности. Ремень сиденья
будет втянут, чтобы убрать провисание диа-
гонального ремня. Используйте режим авто-
матической

блокировки,

когда

детское

кресло установлено на сидение, оборудован-
ное соответствующим ремнем безопасности.
Дети в возрасте 12 лет и младше должны
всегда перевозиться пристегнутыми на зад-
нем сиденье автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать детское

кресло, предназначенное для установки
против направления движения, на си-
денье, защищенном АКТИВНОЙ ПО-
ДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, срабатыва-
ние

подушки

безопасности

может

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

привести к СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ или
ГИБЕЛИ ребенка.

• В автомобилях с задним рядом сидений

используйте детское кресло, предна-
значенное для установки против на-
правления движения только на сиде-
ньях заднего ряда.

• Срабатывание подушки безопасности

пассажира может привести к серьезным
травмам или даже гибели ребенка в воз-
расте 12 лет и младше, в том числе на-
ходящегося в детском кресле, установ-
ленном против направления движения
автомобиля.

Как включить режим автоматического ог-
раничения длины ремней

1. Пристегните комбинированный поясной и

плечевой ремень.

2. Вытяните плечевую часть ремня сиденья

до упора.

3. Отпустите ремень сиденья. После намотки

ремня сиденья на барабан послышится
щелчок. Таким образом подтверждается
включение режима автоматического огра-
ничения длины ремня.

ALR — переключаемый автоматический

натяжитель с функцией блокировки

141

Как отключить режим автоматического
ограничения длины ремней

Чтобы отключить режим автоматической
блокировки ремней и включить режим бло-
кирования при столкновении, отстегните
комбинированные

плечевые/поясничные

ремни безопасности и отпустите их, чтобы
они были полностью извлечены инерцион-
ными барабанами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Если при проведении проверки в соот-

ветствии с процедурой, приведенной в
Руководстве по эксплуатации, обнару-
живается, что функция переключаемой
автоматической блокировки натяжи-
теля (ARL) или другие функции ремней
безопасности не работают исправно, не-
обходимо заменить ремень в сборе.

• Пренебрежение заменой ремня увеличи-

вает вероятность травм при столкновении.

• Не используйте режим автоматической

блокировки натяжителя для ограниче-
ния движения пассажиров, на которых
надеты ремни безопасности, или детей
на сиденьях подушках. Данный режим
используется только для установки дет-
ских кресел с удерживающим ремнем,
против направления движения или по
направлению движения.

Дополнительные активные
подголовники (AHR)
Данные подголовники — это пассивные рас-
кладные элементы, они не являются отличи-
тельной чертой автомобиля, распознавае-
мой по маркировке – для этого необходим
визуальный осмотр подголовников. Подго-
ловники состоят из двух частей: передней
(из мягкой пены, обшитой тканью) и задней
(из декоративного пластика).

Работа системы активных подголовников
(AHR)

Контроллер системы безопасности пассажи-
ров (ORC) определяет, потребуется ли рас-
крытие активных подголовников (AHR) в за-
висимости от типа и силы удара сзади. Если
при ударе сзади требуется раскрытие, будут
раскрыты AHR сидений водителя и перед-
него пассажира.

Если AHR раскрываются при ударе сзади,
передняя половина подголовника выдвига-
ется вперед, чтобы уменьшить зазор между
задней частью головы и AHR. Система раз-
работана для предотвращения или снижения
степени травмирования водителя и пасса-
жира переднего сиденья при определенных
типах задних ударов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система активных подголовников (AHR) в
некоторых случаях может срабатывать и в
случае лобового или бокового столкновения.
Однако если после лобового столкновения
следует второй удар сзади, то в зависимости
от типа и силы столкновения может срабо-
тать система AHR.

Компоненты системы активных подго-
ловников (AHR):

Компоненты системы активных

подголовников (AHR)

1 — Передняя часть подголовника (мягкая
пена, обшитая тканью)
2 — Задняя часть подголовника (декоративный
пластик)
3 — Направляющие трубки подголовника
4 — Спинка сиденья

142

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Пассажиры и водитель не должны уп-

равлять автомобилем или находиться
внутри транспортного средства до тех
пор, пока подголовники не будут уста-
новлены в правильное положение, обес-
печивающее уменьшение риска травми-
рования шеи в случае аварии.

• Не располагайте на верхней части ак-

тивных

подголовников

посторонние

предметы, например одежду, чехлы для
сидений

или

портативные

DVD-

проигрыватели. Эти предметы могут по-
мешать работе активных подголовников
в случае аварии, что может привести к
получению серьезных или даже смер-
тельных травм.

• Система активных подголовников мо-

жет сработать при соударении подголов-
ников с другими предметами, например
рукой, ногой или незакрепленным гру-
зом. Чтобы избежать случайного сраба-
тывания подголовников убедитесь, что
весь груз надежно закреплен, поскольку
незакрепленный груз может соприкос-
нуться с подголовником в случае резких
остановок. Несоблюдение данных мер
предосторожности может привести к по-
лучению травм пассажирами в случае
срабатывания активных подголовников.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дополнительную информацию о регули-
ровке и расположении подголовников см. в
«Подголовники» и «Знакомство с автомоби-
лем».

Переустановка системы активных подго-
ловников (AHR)

Если при столкновении сработают активные
подголовники, передняя часть подголовника
будет выдвинута вперед и отделится от ниж-
ней части подголовника (см. рисунок). Не уп-
равляйте автомобилем, если сработали ак-
тивные

подголовники.

Подголовник

необходимо установить в исходное положе-
ние для оптимальной защиты пассажиров
при всех типах столкновений. Перед запус-
ком автомобиля обратитесь к уполномочен-
ному дилеру FCA US LLC для установки ак-
тивных подголовников сиденья водителя и
переднего пассажира в исходное положение.
При попытке самостоятельно установить ак-

тивные подголовники в исходное положение
может возникнуть повреждение подголовни-
ков или ухудшится их функциональность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Сработавшие AHR не могут обеспечить
максимальную защиту для всех типов
столкновений. Немедленно обратитесь к
авторизованному дилеру для переуста-
новки сработавших AHR.

Системы подушек безопасности
(SRS)

Некоторые из элементов, описанных в дан-
ном разделе, могут быть доступны в стан-
дартной конфигурации на некоторых моде-
лях или могут быть дополнительными на
других. Если вы не уверены в наличии каких-
либо элементов, обратитесь к вашему упол-
номоченному дилеру.

Система подушек безопасности должна
быть готова к раскрытию для защиты в слу-
чае аварии. Контроллер системы безопас-
ности пассажиров (ORC) следит за внутрен-
ними цепями и соединительной проводкой
электрических компонентов системы поду-
шек безопасности. Ваш автомобиль может
быть оборудован системой подушек безопас-
ности со следующими компонентами:

Сработавший активный подголовник (AHR)

143

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..