чески установит и будет поддерживать
температуру на комфортном уровне.
3. Если система настроена на комфортный
для вас уровень температуры, нет необхо-
димости изменять настройки. Наиболее
эффективно система работает в автома-
тическом режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нет необходимости изменять настройки
температуры, если в машине холодно или
жарко. Система автоматически регули-
рует температуру, режим и скорость венти-
лятора для обеспечения комфортной ат-
мосферы в салоне как можно быстрее.
• Можно выбрать единицы отображения
температуры в салоне — в единицах изме-
рения США или метрической системе — с
помощью функции US/Metric, программиру-
емой пользователем. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «На-
стройки системы Uconnect» в главе «Муль-
тимедийная система».
Для обеспечения максимального комфорта в
автоматическом режиме при холодном запуске
вентилятор работает на малой мощности до
полного прогрева двигателя. Скорость враще-
ния вентилятора будет увеличиваться, и он
перейдет в автоматический режим работы.
Приоритет ручного режима
Эта система содержит полный комплект
функций изменения вручную. Если система
используется в ручном режиме, символ АВТО
на переднем дисплее ATC выключается.
Рекомендации по использованию
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о рекомендуе-
мых параметрах регулировки для различных
типов погоды см. окончание этого раздела.
Работа системы климат-контроля в
жаркое время года
В системе охлаждения двигателя должна ис-
пользоваться высококачественная охлаж-
дающая жидкость, которая обеспечивает
надлежащую защиту от коррозии и пере-
грева двигателя. Рекомендуется использо-
вать охлаждающую жидкость OAT (в соот-
ветствии с MS.90032).
Эксплуатация в зимний период
Для обеспечения наилучшей производитель-
ности обогревателя/антиобледенителя, убе-
дитесь в том, что система охлаждения дви-
гателя функционирует надлежащим образом
и в системе используется охлаждающая
жидкость соответствующего типа и концент-
рации в надлежащем количестве. Не реко-
мендуется использовать режим рециркуля-
ции воздуха в зимний период, поскольку это
может вызывать запотевание стекол.
Хранение при длительном
неиспользовании
Перед тем, как поставить автомобиль на хра-
нение или вывести его из эксплуатации на
срок двух или более недель (например, на
время отпуска), необходимо запустить сис-
тему кондиционирования воздуха на холос-
том ходу примерно на пять минут на чистом
воздухе и при высокой скорости вентиля-
тора. Таким образом можно обеспечить до-
статочную смазку системы, которая снизит
вероятность поломки компрессора при пос-
ледующем запуске кондиционера.
Удаление конденсата со стекол
В дождливую погоду и/или при высокой
влажности воздуха боковые окна автомо-
биля могут запотевать изнутри. Чтобы очис-
тить окна, выберите режим «Mix» (Смешан-
ный)
и
«Defrost»
(Обогрев
стекла)
и
увеличьте скорость переднего вентилятора.
Не используйте режим рециркуляции без
кондиционера в течение долгого времени,
поскольку это может привести к образова-
нию конденсата на внутренней поверхности
стекол.
Впускные вентиляционные отверстия
Убедитесь в том, что воздухозаборник, рас-
положенный непосредственно перед ветро-
вым стеклом, не засорен посторонними
предметами, например листвой. Попавшие в
воздухозаборник листья могут значительно
сократить воздушный поток, а попав в сис-
тему нагнетательной вентиляции кузова, они
могут засорить отверстия для стока воды. В
зимнее время нужно очищать воздухозабор-
ник от снега, подтаявшего и твердого льда.
68