Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Compass - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 56

 

 

• Отсечка подачи топлива топливоразда-

точным пистолетом или щелчок топли-
вораздаточного пистолета свидетельс-
твуют о том, что бак заполнен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Запрещается курить в автомобиле

или вблизи него во время заправки
топливом, а также если заправочная
горловина открыта.

• Запрещается заправлять бак при ра-

ботающем двигателе. Это является
нарушением местного и федераль-
ного законодательства и может при-
вести к срабатыванию индикатора
неисправности системы (MIL).

• Заливка топлива в переносную ка-

нистру, находящуюся в автомобиле,
может стать причиной пожара. Вы
можете получить ожоги. Прежде чем
заливать топливо в канистру, извле-
ките ее из автомобиля и установите
на землю.

Аварийное открывание дверцы
заливной горловины топливного
бака

Если вы не можете открыть дверцу залив-
ной горловины топливного бака, исполь-
зуйте аварийное открывание дверцы за-
ливной горловины топливного бака.

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Снимите отделение для мелких ве-

щей, если имеется.

3. Снимите дверцу доступа, расположен-

ную на правой панели отделки салона,
чтобы ослабить кабель, поддев его
кончиком ключа.

4. Возьмитесь за фал расцепного тро-

сика и осторожно потяните его вверх,
чтобы открыть дверцу заливной горло-
вины топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При приложении чрезмерного усилия мо-
жет оборваться фал тросика.

Дверца топливного бака

откроется

227

5. Нажмите на внешнюю кромку для от-

крытия дверцы топливного бака.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Основные определения

В этом разделе приведены основные оп-
ределения, которые помогут вам лучше
понять изложенную ниже информацию о
буксировке прицепа.

Полная разрешенная масса автомо-
биля (GVWR)

Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массу автомобиля, водителя, пассажи-
ров, груза и массу прицепа, которая пере-
дается на тягово-сцепное устройство. Не
перегружайте

автомобиль,

не

превы-

шайте полную разрешенную массу авто-
мобиля (GVWR). Дополнительную ин-
формацию

см.

в

пунктах

«Загрузка

транспортного средства» и «Табличка
сертификационных данных автомобиля»
в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)

Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего
груза, расходных материалов и оборудо-
вания (постоянного и временного), разме-
щенного в или на автоприцепе в его "за-
груженном и готовом к эксплуатации"
состоянии.

Дверца заливной горловины

топливного бака

Горловина топливного бака

ЗА

ПУСК

ДВИГ

А

ТЕЛЯ

И

В

О

ЖДЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЯ

228

Она включает массу самого прицепа и
массу груза. Наилучший способ опреде-
ления массы полностью загруженного
прицепа— это его взвешивание. Во время
взвешивания, прицеп должен опираться
только на весы.

Предельно допустимая нагрузка на
мост (GAWR)

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR) означает максимальную грузо-
подъемность переднего и заднего моста.
Распределяйте нагрузку между передним
и задним мостами равномерно. Не превы-
шайте предельно допустимую нагрузку на
передний или задний мост (GAWR). До-
полнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка

транспортного

средства»

и

«Табличка

сертификационных

данных

автомобиля»

в

разделе

«Запуск

и

эксплуатация».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить макси-
мально допустимую нагрузку на перед-
ний или задний мост. Не превышайте

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

предельно допустимую нагрузку на пе-
редний и задний мост (GAWR). Вы мо-
жете потерять управление автомоби-
лем и допустить столкновение.

Нагрузка на тягово-сцепное устрой-
ство (TW)

Нагрузка на прицепное устройство — это
сила воздействия автоприцепа на шаро-
вую опору, направленная вниз. Нагрузка
на тягово-сцепное устройство рассматри-
вается как часть нагрузки на автомобиль.

Лобовая площадь прицепа

Лобовая площадь прицепа — это макси-
мальная высота, помноженная на макси-
мальную ширину передней части прицепа.

Контроль раскачивания прицепа

Контроль раскачивания прицепа может
осуществляться

за

счет

выдвижной

штанги, которую можно установить между
сцепным устройством и дышлом при-
цепа; она будет создавать регулируемое

трение, сопутствующее выдвижению, и
гасить нежелательное раскачивание при-
цепа во время движения.

При наличии функция контроля раскачи-
вания прицепа (TSC) распознает раскачи-
вание прицепа и автоматически включает
тормоза отдельных колес и/или снижает
мощность двигателя, чтобы попытаться
прекратить раскачивание.

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное

устройство

поддержи-

вает нагрузку на тягово-сцепное устрой-
ство прицепа так, как если бы на шаровой
опоре или другой точке соединения рас-
полагался багажник. Такие виды сцепки
наиболее популярен на рынке сегодня и
обычно используется для буксировки при-
цепов малого и среднего размеров.

Сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки

Система распределения нагрузки рабо-
тает при применении усилия рычага с по-
мощью пружинных (нагруженных) стерж-
ней. Они обычно используются для более
тяжелых нагрузок, чтобы равномерно

229

распределить вес тягово-сцепного ус-
тройства прицепа на передний мост бук-
сируемого автомобиля и ось(и) прицепа.
При использовании в соответствии с инс-
трукциями производителя система обес-
печивает более высокий уровень при вож-
дении

и

предусматривает

более

согласованное рулевое управление и уп-
равление тормозами. При этом повыша-
ется безопасность при буксировке. В до-
полнение

к

фрикционному

/

гидравлическому контролю раскачивания
существует также система гашения коле-
баний, вызванных движением транспорта
и боковым ветром, что содействует устой-
чивости при буксировке автомобиля и

прицепа. Контроль раскачивания при-
цепа и сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки (выравниванием) рекомен-
дуется применять для более тяжелых
прицепных устройств (TW). В зависи-
мости от конфигурации / нагрузки автомо-
биля и прицепа может потребоваться со-
ответствие

требованиям

предельно

допустимой нагрузки на мост (GAWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Неправильная регулировка тягово-

сцепного устройства, предусматри-
вающего равномерное распределе-
ние

нагрузки,

может

привести

к

ухудшению управляемости и устой-
чивости автомобиля, снижению эф-

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

фективности работы тормозной сис-
темы. Это может стать причиной
дорожно-транспортного происшест-
вия.

• Системы

распределения

нагрузки

могут быть несовместимы с авто-
сцепками,

оборудованных

горным

тормозом. Дополнительную инфор-
мацию можно получить у изготови-
теля тягово-сцепного устройства и
прицепа, либо у заслуживающего до-
верия дилера, занимающегося про-
дажей

автотранспортных

средств

для отдыха.

Масса буксируемого прицепа (максимально допустимые значения массы прицепа)

Двигатель и коробка

передач

Модель

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство

(см. Примечание)

Бензиновый двигатель объемом 1,4
л/автоматическая коробка передач

Переднеприводные или

полноприводные

1200 кг (2645 фунтов)

50 кг (110 фунтов)

Бензиновый двигатель объемом 1,4
л/механическая коробка передач

Переднеприводные или

полноприводные

1000 кг (2205 фунтов)

60 кг (132 фунта)

ЗА

ПУСК

ДВИГ

А

ТЕЛЯ

И

В

О

ЖДЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЯ

230

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..