SABIC могут снизить риск травм го-
ловы или других частей тела пере-
дних, задних пассажиров и водителя,
сидящих на внешних местах, при оп-
ределенных боковых ударах в допол-
нение к снижению риска травмирова-
ния, которое обеспечивается ремнями
безопасности и конструкцией кузова.
SABIC раскрываются вниз, закрывая
боковые окна. При раскрытии SABIC
отталкивает край облицовки и закры-
вает окно. SABIC надуваются с боль-
шим усилием и могут стать причиной
травмы, если пассажиры или води-
тель не пристегнуты, сидят непра-
вильно, или если в зоне раскрытия
SAB имеются посторонние предметы.
Дети
подвержены
еще
большему
риску травмирования при срабатыва-
нии подушки безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не устанавливайте оборудование, не
ставьте багаж или груз на такую вы-
соту, на которой они могут блокиро-
вать раскрытие боковых шторок безо-
пасности. Обшивка над боковыми
окнами в тех местах, где находятся и
раскрываются
боковые
шторки,
должна быть свободна от посторон-
них предметов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Для обеспечения нормального сраба-
тывания боковых шторок безопас-
ности не устанавливайте в вашем
автомобиле никакие дополнительные
устройства, которые могут изменить
состояние потолка. Не устанавли-
вайте дополнительный верхний люк,
приобретенный на рынке запчастей.
Не используйте багажник для крыши,
требующий постоянного крепления
(болты или винты) к крыше автомо-
биля. Ни в коем случае не просверли-
вайте крышу автомобиля.
SABIC и SAB (боковые подушки безопас-
ности) открываются при определенных
боковых ударах. Контроллер системы бе-
зопасности пассажиров (ORC) в зависи-
мости от силы и типа столкновения опре-
деляет,
является
ли
целесообразным
срабатывание боковых подушек безопас-
ности при конкретном ударе. В случае бо-
кового удара датчики бокового удара поз-
воляют
системе
ORC
определить
и
выполнить адекватное действие в ответ
на это событие. Система откалибрована
Расположение маркировки
дополнительных боковых шторок
безопасности (SABIC)
147