Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Compass - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 28

 

 

• Medium (Средняя)

• Near (Увеличить масштаб)

Far (Уменьшить масштаб)

Настройка Far (дальняя) позволяет пода-
вать предупреждения о потенциальных
столкновениях на большем расстоянии от
передней части автомобиля, что дает во-
дителю больше времени для реагирова-
ния, чтобы избежать столкновения.

Более осторожные водители, которые не
против частых предупреждений, могут
предпочесть эту настройку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Такая настройка дает больший запас вре-
мени для реагирования.

Medium (Средняя)

По

умолчанию

состояние

FCW

«Medium» (Среднее значение), а актив-
ное торможение находится в состоянии
«ВКЛ.». Это позволяет системе предуп-
реждать водителя о возможности столк-

новения с впереди идущим автомобилем
с помощью звуковых/визуальных сигна-
лов и применять автономную систему
торможения.

Near (Увеличить масштаб)

При изменении состояния FCW на на-
стройку «Near» (ближняя) система будет
выдавать предупреждения о потенциаль-
ном столкновении спереди при намного
меньшем расстоянии до объекта.

Эта настройка дает вам намного меньшее
время для реакции, чем настройка "Far"
(дальняя), что обеспечивает опыт более
динамичного вождения.

Водители, предпочитающие более дина-
мичный стиль, желающее избежать час-
тых предупреждений, могут предпочесть
такую настройку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Переведение активного торможения в по-
ложение «Выкл.» не позволяет системе
обеспечить автономное торможение или
дополнительную поддержку торможения

в том случае, когда водитель не выпол-
няет соответствующее торможение при
угрозе потенциального лобового столкно-
вения. Отключить функцию активного
торможения можно в настройках управле-
ния Uconnect.

Дополнительную информацию см. в руко-
водстве

пользователя

на

www.mopar.eu/owner.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) не может самосто-
ятельно избежать столкновения и не в
состоянии предупредить обо всех по-
тенциальных столкновениях. Чтобы из-
бежать столкновения, водитель дол-
жен

сам

принять

соответствующие

меры, используя средства торможения
и рулевого управления. Несоблюдение
этого требования может привести к
серьезным увечьям или смерти.

115

Система контроля давления в

шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах
(TPMS) предупредит водителя о низком
давлении, основываясь на рекомендо-
ванном давлении в холодных шинах кон-
кретного автомобиля.

Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 7 кПа (1 фунт/
кв.дюйм) на каждые 6,5°C (12°F). Это оз-
начает, что когда внешняя температура
уменьшается, уменьшится и давление
шин. Давление шин должно всегда уста-
навливаться на основе показателей дав-
ления в холодных шинах. Оно определя-
ется как давление в шине после того, как
автомобиль простоял не менее трех ча-
сов или проехал расстояние менее 1
мили (1,6 км) после трехчасовой стоянки.
Давление в холодных шинах не должно
превышать максимальную величину, ука-
занную на боковине шины. Дополнитель-
ные сведения о том, как должным обра-
зом накачать шины автомобиля, см. в
подразделе «Шины» раздела «Сервисное
и техническое обслуживание». Давление

в шинах также увеличивается при поез-
дке. Это является обычным явлением,
нет необходимости выполнять регули-
ровку.

TPMS предупредит водителя о низком
давлении в шинах, если давление упадет
ниже опасно низкой величины по какой-
либо причине, включая воздействие низ-
кой температуры или естественное паде-
ние давления через пробитую шину.
TPMS продолжит предупреждать води-
теля о низком давлении в шинах и не
будет выключаться, пока давление не до-
стигнет рекомендованного значения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Как только появляется предупреждение
(индикатор системы контроля давления в
шинах), необходимо увеличить давление
в шинах до рекомендованного значения
давления в холодных шинах, чтобы све-
товой индикатор отключился.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.

Система обновляется автоматически, и
предупредительный индикатор системы
контроля давления в шинах погаснет, как
только система получит обновленные
данные о давлении в шинах. Автомобиль
должен проехать приблизительно 10 ми-
нут со скоростью выше 24 км/ч (15 миль/
ч), чтобы система TPMS получила обнов-
ленные данные.

Например, ваш автомобиль может иметь
рекомендованное (после неподвижности
более

трех

часов)

давление

33

psi

(227 kPa). Если окружающая температура
будет 20 °C (68 °F), и замеренное давле-
ние шины - 28 фунтов/кв. дюйм (193 кПа),
то температурный спад -7 °C (20 °F)
уменьшит

давление

шины

приблизи-

тельно к 24 фунта/кв. дюйм (165 кПа).

БЕЗ

ОПА

СНОС

Т

Ь

116

Давление воздуха в шине достаточно низ-
кое для того, чтобы загорелся «Индикатор
мониторинга давления в шинах». Веде-
ние автомобиля может привести к повы-
шению давления до 193 кПа (28 фунт/
кв.дюйм), но «Индикатор мониторинга
давления в шинах» все еще будет вклю-
чен. В этой ситуации предупредительный
индикатор системы слежения за давле-
нием в шинах выключится только после
того, как шины будут накачаны до реко-
мендованного давления для автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы

контроля

давления

в

шинах

выключился.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Система TPMS настроена таким об-

разом, чтобы обеспечить оптималь-
ный режим работы с шинами и коле-

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

сами, идентичными тем, которые
были установлены на автомобиль на
заводе-изготовителе. В систему вве-
дены значения давления воздуха в
шинах в соответствии с размерами
колес и шин, установленных на ваш
автомобиль на заводе-изготовителе.
Установка на автомобиль шин и ко-
лес, отличающихся по типу и размеру
от оригинальных, может привести к
нарушению нормальной работоспо-
собности системы или повреждению
датчиков. Датчик TPM не предназна-
чен для использования на неориги-
нальных колесах и может негативно
повлиять на общую производитель-
ность системы или получить повреж-
дения. Пользователям рекоменду-
ется использовать колеса OEM для
надлежащей работы TPM.

• Использование при ремонте шин не-

оригинальных герметиков может при-
вести к выходу из строя датчика сис-
темы контроля давления воздуха в
шинах (TPMS). В случае использова-

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

ния неоригинального герметика для
шин рекомендуется обратиться к ав-
торизованному дилеру для проверки
работы датчика.

• После осмотра или корректировки

давления в шине обязательно уста-
навливайте на место колпачок нип-
пеля (клапана) шины. Это не позво-
лит влаге и грязи попасть в ниппель
шины и повредить датчик TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система TPMS не освобождает води-

теля от необходимости поддерживать
рекомендованное давление воздуха в
шинах и следить за их состоянием. Сис-
тема не сигнализирует о разрушении
шин или об условиях, которые могут вы-
звать это разрушение.

• Систему TPMS не следует использовать

в качестве шинного манометра при кор-
рекции давления воздуха в шинах.

117

• Недостаточное давление воздуха в ши-

нах может привести к их перегреву и
разрушению. Недостаточное давление
в шине также уменьшает экономичность
- потребление топлива возрастает и со-
кращается жизнь протектора шины, что
может повлиять на управление автомо-
билем и его способность торможения.

• TPMS не заменяет надлежащее обслу-

живание шин. Это ответственность во-
дителя — поддерживать правильное
давление шин, используя точные изме-
рительные инструменты, даже если дав-
ление не достигло такого уровня, чтобы
загорелся индикатор системы контроля
за давлением в шинах.

• Сезонные

температурные

изменения

влияют на давление в шинах. TPMS кон-
тролирует

фактическое

давление

в

шинах.

Основная система

Система контроля давления в шинах
(TPMS) использует беспроводную техно-
логию с установленными электронными
датчиками в оправе колеса, чтобы конт-
ролировать уровни давления в шинах.

Датчики, установленные на каждое ко-
лесо как часть штока клапана, передают
результаты измерения давления в шине
на модуль приемника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо проверять давление во всех
шинах автомобиля ежемесячно и поддер-
живать надлежащее давление.

Система TPMS включает в себя следую-
щие компоненты:

• Модуль управления (ресивер)

• Четыре датчика системы контроля дав-

ления в шинах

• Предупредительный

индикатор

сис-

темы контроля давления в шинах

Предупреждающие сигналы сис-
темы TPM о низком давлении в ши-
нах

При низком давлении в одной или
в нескольких активных дорожных
шинах загорается световой инди-

катор контроля давления в шинах, ото-
бражается

сообщение

"LOW

TIRE

PRESSURE" (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИ-
НАХ) на приборной панели и раздается
предупреждающий звуковой сигнал. Если
это происходит, вам необходимо как
можно скорее остановиться, проверить
давление каждой шины на вашем автомо-
биле и накачать каждую шину до реко-
мендованного давления. Как только сис-
тема

получает

скорректированные

данные о давлении в шинах, она автома-
тически обновляется, и световой индика-
тор контроля давления в шинах гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился. Автомобиль должен проехать при-
близительно 10 минут со скоростью выше
24 км/ч (15 миль/ч), чтобы система TPMS
получила обновленные данные.

БЕЗ

ОПА

СНОС

Т

Ь

118

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..